Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:51:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 621253 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #645 : 20.03.2012, 15:55:01 pm »

Могу сказать, что русскоязычная версия воспринимается по другому. Знаю по руссификации 695Гармина. Но как первый вариант, по скорости внедрения и экономии средств, согласен с англоязычной версией и русской инструкцией
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #646 : 20.03.2012, 16:30:17 pm »

Могу сказать, что русскоязычная версия воспринимается по другому. Знаю по руссификации 695Гармина. Но как первый вариант, по скорости внедрения и экономии средств, согласен с англоязычной версией и русской инструкцией
Раньше был лозунг:"с планера на самолет!", сейчас процес пошел в обратную сторону, и "малая" авиация повторяет путь "большой"... Когда я, "-надцать" лет назад переучивался на Боинг - это был шок и удар по организму, а сейчас, иногда с трудом подбираю русские синонимы  к английским авивционным терминам. Не всегда же вы будете летать вокруг хвоста? Поэтому надо потихоньку вживаться в мировое авиасообщество, и начинать с английского. Удачи!
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #647 : 20.03.2012, 19:09:35 pm »

Цитировать
Поэтому надо потихоньку вживаться в мировое авиасообщество, и начинать с английского. Удачи!

Согласен....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #648 : 20.03.2012, 20:00:38 pm »

ПыСы.   Хочу спросить у Вас всех, есть ли смысл в последующем, делать русификацию программы ?
По-моему, особого смысла нет, т.к. это лишнее время и деньги (и еще неизвестно возьмется ли за это разработчик). Не сложно выучить пару десятков английских терминов. А вот сделать подробный мануал на русском, видимо имеет смысл, но это можно и своими силами...
Сегодня загрузил бета версию...поигрался часок...и таки да,не нужна она,эта руссификация...Всё ясно.Не сложнее других программ.так что нет смысла тратить время и деньги.
« Крайнее редактирование: 20.03.2012, 20:07:32 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #649 : 20.03.2012, 20:22:20 pm »

Цитировать
Поэтому надо потихоньку вживаться в мировое авиасообщество, и начинать с английского. Удачи!

Согласен....
Полностью поддерживаю... семимильными шагами продвигаюсь к вступительному тесту в группу подготовки по 4 уровню.
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #650 : 21.03.2012, 10:30:33 am »

В русификации смысла не наблюдаю. Вчера тестировал во Европе. Великолепно работает. Что завораживает так это индикация препятствий. Впереди ветряные турбины - 13 штук. Считаю - реально 13. Впереди радио вышка 300 метров !! гляжу левее - точно почти по уровню верхушка!
« Крайнее редактирование: 21.03.2012, 10:47:50 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #651 : 21.03.2012, 10:47:10 am »

В русификации смысла не наблюдаю. Вчера тестировал во Франции. Великолепно работает. Что завораживает так это индикация препятствий. Впереди ветряные турбины - 13 штук. Считаю - реально 13. Впереди радио вышка 300 метров !! гляжу левее - точно почти по уровню верхушка!
Вот и я об этом - программа гораздо нагляднее чем например "Air Nav Pro".
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #652 : 18.04.2012, 09:03:38 am »

Серьезно тестировал ЭИР НАВ ПРО по дороге в Крым.

Какое сложилось мое сугубо личное мнение:
Нормально работает, и можно применять в ХОРОШУЮ погоду и только для визуальных полетов! ИМХО!


* sized_DSC00832.JPG (156.98 Кб, 603x800 - просмотрено 585 раз.)

* sized_DSC00833.JPG (166.34 Кб, 603x800 - просмотрено 759 раз.)

* sized_DSC00834.JPG (161.41 Кб, 800x603 - просмотрено 700 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #653 : 18.04.2012, 09:38:49 am »

Возможно тут офтоп, не знаю куда лучше поместить информацию.

Недавно получил информацию, что новый выпуск АНИ Винницкими военными планируется на середину мая. Так что если кто-то хочет получить свежие данные, то можно заказать еще.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #654 : 25.04.2012, 09:27:29 am »

Прошу поделится крайней информацией, удалось ли кому нормально привязать карты САИ для применения на iPad в программе BitMap?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #655 : 25.04.2012, 11:30:13 am »

Михаил поясни смысл привязки карт САИ в программе БИТ МАП?
Выполнение полета по ним?
А смысл?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #656 : 25.04.2012, 11:47:40 am »

Насколько я понял, единственная программа на iPad, позволяющая загрузить официальные карты это BitMap. У меня загружены те что делал Алекс от ноября, но текущую позицию на них программа не показывает.

Отвечая на твой вопрос - да думал летать и посматривать.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #657 : 25.04.2012, 12:10:16 pm »

1. По БИТ МАП летать не получиться
2. Карты просматривать в полете можно, но только как при экстренной ситуации, как альтернативные карты бумажным. ( я про БИТ МАП)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #658 : 25.04.2012, 19:16:36 pm »

Всё правильно,Миша.Эта прога не подходит,даже если и карта будет двигаться...она слабая для этого.Мало информации.Сыровата.Тот же Андрозик под Андроид гораздо лучше.Крайняя версия вообще отличная. Попробовал работу на экране 10"-вообще сказочно....и карты наши и курс и скорость и всё что надо,плюс возможность рисовать маршруты ну и все расчётные времена и расстояния присутствуют.Пробовал на Галакси ТаБ 10"...ничем от Айпэда не отличается.
 Но,Гена,что ни говори,а 695-й трудно пока ещё чем-то заменить...Мне он нравится.пусть не такой универсальный...но полностью авиационный.
И что в итоге,Гена,какую ты выбрал прогу в Айпэде для навигации с движущейся картой?
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #659 : 25.04.2012, 19:41:49 pm »

Я понял...
Присоединяюсь к вопросу, так как на данный момент, смысл использования iPad в самолете при полетах в Украине для меня не очевиден.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004