Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:14:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 620941 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #900 : 31.01.2013, 10:18:09 am »

Цитировать
Но опять ...бля.
Все - заебал! На хуй!


достойный ответ... вот умеете Вы вести диалог, ничего не скажу...

Геннадий, исключительно для Вас - http://natribu.org/
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #901 : 31.01.2013, 10:28:20 am »

Собственно, я это и хотел сказать! Спасибо Миша.
Но я еще хочу добавить. Думаю нужен своеобразный API, т.е. система электронного экспорта. Запросил например производитель украинскую АНИ, и ему дали доступ к электронной системе ВП, электронным картам, схемам подходов и пр. А он уже может в своем графическом формате перерисовывать. Сделать такой орган при САИ или Украэрорухе и не нужно на колени падать перед производителями - они сами в очередь выстроятся за маркетинговым преимуществом - покрытие Украины.

+1. Так в целом и поступают в мире, тому множество примеров. Например Jeppesen по API отдает погоду и т.д.
API, он же Application Programming Interface, позволить любой программе подключаться к источнику (например САИ) и обновлять данные - это могут быть и карты и просто список чего-то, не важно. Его легко организовать на платной основе (подписка), но, естесственно, нужен человек который захочет это организовать.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #902 : 31.01.2013, 10:35:32 am »

Цитировать
а вот чтобы не было просто "булавочных уколов" отдельных личностей, кстати приносящих реальную пользу,

Цитировать
общедоступной информации, размещенной на Вашем сайте для всеобщего обозрения, почерпнуть общественности нечего...

В который раз не смотря на то что зарекался с Вами общаться все таки попробовал начать конструктивный диалог ....
Но опять ...бля.
Все - заебал! На хуй!
Однако чисто президентский ответ, культурный и содержательный! И это не  члену УАОПА. А куда же членов тогда посылают, при не согласии с битюшкой царем? Страшно подумать даже.
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #903 : 31.01.2013, 10:52:00 am »

Гена,
1. «Алекс ответил на твой вопрос. Я тоже посмотрев программу считаю ее убогой.» -Алекс как раз таки написал: "Достаточно умная прога".
2. А на основании чего ты сделал вывод, что прога убогая? На основании картинок с сайта? Соглашусь только в части графики, но с поправкой, что ПО в существующей версии работает под устаревшей Windows Mobile. Уверен, что под андроидом будет более современная и презентабельная графика. А в части функциональности и удобства в работе эта "убогая" прога ещё фору даст многим "не убогим". Я с ней три года отлетал, пока смартфон по-свежее не купил. Зайди на соответствующую ветку на российском авиафоруме - данную прогу многие пилоты используют.
3. Не все имеют гарминовские железки или айпады, айфоны. Одна из причин этому - стоимость. Девайсы с андроидом более доступны. Для андроида есть уже AIRNAV PRO, но уверяю NAVGPS составит ей достойную конкуренцию. Уже так.. лирика и только моё мнение - сложилось впечатление, что AIRNAV PRO создали програмисты, а NAVGPS - люди связанные с авиацией.
p.s. конечно, если не нравится тебе данное ПО, просьбу снимаю с повестки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #904 : 31.01.2013, 16:16:26 pm »

ARS Действительно соглашусь с вами, в части критериев по которым я сас для себя выбираю нравиться/ не нравиться навигационная программа. Основной , вернее первый критерий это графика. Один раз находясь за границей пришли группой на площадку куда нас пригласили, даже зная кта не смогли ее индитифицировать. После этого очень внимательно отношусь к подложке нав программ. Конечно в Украине не так плотно расположены поля и населенные пункты как на пример в Польше, но блукать желания нет. Это мои впм обьяснения. Сори, тыцаю одним пальцем по айфону, и замерз в пнгаре как пес)))) Приеду полнее поясг свою точку видения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #905 : 31.01.2013, 20:18:29 pm »

ARS 
Приехал с аэродрома, отогрелся, перечитал еще раз твое сообщение, только сейчас вчитался в твою фразу:
Цитировать
p.s. конечно, если не нравится тебе данное ПО, просьбу снимаю с повестки.

Мои личные симпатии /антипатии как правило практически никогда не влияли на работу.
Лично я летаю с Гармином и с АЙПАДОМ.
Да, я осознаю что это достаточно дорогие девайсы, и не каждому доступны. Если кого интересует иная програма, но нет ее возможности "протолкнуть " в Украину, готов попробовать это сделать. Подскажи процедуру и направление движения.
 А я в свою очередь готов приложить свои руки и возможности!) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #906 : 31.01.2013, 20:26:08 pm »

yatsevsky

Цитировать
Например Jeppesen по API отдает погоду и т.д.
API, он же Application Programming Interface, позволить любой программе подключаться к источнику (например САИ) и обновлять данные - это могут быть и карты и просто список чего-то, не важно.

И Jeppesen такую услугу оказывает неоплатно ? Есть сомнение, т.к. Jeppesen это очень хороший коммерческий проект, и ничего к себе в убыток делать не будут. Тому пример, когда мы вместе с президентом АОПА России посетили их стенд на одной из авиационных выставок. На мой вопрос, когда компания начнет обслуживать нашу страну, один из топ менеджеров на мой вопрос сказал практически дословно: " Когда потребность в аэронавигационной информации, на пример картами будет исчисляться не штуками, а тысячами...штук" (с) В замешательстве


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #907 : 31.01.2013, 21:17:32 pm »

2 yatsevsky

API, упоминаемое Вами есть, нет желания государству заниматься сбором, обработкой и публикацией актуальной информации, прямо влияющей на безопасность граждан этого самого государства...
нужно чтоб не Jeppesen обеспечивал информацией, а САИ государства! и тот же Jeppesen мог получить информацию, оплатив государству доступ к ней...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #908 : 31.01.2013, 21:21:50 pm »

компания Jeppesen, как только увидит рынок здесь, подключит все свои рычаги, чтобы организовать такую работу в Украине (те сбор, обработку и публикацию), чтобы потом продавать эту информацию нам же... вот только почему мы ждем когда придет дядя и сделает все за нас?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #909 : 01.02.2013, 10:08:00 am »

Гена,

1. Разработчик пишет:

«Right now we have access only to USA av-database. If you have access to other regions (especially Europe) - we'd love to hear from you.»

т.е. их интересует особенно Европа и они готовы общаться.

2. Вот их почта:
[email protected]

3. «Процедуры» никакой нет. Но я думаю, если им отправить актуальные аэронавигационные карты или дать ссылки на сайт, где эти карты есть, расписав, какой большой рынок их ждёт в Украине (шутка!), то результат может быть.
Я из полётной темы в прошедшем году немного выпал. А ты в этой «каше» варишься и опыт общения с подобными производителями есть. Напиши им. Не думаю, что это займёт много времени.

Программа хорошая и, повторюсь, удобная. Можно и свои данные вносить. Графика сейчас устаревшая, но под андроидом она по-любому станет лучше. Подписок у них не было – раз покупаешь прогу и она навсегда работает. Хочешь свежие данные, оплати обновление. Нет, летай со старыми, программа будет работать. При этом есть вариант и без покупки Улыбающийся – т.к. прога достаточно популярна.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #910 : 01.02.2013, 11:39:49 am »

Да, я смотрю Андроид сейчас очень прогрессирует.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #911 : 01.02.2013, 11:56:39 am »

ARS
Хорошо, мы напишем письмо этому разработчику.

Цитировать
Нет, летай со старыми, программа будет работать.

Это пагубная практика. Можно пострадать серьезно. Даже в Украине при новых тенденциях развития  авиационной инспекции
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #912 : 01.02.2013, 12:36:33 pm »

о.к. спасибо!

p.s. "Это пагубная практика" - согласен с твоим замечанием. Но летаю я с бумажной картой. Навигатор используется для того, что бы удостовериться, что находишься над Жмеринкой , а не над Турцией Улыбающийся и что бы время полёта в уме не высчитывать Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #913 : 01.02.2013, 15:41:57 pm »

Цитировать
Но летаю я с бумажной картой. Навигатор используется для того, что бы удостовериться, что находишься над Жмеринкой , а не над Турцией

Не хочу каркать, но уже один штраф по сути превышает годовую подписку на обновление ГАРМИНА , на пример.  При наличии навигатора на борту, инспектор вправе проверить актуальность его обновление. ( я в Германии по крайней мере проходил через такую процедуру. В Гастомеле у меня проверяли обновления в АИПе...)

Накуа нам нажить себе приключение на ровном месте?
Нужно понимать, что и украинская инспекция учится ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #914 : 02.02.2013, 12:31:52 pm »

Пришло обновление 6.1 для айпада. Пока не рискнул обновляться. Подожду мнения людей
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004