Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #660 : 25.04.2012, 20:26:36 pm » |
|
Очевиден! А про АИП ты забыл Михаил , и про кучу всего разного? Про погоду ОН ЛАЙН? И много иных прибамбасов?
ПыСы. Про 695 ГАРМИН даже не спорю! В сложных метеоусловиях, это МАШИНА! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #661 : 25.04.2012, 20:37:39 pm » |
|
А ведь картинка на 695-от посильнее будет...поярче.А чтоб не бликовала я наклеил на него антибликовую плёнку...супер...не бликует ни при каких условиях,хоть если и солнце попадает открытое...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #662 : 25.04.2012, 21:26:33 pm » |
|
Очевиден! А про АИП ты забыл Михаил , и про кучу всего разного? Про погоду ОН ЛАЙН? И много иных прибамбасов?
Насчет АИП согласен. Прибамбасы сомнительны пока для меня Еще видимо не изучил
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #663 : 26.04.2012, 06:06:56 am » |
|
АИП будешь считать Михаил, сомнительным прибамбасом если будешь летать только вокруг своего хвоста.)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #664 : 26.04.2012, 06:14:02 am » |
|
Повторюсь - насчет АИП я согласен. Так же, мне очевидно использование прибора в Европе. Там многие с ним летают, это очень удобно.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #665 : 26.04.2012, 19:47:06 pm » |
|
Михаил, в мой крайний полет в сложных метеоусловия,х благодаря АЙПАДУ мы имели на борту погоду онлайн. А это в "тех условиях" это многого стоило..
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #666 : 30.04.2012, 12:58:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #667 : 30.04.2012, 19:35:39 pm » |
|
Рекомендуешь Геннадий?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #668 : 30.04.2012, 20:20:12 pm » |
|
НЕТ. Просто обратил внимание на новую прогу Я могу рекомендовать только то, что лично испытал в разных условиях. Эту прогу я не испытывал, даже не пробовал
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #669 : 30.04.2012, 22:09:31 pm » |
|
Тестируя новый Айпэд,столкнулся с проблемой-перегрев....уже через 1 час работы в машине...На борту ещё не пробовал.Может там будет попрохладнее.но не на много.Перегрев именно в режиме работы с навигационной программой.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #670 : 01.05.2012, 08:00:04 am » |
|
странно..... даже очень...... У меня нормальная температура его. Может это греется сама батарея при подзарядке?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #671 : 01.05.2012, 15:13:50 pm » |
|
Так в том то и дело,что без зарядки...просто в машине на сидении лежал.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #672 : 01.05.2012, 16:26:43 pm » |
|
Александр, а у тебя 2-ой или 3-ий айпад ? если 3 ий, тогда все понятно: http://www.dgl.ru/tag/Apple/?page=4
|
|
« Крайнее редактирование: 01.05.2012, 16:28:44 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #673 : 02.05.2012, 17:47:43 pm » |
|
Система крепления АЙПАД 2 от фирмы RAM Изделия фирмы RAM РЕКОМЕНДУЮ к приобретению! ЭТО НЕЧТО!)
|
|
« Крайнее редактирование: 02.05.2012, 17:59:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #674 : 02.05.2012, 18:01:58 pm » |
|
Самая лучшая защита АЙПАД 2 изделия Otterbox Defender
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|