Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 02:47:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставки Авиатехники из США - Муншайн Авиэйшн  (Прочитано 20571 раз)
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #30 : 30.09.2011, 16:18:27 pm »

Хорошие самолеты найти в Европе можно - они там есть - только в Европу самолеты все равно попадают из штатов в большинстве своем, и проходят там таможенную очистку. Учитывая это и в разы меньшее предложение на европейском авиарынке - большинство самолетов все равно будут идти из штатов - соотношение цена-качество обычно лучше, даже с учетом доставки.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 30.09.2011, 19:07:40 pm »

В европе к штатовским самолетам спецефическое требование. Те несколько иное отношение, более жесткое. Это требования IASA. По этому я несколько вохдержался Максим рро термин"в разы"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #32 : 30.09.2011, 20:21:07 pm »

Максим, обычно такие высказывания (в разы меньшее предложение на европейском авиарынке - большинство самолетов все равно будут идти из штатов) подкрепляются цифрами: количество зарегистрированных бортов, имеющих летную годность и сумма сделок по купле-продаже в год в Европе в целом и в штатах. Прекрасно осознаю емкость и развитость американского рынка АОН, но мое второе маркетинговое (экономическое) образование требует от Вас доказательств!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 30.09.2011, 20:38:11 pm »

А еще вы забыли о целой линейке самолетов С172,выпускаемых в Реймсе десяток лет...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 30.09.2011, 23:27:14 pm »

Мы ничего ни от кого не в праве требовать пока не стали клиентами...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #35 : 01.10.2011, 06:53:28 am »

Сильно хочется спать, поэтому вкратце
Самолет - популярная в России и Украине 182Р - крайняя серия под автобензин
Сайт - http://www.planecheck.com/eu/ - 11 бортов на продаже
Сайт - http://www.controller.com/ - 30 бортов на продаже
Смотрим оборудование (наши почти все "освежены" - даже стоит одна на продажу с Гармином 750 - когда только успели), состояние, сравниваем...
Единственное глобальное отличие - календарь. В штатах в него никто не заглядывает - и только самолеты с капремонтом мотора не старше 12 лет и винта (ну винт это не дорого) 5 лет могут получить экспортный сертификат летной годности. Но мы тут для того и сидим, чтобы отметать неподходящие варианты.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 01.10.2011, 09:32:45 am »

Не по наслышке знаю что такое еврапейская летная годность  По этому если из Европы самолет идет с летной годностью то с ним по большому счету все ок. Без выполненных бюлетней он ЛГ не получит.  Но что касается царапин на краске. .... ))))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 03.10.2011, 09:44:31 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #37 : 01.10.2011, 18:00:56 pm »

Так или иначе, контактная информация на сайте www.aerobazar.ru а дебаты США/Европа отложим до тех времен, когда больше нечем будет заняться Улыбающийся
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004