Господа, мне нужно исчезнуть на какое-то время. Небо зовет. Телефон и мыло будут работать.
+380.67.209.8436;
[email protected]Господа, если Вы хотите купить самолет в Америке, Вам не нужен американский дилер. Тем более бывший наш соотечественник, удравший от хорошей жизни и пытающийся заработать на нас деньги оттуда. Таковых я знаю много. Они не тратят свои деньги на Вас, а просто берут с Вас проценты. Причем Вы сами находите самолет в инете и они не отвечают за Ваш выбор. А потом - что в контейнере пришло - тоже не проблема. Сами его собирайте и сами трахайтесь с Авиадепартаментом. Они обычно не пишут в Лог-буки ничего от себя, чтоб потом не отвечать на случай чего. Деньги то давно уплачены вперед и никто Вам их не вернет из Америки. Это просто как пирожки продавать, еще и передавая пирожок - откусить от него кусочек
Отправка самолета - не проблема. Американцы давно этим занимаются. Если Вам нужен переводчик - обращайтесь. Я теперь работаю по механическим делам только с Американцами. Эти все расписывают и отвечают за свои слова. Наши почему-то в Америке всегда жульничают по отношению к бывшим соотечественникам, ну просто напасть какая-то. По контейнерам: тоже все можно по телефону и е-мейлу сделать (проверено). Например, на Восточном побережье активна компания Лимко-Логистик, имеющая русскоязычный персонал и офис в Майями и России:
http://www.limcologistics.com/offices/ Самое интересное начинается когда контейнер приезжает в Украину. Забрать самолет из терминала и растаможить - уже нетривиальная и дорогая задача. Но что дальше? Никто не имеет права его собрать и зарегистрировать в этой стране. А если кто и пробил это на некоторые типы - будет самолет золотой. И тут благодарный клиент проклинает все на свете а самолет дорожает вдвое или втрое
Вот поэтому я и лечу на самолетах своих клиентов из Америки или через Европейские порты. Самолет приходит своим ходом и в летной годности. Таможня при этом тоже самолетная и у них не возникает идиотских вопросов как в случае контейнера.
Кроме того этот путь быстрее. В Украну то контейнер идет 2 месяца, а в Балтийское море 2 недели. А деньги, потраченные на перелеты окупятся сторицей при растаможке и регистрации.
Контейнерную тему я проходил еще 10 лет назад. Одесса это дорого (не в смысле парома). Дешевле Гданьск, Гамбург и т.п., а потом на контейнеровозе везти сюда или своим ходом лететь.
По моему опыту - отправка в контейнере в Украину дешевле не будет по конечному результату зарегистрированного самолета. Я привык по результату мерить. Контейнер в порту под таможенным контролем - только начало Вашего геморроя.
Скоро узнаете сами, раз уж не хотите на чужих ошибках учиться
Итак, констатирую факт: рынок АОН в Украине теперь есть!
А значит, появится и выбор где купить. Будут варианты и в Украине и в Америке - Европе (из бывших). Нет пророка в своем отечестве.
Но есть я: обращайтесь.
[email protected]А главное: МЫ С ВАМИ ЛЕТАЕМ В ОДНОМ НЕБЕ.
И еще: Самолет не роскошь, а средство передвижения
Как вернусь, расскажу еще интересных историй про свои приключения, но в другой ветке.