Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 23:00:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли чек лист ?  (Прочитано 26945 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 29.09.2011, 09:04:35 am »

Думаю , наглядный пример того , что иметь и читать чек лист нужно ВСЕГДА!  ИМХО!


<a href="http://www.youtube.com/v/_gTBe0FWQ18&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_gTBe0FWQ18&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 29.09.2011, 09:23:48 am »

Как я понял из описания - летали по конвееру без уборки шасси, но один из пилотов шасси убрал, а второй при смене не знал, что шасси убрано.
Часто при полете по кругам чек-листы читают?
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #2 : 29.09.2011, 09:26:53 am »

Когда я гнал в Украину Груммана G-BCCJ (в прошлом году) - я дожен был его подобрать в Польше, на маленьком аэродромчике.  Англичанин прилетел вечером и сразу из самолета и валить. Я его споймал и говорю, ну давай покажи как эта штука хоть летает. Он нехотя вернулся в кабину, я сел рядом. И тут самое интересное:  первым делом он достал Чек-лист и начал читать и нажимать все кнопки как там написано.  И это человек, который только что прилетел на этом самолете.

Я тогда подумал ...........  
Но их наверное так учат.  Потом если там что неправильно написано, они будут разбиваться раз за разом, пока кто-то не перепишет чек-лист.  

На деле Грумман то как раз имеет не очень вылизанный чек-лист и я бы кой-чего там добавил, особенно по взлетным процедурам.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #3 : 29.09.2011, 09:55:03 am »

так а после выполнения листа может же отказ в полёте произойти !? А так, куда ж без него.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 29.09.2011, 12:39:36 pm »

Цитировать
Часто при полете по кругам чек-листы читают?

Это грубейшее нарушение в обучении молодого пилота
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 29.09.2011, 13:58:58 pm »

Я читал при обучении...перед каждым запуском...как "Отче наш..." и попробовал бы не начать с карты...
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #6 : 29.09.2011, 14:57:14 pm »

Когда
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:16:37 pm от Шевчук » Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #7 : 29.09.2011, 14:59:55 pm »

)))))
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #8 : 29.09.2011, 15:10:57 pm »

У Ершова читал в ,, Записках ездового пса,, он дома с женой общается:

он,
когда что -то передает:
- отдал;
она:
- приняла
и т.п., проф привычка, перешедшая и отразившаяся в домашнем быту   Смеющийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 29.09.2011, 15:34:30 pm »

Одна
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:16:48 pm от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 29.09.2011, 15:36:45 pm »

Если серьезно, то чек лист нужен если борт определенно сложен, не представляю для чего нужен ЧЛ например на Кабе или воздушном шаре Улыбающийся
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #11 : 29.09.2011, 15:42:01 pm »

я всеж думаю что они нужны. даже на машине стоит проверить на месте ли колеса и работают ли тормоза. а на ЛА и подавно.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 29.09.2011, 16:30:41 pm »

А
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:16:58 pm от Шевчук » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #13 : 29.09.2011, 16:36:43 pm »

Чек лист, думаю, нужен, если ты за день перепрыгиваешь, к примеру, с Як-18т на Ан-24, затем на Ил-86, потом на глайдер. А если рулишь постоянно на одном и том же типе - шо ж ты за руль такой, шо все по бумажке ? Ну, если склероз разве что... Самая приятная болезнь, кстати - нихрена не болит, и каждое утро новости Улыбающийся.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #14 : 29.09.2011, 16:51:00 pm »

В
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:17:09 pm от Шевчук » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004