Решил сделать темку о том кто мы, зачем мы и дать детальную информацию о нашей деятельности - так как в соседней теме о перелете через Атлантику была изрядная доза поклёпа и инсинуаций.
Муншайн Авиэйшн основана в конце 2009 года, род деятельности - продажа авиационной техники.
Американская часть бизнеса - продажа самолетов Лайтнинг (производство в штате Теннесси) и с недавнего времени набирает обороты продажа б/у техники в штатах.
Экспортная часть бизнеса - Россия, Украина, подтягиваются страны Европы и Австралия.
Владельцы Муншайн Авиэйшн - я, Максим Воронин, Елена Манакина, и Дмитрий Шаповалов - администратор форума *** и просто хороший человек, широко известный в узких кругах
Сайты Муншайн Авиэйшн -
www.moonshineaviation.com - американский сайт о самолетах Лайтнинг, в ближайшее время будет меняться на включение брокерских услуг,
www.aerobazar.ru - русский сайт о экспорте самолетов.
Где мы находимся - аэропорт Диленд, Флорида. Не имеем никакого отношения к другим русскоязычным конторам Диленда или Ормонд Бич
Почему работать именно с нами - есть несколько весомых причин.
- мы всегда работаем под заказ - другими словами, клиент всегда получает тот самолет, который хочет, а не тот, который брокер купил подешевле и пытается впарить подороже.
- прозрачное ценоформирование. Мы берем комиссию от покупной стоимости самолета, дополнительные работы, экспедиторские услуги и прочее идут без наценки. По первому требованию клиента предоставляем все чеки и инвойсы до цента - Вы всегда знаете, сколько заплатили нам, сколько за самолет и услуги.
- мы не стучим себя копытом в грудь и не считаем себя суперпайлотами и спецами во всём - если возникает необходимость, привлекаем сторонних специалистов для того, чтобы предоставить наилучший возможный сервис.
- как было верно подмечено - мы на этом зарабатываем деньги. Нам важно развиваться на этом рынке, быть в хороших отношениях со всеми нашими клиентами, знать, что каждый из них может нас порекомендовать своим знакомым. С сугубо меркантильной точки зрения
счастливый клиент приведет как минимум одного другого клиента, недовольный клиент отвадит десятерых. В условиях очень ограниченного рынка, это смело можно умножить на два.
Фото -
- открытая дверь Муншайн Авиэйшн (по слухам, за ней ведется подпольная сборка самолетов Аэропракт)
- аннет, здесь над какими-то Лайтнингами работают, а ангар Аэропракт чуть дальше
- вот он
- справа от ангара Аэропракт - "склад готовой продукции". Что там будет дальше - покажу чуть позже
- я и Лена на приемке первого в Европе Bell 429. Я так же являюсь соучредителем ЧелАвиа Северная Америка