Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #900 : 31.01.2013, 10:18:09 am » |
|
Но опять ...бля. Все - заебал! На хуй! достойный ответ... вот умеете Вы вести диалог, ничего не скажу... Геннадий, исключительно для Вас - http://natribu.org/
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #901 : 31.01.2013, 10:28:20 am » |
|
Собственно, я это и хотел сказать! Спасибо Миша. Но я еще хочу добавить. Думаю нужен своеобразный API, т.е. система электронного экспорта. Запросил например производитель украинскую АНИ, и ему дали доступ к электронной системе ВП, электронным картам, схемам подходов и пр. А он уже может в своем графическом формате перерисовывать. Сделать такой орган при САИ или Украэрорухе и не нужно на колени падать перед производителями - они сами в очередь выстроятся за маркетинговым преимуществом - покрытие Украины.
+1. Так в целом и поступают в мире, тому множество примеров. Например Jeppesen по API отдает погоду и т.д. API, он же Application Programming Interface, позволить любой программе подключаться к источнику (например САИ) и обновлять данные - это могут быть и карты и просто список чего-то, не важно. Его легко организовать на платной основе (подписка), но, естесственно, нужен человек который захочет это организовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #902 : 31.01.2013, 10:35:32 am » |
|
а вот чтобы не было просто "булавочных уколов" отдельных личностей, кстати приносящих реальную пользу, общедоступной информации, размещенной на Вашем сайте для всеобщего обозрения, почерпнуть общественности нечего... В который раз не смотря на то что зарекался с Вами общаться все таки попробовал начать конструктивный диалог .... Но опять ...бля. Все - заебал! На хуй! Однако чисто президентский ответ, культурный и содержательный! И это не члену УАОПА. А куда же членов тогда посылают, при не согласии с битюшкой царем? Страшно подумать даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #903 : 31.01.2013, 10:52:00 am » |
|
Гена, 1. «Алекс ответил на твой вопрос. Я тоже посмотрев программу считаю ее убогой.» -Алекс как раз таки написал: "Достаточно умная прога". 2. А на основании чего ты сделал вывод, что прога убогая? На основании картинок с сайта? Соглашусь только в части графики, но с поправкой, что ПО в существующей версии работает под устаревшей Windows Mobile. Уверен, что под андроидом будет более современная и презентабельная графика. А в части функциональности и удобства в работе эта "убогая" прога ещё фору даст многим "не убогим". Я с ней три года отлетал, пока смартфон по-свежее не купил. Зайди на соответствующую ветку на российском авиафоруме - данную прогу многие пилоты используют. 3. Не все имеют гарминовские железки или айпады, айфоны. Одна из причин этому - стоимость. Девайсы с андроидом более доступны. Для андроида есть уже AIRNAV PRO, но уверяю NAVGPS составит ей достойную конкуренцию. Уже так.. лирика и только моё мнение - сложилось впечатление, что AIRNAV PRO создали програмисты, а NAVGPS - люди связанные с авиацией. p.s. конечно, если не нравится тебе данное ПО, просьбу снимаю с повестки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #904 : 31.01.2013, 16:16:26 pm » |
|
ARS Действительно соглашусь с вами, в части критериев по которым я сас для себя выбираю нравиться/ не нравиться навигационная программа. Основной , вернее первый критерий это графика. Один раз находясь за границей пришли группой на площадку куда нас пригласили, даже зная кта не смогли ее индитифицировать. После этого очень внимательно отношусь к подложке нав программ. Конечно в Украине не так плотно расположены поля и населенные пункты как на пример в Польше, но блукать желания нет. Это мои впм обьяснения. Сори, тыцаю одним пальцем по айфону, и замерз в пнгаре как пес)))) Приеду полнее поясг свою точку видения.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #905 : 31.01.2013, 20:18:29 pm » |
|
ARS Приехал с аэродрома, отогрелся, перечитал еще раз твое сообщение, только сейчас вчитался в твою фразу: p.s. конечно, если не нравится тебе данное ПО, просьбу снимаю с повестки. Мои личные симпатии /антипатии как правило практически никогда не влияли на работу. Лично я летаю с Гармином и с АЙПАДОМ. Да, я осознаю что это достаточно дорогие девайсы, и не каждому доступны. Если кого интересует иная програма, но нет ее возможности "протолкнуть " в Украину, готов попробовать это сделать. Подскажи процедуру и направление движения. А я в свою очередь готов приложить свои руки и возможности!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #906 : 31.01.2013, 20:26:08 pm » |
|
yatsevsky Например Jeppesen по API отдает погоду и т.д. API, он же Application Programming Interface, позволить любой программе подключаться к источнику (например САИ) и обновлять данные - это могут быть и карты и просто список чего-то, не важно. И Jeppesen такую услугу оказывает неоплатно ? Есть сомнение, т.к. Jeppesen это очень хороший коммерческий проект, и ничего к себе в убыток делать не будут. Тому пример, когда мы вместе с президентом АОПА России посетили их стенд на одной из авиационных выставок. На мой вопрос, когда компания начнет обслуживать нашу страну, один из топ менеджеров на мой вопрос сказал практически дословно: " Когда потребность в аэронавигационной информации, на пример картами будет исчисляться не штуками, а тысячами...штук" (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #907 : 31.01.2013, 21:17:32 pm » |
|
2 yatsevsky
API, упоминаемое Вами есть, нет желания государству заниматься сбором, обработкой и публикацией актуальной информации, прямо влияющей на безопасность граждан этого самого государства... нужно чтоб не Jeppesen обеспечивал информацией, а САИ государства! и тот же Jeppesen мог получить информацию, оплатив государству доступ к ней...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #908 : 31.01.2013, 21:21:50 pm » |
|
компания Jeppesen, как только увидит рынок здесь, подключит все свои рычаги, чтобы организовать такую работу в Украине (те сбор, обработку и публикацию), чтобы потом продавать эту информацию нам же... вот только почему мы ждем когда придет дядя и сделает все за нас?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #909 : 01.02.2013, 10:08:00 am » |
|
Гена, 1. Разработчик пишет: «Right now we have access only to USA av-database. If you have access to other regions (especially Europe) - we'd love to hear from you.» т.е. их интересует особенно Европа и они готовы общаться. 2. Вот их почта: [email protected]3. «Процедуры» никакой нет. Но я думаю, если им отправить актуальные аэронавигационные карты или дать ссылки на сайт, где эти карты есть, расписав, какой большой рынок их ждёт в Украине (шутка!), то результат может быть. Я из полётной темы в прошедшем году немного выпал. А ты в этой «каше» варишься и опыт общения с подобными производителями есть. Напиши им. Не думаю, что это займёт много времени. Программа хорошая и, повторюсь, удобная. Можно и свои данные вносить. Графика сейчас устаревшая, но под андроидом она по-любому станет лучше. Подписок у них не было – раз покупаешь прогу и она навсегда работает. Хочешь свежие данные, оплати обновление. Нет, летай со старыми, программа будет работать. При этом есть вариант и без покупки – т.к. прога достаточно популярна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #910 : 01.02.2013, 11:39:49 am » |
|
Да, я смотрю Андроид сейчас очень прогрессирует.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #911 : 01.02.2013, 11:56:39 am » |
|
ARS Хорошо, мы напишем письмо этому разработчику. Нет, летай со старыми, программа будет работать. Это пагубная практика. Можно пострадать серьезно. Даже в Украине при новых тенденциях развития авиационной инспекции
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #912 : 01.02.2013, 12:36:33 pm » |
|
о.к. спасибо! p.s. "Это пагубная практика" - согласен с твоим замечанием. Но летаю я с бумажной картой. Навигатор используется для того, что бы удостовериться, что находишься над Жмеринкой , а не над Турцией и что бы время полёта в уме не высчитывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #913 : 01.02.2013, 15:41:57 pm » |
|
Но летаю я с бумажной картой. Навигатор используется для того, что бы удостовериться, что находишься над Жмеринкой , а не над Турцией Не хочу каркать, но уже один штраф по сути превышает годовую подписку на обновление ГАРМИНА , на пример. При наличии навигатора на борту, инспектор вправе проверить актуальность его обновление. ( я в Германии по крайней мере проходил через такую процедуру. В Гастомеле у меня проверяли обновления в АИПе...) Накуа нам нажить себе приключение на ровном месте? Нужно понимать, что и украинская инспекция учится ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #914 : 02.02.2013, 12:31:52 pm » |
|
Пришло обновление 6.1 для айпада. Пока не рискнул обновляться. Подожду мнения людей
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|