Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:28:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 621144 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #660 : 25.04.2012, 20:26:36 pm »

Очевиден!  А про АИП ты забыл Михаил , и про кучу всего разного? Про погоду ОН ЛАЙН?
И много иных прибамбасов?


ПыСы. Про 695 ГАРМИН даже не спорю! В сложных метеоусловиях, это МАШИНА! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #661 : 25.04.2012, 20:37:39 pm »

А ведь картинка на 695-от посильнее будет...поярче.А чтоб не бликовала я наклеил на него антибликовую плёнку...супер...не бликует ни при каких условиях,хоть если и солнце попадает открытое...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #662 : 25.04.2012, 21:26:33 pm »

Очевиден!  А про АИП ты забыл Михаил , и про кучу всего разного? Про погоду ОН ЛАЙН?
И много иных прибамбасов?
Насчет АИП согласен. Прибамбасы сомнительны пока для меня Улыбающийся Еще видимо не изучил
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #663 : 26.04.2012, 06:06:56 am »

АИП будешь считать Михаил, сомнительным прибамбасом если будешь летать только вокруг своего хвоста.)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #664 : 26.04.2012, 06:14:02 am »

Повторюсь - насчет АИП я согласен.
Так же, мне очевидно использование прибора в Европе. Там многие с ним летают, это очень удобно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #665 : 26.04.2012, 19:47:06 pm »

Михаил, в мой крайний полет в сложных метеоусловия,х благодаря АЙПАДУ мы имели на борту погоду онлайн. А это в "тех условиях" это многого стоило..
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #666 : 30.04.2012, 12:58:55 pm »


http://itunes.apple.com/us/app/garmin-pilot/id340917615?mt=8
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #667 : 30.04.2012, 19:35:39 pm »

Рекомендуешь Геннадий?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #668 : 30.04.2012, 20:20:12 pm »

НЕТ. Просто обратил внимание на новую прогу
Я могу рекомендовать только то, что лично испытал в разных условиях.
Эту прогу я не испытывал, даже не пробовал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #669 : 30.04.2012, 22:09:31 pm »

Тестируя новый Айпэд,столкнулся с проблемой-перегрев....уже через 1 час работы в машине...На борту ещё не пробовал.Может там будет попрохладнее.но не на много.Перегрев именно в режиме работы с навигационной программой.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #670 : 01.05.2012, 08:00:04 am »

странно..... даже очень...... У меня нормальная температура его. Может это греется сама батарея при подзарядке?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #671 : 01.05.2012, 15:13:50 pm »

Так в том то и дело,что без зарядки...просто в машине на сидении лежал.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #672 : 01.05.2012, 16:26:43 pm »

Александр, а у тебя 2-ой или 3-ий айпад ?

если 3 ий, тогда все понятно:
http://www.dgl.ru/tag/Apple/?page=4
« Крайнее редактирование: 01.05.2012, 16:28:44 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #673 : 02.05.2012, 17:47:43 pm »

Система крепления АЙПАД 2 от фирмы RAM

<a href="http://www.youtube.com/v/rIiY-nF3018&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/rIiY-nF3018&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/BxgFh6npm_8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BxgFh6npm_8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/ykzR5Aley3Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ykzR5Aley3Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/eDoml1Ngje0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/eDoml1Ngje0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/Y3VZ4v5tMvo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Y3VZ4v5tMvo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/Z0o-KwCyX7c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Z0o-KwCyX7c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Изделия фирмы RAM РЕКОМЕНДУЮ к приобретению! ЭТО НЕЧТО!)
« Крайнее редактирование: 02.05.2012, 17:59:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #674 : 02.05.2012, 18:01:58 pm »

Самая лучшая защита АЙПАД 2 изделия Otterbox Defender

<a href="http://www.youtube.com/v/AO5LT_PGzxE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/AO5LT_PGzxE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004