Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #645 : 20.03.2012, 15:55:01 pm » |
|
Могу сказать, что русскоязычная версия воспринимается по другому. Знаю по руссификации 695Гармина. Но как первый вариант, по скорости внедрения и экономии средств, согласен с англоязычной версией и русской инструкцией
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #646 : 20.03.2012, 16:30:17 pm » |
|
Могу сказать, что русскоязычная версия воспринимается по другому. Знаю по руссификации 695Гармина. Но как первый вариант, по скорости внедрения и экономии средств, согласен с англоязычной версией и русской инструкцией
Раньше был лозунг:"с планера на самолет!", сейчас процес пошел в обратную сторону, и "малая" авиация повторяет путь "большой"... Когда я, "-надцать" лет назад переучивался на Боинг - это был шок и удар по организму, а сейчас, иногда с трудом подбираю русские синонимы к английским авивционным терминам. Не всегда же вы будете летать вокруг хвоста? Поэтому надо потихоньку вживаться в мировое авиасообщество, и начинать с английского. Удачи!
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #647 : 20.03.2012, 19:09:35 pm » |
|
Поэтому надо потихоньку вживаться в мировое авиасообщество, и начинать с английского. Удачи! Согласен....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #648 : 20.03.2012, 20:00:38 pm » |
|
ПыСы. Хочу спросить у Вас всех, есть ли смысл в последующем, делать русификацию программы ?
По-моему, особого смысла нет, т.к. это лишнее время и деньги (и еще неизвестно возьмется ли за это разработчик). Не сложно выучить пару десятков английских терминов. А вот сделать подробный мануал на русском, видимо имеет смысл, но это можно и своими силами... Сегодня загрузил бета версию...поигрался часок...и таки да,не нужна она,эта руссификация...Всё ясно.Не сложнее других программ.так что нет смысла тратить время и деньги.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.03.2012, 20:07:32 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #649 : 20.03.2012, 20:22:20 pm » |
|
Поэтому надо потихоньку вживаться в мировое авиасообщество, и начинать с английского. Удачи! Согласен.... Полностью поддерживаю... семимильными шагами продвигаюсь к вступительному тесту в группу подготовки по 4 уровню.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #650 : 21.03.2012, 10:30:33 am » |
|
В русификации смысла не наблюдаю. Вчера тестировал во Европе. Великолепно работает. Что завораживает так это индикация препятствий. Впереди ветряные турбины - 13 штук. Считаю - реально 13. Впереди радио вышка 300 метров !! гляжу левее - точно почти по уровню верхушка!
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2012, 10:47:50 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #651 : 21.03.2012, 10:47:10 am » |
|
В русификации смысла не наблюдаю. Вчера тестировал во Франции. Великолепно работает. Что завораживает так это индикация препятствий. Впереди ветряные турбины - 13 штук. Считаю - реально 13. Впереди радио вышка 300 метров !! гляжу левее - точно почти по уровню верхушка!
Вот и я об этом - программа гораздо нагляднее чем например "Air Nav Pro".
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #652 : 18.04.2012, 09:03:38 am » |
|
Серьезно тестировал ЭИР НАВ ПРО по дороге в Крым.
Какое сложилось мое сугубо личное мнение: Нормально работает, и можно применять в ХОРОШУЮ погоду и только для визуальных полетов! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #653 : 18.04.2012, 09:38:49 am » |
|
Возможно тут офтоп, не знаю куда лучше поместить информацию.
Недавно получил информацию, что новый выпуск АНИ Винницкими военными планируется на середину мая. Так что если кто-то хочет получить свежие данные, то можно заказать еще.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #654 : 25.04.2012, 09:27:29 am » |
|
Прошу поделится крайней информацией, удалось ли кому нормально привязать карты САИ для применения на iPad в программе BitMap?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #655 : 25.04.2012, 11:30:13 am » |
|
Михаил поясни смысл привязки карт САИ в программе БИТ МАП? Выполнение полета по ним? А смысл?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #656 : 25.04.2012, 11:47:40 am » |
|
Насколько я понял, единственная программа на iPad, позволяющая загрузить официальные карты это BitMap. У меня загружены те что делал Алекс от ноября, но текущую позицию на них программа не показывает.
Отвечая на твой вопрос - да думал летать и посматривать.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #657 : 25.04.2012, 12:10:16 pm » |
|
1. По БИТ МАП летать не получиться 2. Карты просматривать в полете можно, но только как при экстренной ситуации, как альтернативные карты бумажным. ( я про БИТ МАП)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #658 : 25.04.2012, 19:16:36 pm » |
|
Всё правильно,Миша.Эта прога не подходит,даже если и карта будет двигаться...она слабая для этого.Мало информации.Сыровата.Тот же Андрозик под Андроид гораздо лучше.Крайняя версия вообще отличная. Попробовал работу на экране 10"-вообще сказочно....и карты наши и курс и скорость и всё что надо,плюс возможность рисовать маршруты ну и все расчётные времена и расстояния присутствуют.Пробовал на Галакси ТаБ 10"...ничем от Айпэда не отличается. Но,Гена,что ни говори,а 695-й трудно пока ещё чем-то заменить...Мне он нравится.пусть не такой универсальный...но полностью авиационный. И что в итоге,Гена,какую ты выбрал прогу в Айпэде для навигации с движущейся картой?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #659 : 25.04.2012, 19:41:49 pm » |
|
Я понял... Присоединяюсь к вопросу, так как на данный момент, смысл использования iPad в самолете при полетах в Украине для меня не очевиден.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|