Нужен ли чек лист ?

<< < (5/8) > >>

дед Ковпак:
ККП нужен, пока он нужен! Процедура есть-выполнение хромает.Все всасывается с пилюлями инструктора,отношением КВС к выполнению процедур членами экипажа и в конце концов телу которому это надо или не совсем(оно сидит и мечтает )! ::)

Геннадий Хазан:
Дима , если просто читать чек-лист , то тогда согласен , если его таки выполнять по процедуре .... То многих неприятностей можно было бы избежать ...

Zakota:
Цитата: Шевчук от 29.09.2011, 16:30:41 pm

А выучить слабо?

Очень часто ::),тупой карандаш,лучше самой острой памяти ;D.
Чек Лист нужен по определению и по умолчанию.

alkor.ukff:
а как на счет, не дай Бог, emergency procedures, сильно их вспомнишь в экстренной ситуации...

BravoWhiskey:
Прикольный ответ прозвучал от американского пилота, когда я записывал проверку на "комплекс аиркрафт" в Америке. Вопрос: "Как все таки не формально, а на деле, Вы не забываете выпускать шасси". Ответ - чек лист. Вопрос, нет, но взаправду, ты ж не читаеш бумажку в полете. Ответ Чек-лист. Они его зазубривают и выполняют. Я то приклеивал бумажку под авиагоризонтом: не забыть шасси. Не знаю что лучше. Есть логика в формальном подходе. Хотя они и сами говорят, что почти каждый пилот с комплекс-рейтингом имел посадку без шасси. Это даже не считается у них существенной проблемой и летная годность не теряется. Хотя конечно разные бывают посадки без шасси :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница