Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« : 28.09.2011, 22:39:55 pm » |
|
Ну вот, теперь уже можно смело говорить о том, что в Украине официально ( пока прошел только таможню) появился первый Вайпер SD-4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 28.09.2011, 22:40:44 pm » |
|
Следующий, думаю, будет такой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 28.09.2011, 22:41:19 pm » |
|
Каким будет третий - пока только догадываюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 28.09.2011, 23:56:19 pm » |
|
Он недорогой? Посмотрел параметры - так Динамик в качестве ультралайта здорово поинтереснее выглядит...
Хотя, конечно, цельнометалл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 29.09.2011, 07:29:12 am » |
|
Честно, не знаю сколько он будет стоить в Украине ( для этого есть владелец), но в Европу он идет по цене, где первая цифра двузначного числа, составляющего цену, плавает в районе девятки . Скорее всего это очень зависит от комплектации ( автопилоты, ответчики, Пекасы, Дайноны и т.д.). Есть плюсы, есть минусы, но в целом - очень неплохой ультралайт с возможностью крейсера в 200 км.ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #5 : 29.09.2011, 12:05:48 pm » |
|
200 он идёт с напрягом, 180 в крейсере для него оптимально, длительные перелёты не напрягают, есть только один очень непрятный нюанс - вентиляция кокпита. Воздух подаётся из форточки в фонаре на уровне плеч, и в жаркую погоду даже на высоте 1500 м рука на ручке управления постоянно мокрая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #6 : 29.09.2011, 12:25:19 pm » |
|
Воздух подаётся из форточки в фонаре на уровне плеч Виталик, там уже воздуховоды присутствуют.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 12:32:14 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 29.09.2011, 12:31:16 pm » |
|
200 он идёт с напрягом, 180 в крейсере для него оптимально, длительные перелёты не напрягают, есть только один очень непрятный нюанс - вентиляция кокпита. Воздух подаётся из форточки в фонаре на уровне плеч, и в жаркую погоду даже на высоте 1500 м рука на ручке управления постоянно мокрая.
Откедова информация ? Тем более, в такой безапеляционной форме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #8 : 29.09.2011, 12:41:14 pm » |
|
Ну вот, теперь уже можно смело говорить о том, что в Украине официально ( пока прошел только таможню) появился первый Вайпер SD-4.
...первые Гадюки в количестве трёх штук на Украине появились летом 2008 года... ...сам конструктор Гадюк, прилетал в гости к Андрию Ферчуку... http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1213947319/0#0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 29.09.2011, 12:42:49 pm » |
|
Самолёт очень летуч и в крейсере рулит 200. На первом экземпляре , при не внимании за скоростью , легко разгонял его до 220 Залетели к нам по случаю 3 Вапера словацких... Конечно , что прилетали к Ферчуку ))) Именно из за его личного приглашения ))))
|
|
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 12:46:57 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #10 : 29.09.2011, 15:43:36 pm » |
|
Откедова информация ? Тем более, в такой безапеляционной форме Так я ж на нём летал в Крым в одном из перелётов АОПЫ (спасибо Гене, даже за бензин с меня тогда денег не взяли, хотя я честно предлагал), когда на нём к нам словак прилетал, он на 4200 об/мин в горизонте не летит больше 180. Хотя может то из-за того что жарко было, да нас двое не маленьких в кабине. А что воздуховоды сделали, так это умнички, а то уж очень неприятно было на солнце в нём сидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 29.09.2011, 16:25:31 pm » |
|
Никто ж не против, но то ж в гости . А эти к себе домой, на ПМЖ, так сказать, собираются . ... он на 4200 об/мин в горизонте не летит больше 180.
Ну, Виталя, если тебя на 4200 180 км\ч не устроило - извини .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 29.09.2011, 17:18:08 pm » |
|
Виталик , я теперь понял , то что ты имеешь в виду и почему ты смутился... Дело в том , что мы то летели в группе . А скорость группы была как раз 180 км/час. А 180 км/час на 4200 оборотах ... это полёт на ВТОРОМ крейсерском режиме ))) А это примерно 55% мощности )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #13 : 29.09.2011, 17:30:07 pm » |
|
Ну, Виталя, если тебя на 4200 180 км\ч не устроило - извини . Я ж не говорил, что не устроило, тем более, что это "немного" больше, чем 150 на А22 на тех же оборотах))) К Вайперу у меня была только одна претензия - вентиляция, поскольку из-за ней я умудрился простудиться в такую жару, но если производитель устранил сей недостаток, то это просто чудно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #14 : 29.09.2011, 17:48:46 pm » |
|
что это "немного" больше, чем 150 на А22 на тех же оборотах))) ...всё таки какой же А22 популярный, что его сравнивают с эропланом другой схемы(низкопланом). ...или это некомпетенция, того кто сравнивает ? http://www.tomarkaero.com/index2.php
|
|
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 17:52:14 pm от eXmajor-ME »
|
Записан
|
|
|
|
|