Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:32:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вайпер в Украине.  (Прочитано 8480 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« : 28.09.2011, 22:39:55 pm »

Ну вот, теперь уже можно смело говорить о том, что в Украине официально ( пока прошел только таможню) появился первый Вайпер SD-4.


* DSC01630.JPG (704.03 Кб, 1638x1229 - просмотрено 1046 раз.)

* DSC01629.JPG (617.77 Кб, 1536x1152 - просмотрено 863 раз.)

* DSC01628.JPG (709.7 Кб, 1638x1229 - просмотрено 791 раз.)

* DSC01623.JPG (698.02 Кб, 1638x1229 - просмотрено 611 раз.)
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 28.09.2011, 22:40:44 pm »

Следующий, думаю, будет такой


* DSC01626.JPG (688.05 Кб, 1638x1229 - просмотрено 822 раз.)

* DSC01627.JPG (693.17 Кб, 1638x1229 - просмотрено 582 раз.)
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #2 : 28.09.2011, 22:41:19 pm »

Каким будет третий - пока только догадываюсь  Улыбающийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 28.09.2011, 23:56:19 pm »

Он недорогой? Посмотрел параметры - так Динамик в качестве ультралайта здорово поинтереснее выглядит...

Хотя, конечно, цельнометалл...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 29.09.2011, 07:29:12 am »

Честно, не знаю сколько он будет стоить в Украине ( для этого есть владелец), но в Европу он идет по цене, где первая цифра двузначного числа, составляющего цену, плавает в районе девятки   Веселый Веселый Веселый. Скорее всего это очень зависит от комплектации ( автопилоты, ответчики, Пекасы, Дайноны и  т.д.). Есть плюсы, есть минусы, но в целом - очень неплохой ультралайт с возможностью крейсера в 200 км.ч.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 29.09.2011, 12:05:48 pm »

200 он идёт с напрягом, 180 в крейсере для него оптимально, длительные перелёты не напрягают, есть только один очень непрятный нюанс - вентиляция кокпита. Воздух подаётся из форточки в фонаре на уровне плеч, и в жаркую погоду даже на высоте 1500 м рука на ручке управления постоянно мокрая.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #6 : 29.09.2011, 12:25:19 pm »

Цитировать
Воздух подаётся из форточки в фонаре на уровне плеч

Виталик, там уже воздуховоды присутствуют.


* index.php.jpg (592.05 Кб, 1536x1152 - просмотрено 765 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 12:32:14 pm от Serj » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #7 : 29.09.2011, 12:31:16 pm »

200 он идёт с напрягом, 180 в крейсере для него оптимально, длительные перелёты не напрягают, есть только один очень непрятный нюанс - вентиляция кокпита. Воздух подаётся из форточки в фонаре на уровне плеч, и в жаркую погоду даже на высоте 1500 м рука на ручке управления постоянно мокрая.
Откедова информация ? Тем более, в такой безапеляционной форме  Подмигивающий
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #8 : 29.09.2011, 12:41:14 pm »

Ну вот, теперь уже можно смело говорить о том, что в Украине официально ( пока прошел только таможню) появился первый Вайпер SD-4.

...первые Гадюки в количестве трёх штук на Украине появились летом 2008 года...
...сам конструктор Гадюк, прилетал в гости к Андрию Ферчуку...
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1213947319/0#0
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 29.09.2011, 12:42:49 pm »

Самолёт очень летуч и в крейсере рулит 200. На первом экземпляре , при не внимании за скоростью , легко разгонял его до 220


Цитировать
Залетели к нам по случаю 3 Вапера словацких...
Конечно , что прилетали к Ферчуку ))) Именно из за его личного приглашения ))))
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 12:46:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #10 : 29.09.2011, 15:43:36 pm »

Откедова информация ? Тем более, в такой безапеляционной форме  Подмигивающий
Так я ж на нём летал в Крым в одном из перелётов АОПЫ (спасибо Гене, даже за бензин с меня тогда денег не взяли, хотя я честно предлагал), когда на нём к нам словак прилетал, он на 4200 об/мин в горизонте не летит больше 180. Хотя может то из-за того что жарко было, да нас двое не маленьких в кабине.
А что воздуховоды сделали, так это умнички, а то уж очень неприятно было на солнце в нём сидеть.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #11 : 29.09.2011, 16:25:31 pm »


...первые Гадюки в количестве трёх штук на Украине появились летом 2008 года...
...сам конструктор Гадюк, прилетал в гости к Андрию Ферчуку...
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1213947319/0#0

Никто ж не против, но то ж в гости  Подмигивающий. А эти к себе домой, на ПМЖ, так сказать, собираются  Улыбающийся.
... он на 4200 об/мин в горизонте не летит больше 180.

Ну, Виталя, если  тебя на 4200 180 км\ч не устроило - извини  Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 29.09.2011, 17:18:08 pm »

Виталик , я теперь понял , то что ты имеешь в виду и почему ты смутился...
Дело в том , что мы то летели в группе .
 А скорость группы была как раз 180 км/час.
А 180 км/час на 4200 оборотах ... это полёт на ВТОРОМ крейсерском  режиме )))
А это примерно 55% мощности )))))

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #13 : 29.09.2011, 17:30:07 pm »

Ну, Виталя, если  тебя на 4200 180 км\ч не устроило - извини  Улыбающийся.
Я ж не говорил, что не устроило, тем более, что это "немного" больше, чем 150 на А22 на тех же оборотах)))
К Вайперу у меня была только одна претензия - вентиляция, поскольку из-за ней я умудрился простудиться в такую жару, но если производитель устранил сей недостаток, то это просто чудно  Крутой
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #14 : 29.09.2011, 17:48:46 pm »

Цитировать
что это "немного" больше, чем 150 на А22 на тех же оборотах)))

...всё таки какой же А22 популярный, что его сравнивают с эропланом другой схемы(низкопланом).
...или это некомпетенция, того кто сравнивает ? Смеющийся

http://www.tomarkaero.com/index2.php
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 17:52:14 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004