Нужен ли чек лист ?

<< < (6/8) > >>

Balu:
Чем сложнее и больше пепелац , тем скрупулезней и ответственней должна выполнятся процедура.  Это конечно не значит что в малой авиации на ккп должен ложится болт.
Я так думаю.

Moonshine:
Цитата: BravoWhiskey от 29.09.2011, 20:50:28 pm

Хотя конечно разные бывают посадки без шасси :)

На соседнем аэродроме недавно обидно было - Diamond DA42-L360 (с Лайками, школьный. Он на посадке на брюхо не ломает моторы обычно, в отличие от 42го с Тилертами) очень аккуратно сел с убранными шасси - и, учитывая лайнер на заходе, пожарники прицепили его крюком и уволокли с полосы по груту, убив машину вхлам.
Чеклисты в штатах применяются с первого полета и на все последующие. Важный момент в CRM :)
Если чеклиста нет - Пайпер Каб например - CIGAR
Controls - управление проверить
Instruments - приборы показывают то, что должны показывать
Gas - бензин есть
Airplane secure - двери закрыты, ремни пристегнуты
Run-up - проверка мотора
Вообще много полезных аббревиатур http://www.scottsasha.com/aviation/acronyms.html
PL(ease) START при отказе мотора, например :)
Pitch for best glide - скорость наилучшего планирования
Landing site - выбрать место посадки
Seat belts - ремни пристегнуть
Troubleshoot - попытаться найти проблему (выбор бака, контроль смеси, ППК, топливный насос, зажигание)
Approach - заход на посадку
Radios - передать по радио кто ты, где ты, доложить вынужденную (чтобы искали)
Turn off - выключить электричество, перекрыть топливо
 

alkor.ukff:
прилепите голосовалку, нужен\ненужен,
мнение большинства навяжим остальным, будет "такая Демократия"  ;D  (если кто не понял -второй абзац - шутка)

Moonshine:
Цитата: alkor.ukff от 29.09.2011, 22:37:43 pm

мнение большинства навяжим остальным, будет "такая Демократия"  ;D  (если кто не понял -второй абзац - шутка)
Как это - "шутка"  :o А пацаны-то во всём демократическом мире за чистую монету держат!  ;D

Ульяныч:
Гыыыы!!! пока летал на истребителях, не имел понятия что такое "чек-лист". При этом, посадка с убранным шасси, например  - НЕ ПОМНЮ НИ ОДНОЙ, которая произошла бы с ИСТРЕБИТЕЛЯМИ!!! Имею ввиду, что за время службы, нам ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ДОВОДИЛИ ВСЕ СЛУЧИВШИЕСЯ ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В СССР И ИЗВЕСТНЫЕ ЗА РУБЕЖОМ, в не зависимости от типа самолета. Подобного не помню.
А вот, когда случайно переучился и немного покатался на АН-26... ОООооооо... эт отдельная история...
Мнение моё однозначное - НА САМОЛЕТАХ, ГДЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ПИЛОТА, ЧЕК-ЛИСТ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
И если пилот готовится на "лайнер" с экипажем, пусть с первых дней, привыкает к чек-листу!
Экипаж, это страшная штука  ;D ;D ;D ;D ;D там каждый уверен в товарище! Даже читая чек-лист, один уверен, что другой выполняет прочитанное... только проверять забывают, иногда...  ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница