Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #360 : 16.01.2012, 18:30:58 pm » |
|
ARS Особенности документации для IFR Джепсена именно такая к сожалению
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2012, 18:56:27 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #361 : 16.01.2012, 21:47:36 pm » |
|
Да, видимо это только IFR. Но! Возможно бестолковый вопрос - файлы, "подставляемые" в FD в айпаде откуда взяты - из айпада с FD с лицензией или из FD, работающего под виндой? Если из второго, то может есть ещё какойто файл (именно с населёнными пунктами), который россияне не копировали (на forumavia, а у меня файлы оттуда, в соответствующей теме в основном то коммерческие пилоты и VFR им не нужен)? К сожалению из домашнего ноута с виндой удалил FM и FD, пока нет времени перустановить. Сам смогу проверить это позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #362 : 16.01.2012, 22:02:30 pm » |
|
Вопрос интересный! Но не наши коллеги из России являются авторами таких файлов . Они родом из официальных обновлений Джепсена. Только прикрутили их к мобильной версии ФД и ТС. Вообще то достаточно интересная тема. Но наш рынок просто мизерный , чтобы привлечь авторов нав программ для Украины Вспоминаю трехгодичный разговор с топ менаджерами Джепсена На вопрос о картах для Украины , спросили о годовой потребности. Я ушел от ответа о паре десятков экземпляров. Они интелегентно улыбнулись...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #363 : 16.01.2012, 23:01:55 pm » |
|
Гена, ответ не понял. При чём к левому варианту FD менеджеры Джепа? То, что файлы из официальных обновлений "прикрутили" - это понятно. С чего прикрутили с айпадовского FD или с win FD? И всё ли прикрутили, раз населённые пункты не отображаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #364 : 17.01.2012, 07:24:10 am » |
|
Это я поведал историю о том почему нет VFR информации Украины у Джепсена ( в прочем тоже касается и России и иных стран бывшего Союза). Если коротко , потому что нет рынка
Что до остального , то я не програмист, я обычный пользователь. Тут бы найти головастика с желанием покопаться в этой проблематике. Саша лодочник купил себе комплект на айпад на прошлый год , это ему стоило 1200 евро. Вообщето кусучая цена для года пользования сиим приложением. Хочу высказать мысли в слух, а может пойти по такому пути, найти из навигационных предложений для Айпада наиболее подходящую программу для айпада понимать обьем работы который нужно сделать по затратам и возможностям . В случае финансовой подьемности проекта, предложить его владельцу ввести в выбранную нами программу еще и Украину?
Коллеги, ваши мнения по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #366 : 17.01.2012, 11:12:00 am » |
|
В FD стандартная маршрутная карта Jepp-n для IFR, на ней не предусмотрено отображение НП, т.к. она и так перегружена информацией. Для IFR НП как бы и не нужны. Поэтому Nav GPS в этом отношении рулит. Еще бы найти что-либо подобное для iPad. В принципе в идеале нужна программа с интерфейсом подобным NavGPS, в которую можно было бы заливать любые карты, и с возможностью обновления базы АНИ, хотя бы как в Jepp FD. Мечты, мечты......
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #367 : 17.01.2012, 11:35:10 am » |
|
Это не мечты! ИМХО , освобожусь , доложу!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #368 : 17.01.2012, 12:38:44 pm » |
|
Это не мечты! ИМХО , освобожусь , доложу!
Ждем-с! To: ARS В FD используется целиком содержание папки "maps" из FS, поэтому о том, что не дозалился какой-то файлик речь не идет. Надо поискать юных дарований из НАУ (там есть целый факультет авиационных хакеров), может кто поможет. Вернусь в Киев - поспрашиваю, у многих "аэросвитовцев" дети учатся там, или уже закончили...
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Nickpalli
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #369 : 17.01.2012, 13:20:15 pm » |
|
К вопросу об актуальности вообще всей навигационной украинской информации и где ее брать. Сегодня позвонил в САИ Украина и попросил у них дать мне доступ к сайту с "Аэронавигационными базами данных" естественно за деньги. Они ответили просто " мы это даем только авиационным компаниям, а частным лицам мы такой информации не предоставляет" заметьте даже за деньги. Я был в шоке. То есть как частник я могу только приобрести карты и видеть только ту информацию которая в открытом виде. Остальное я должен добывать нелегальным путем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #370 : 17.01.2012, 14:21:41 pm » |
|
Corwin, спасибо за информацию. Почти уверен, что где то или в maps или в террайне должен быть соответствующий файл. Не факт конечно, что в айпадовский FD он "влезет", но посмотрим... Верну в комп FS, посмотрю (FS устанавливается к сожалению не за 5 минут).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #371 : 17.01.2012, 15:16:05 pm » |
|
Коллеги ! Ниже привожу примеры , на что я бы просил Вас обратить внимание , и услышать Ваше мнение: http://www.avsoft.com.au/avplan/Прекрасная программа сделанная для Австралии. Есть даже руководящие документы ... Мне нравится , но присутствует как мне кажется и национальный колорит ... AvPlan опор; Полная база данных австралийских аэропортов, навигационных средств, путевые точки, визуального отслеживания центров и назначенных маршрутов IFR. Построен в ERSA, DAP, визуальные (WAC, VTC, VNC) и ППП (ERC, TAC) графиках. Точка и создания путевых точек пользователя на визуальных и ППП карт (не включая DAP пластин) Показать маршрутизации и актуальную информацию позицию по визуальным и ППП карт (не включая DAP пластин) NAIPS интеграции, чтобы загрузить и автоматически сохранять в NOTAM, прогнозы и NAIPS чартах. NAIPS интеграции представить завершены планы полетов Доступ к карт погоды (синоптических, спутниковое, спецификации метеорологический радиолокатор) Погода радар наложения на выбранных типов карт База данных типов воздушных судов с подробными моделями производительность Вес и баланс расчетов В дополнение к созданию плана полета, AvPlan затем могут быть использованы во время полета со всеми вышеперечисленными функциями, чтобы следить за всеми в деятельности планирования полетов. Она выступает в качестве самостоятельного обновления плана полета, расчета выезд раза, по оценкам, в пути раз и прибытия. Карты можно поворачивать, чтобы удовлетворить любой ориентации - так же, как бумажной карты. Исправления могут быть добавлены в полете, опять же, как записывая исправить на бумажной ленте. http://tarmacsoft.fr/ Заточенная под Францию навигационная программа . Своеобразная конечно, но обратить внимание все равно стоит. http://globalnavsource.com/index.phphttp://itunes.apple.com/us/app/efb-charts-weather-for-aviation/id426285060?mt=8&ign-mpt=uo%3D4Это программа для Украины была бы просто СУПЕР! Я пользуюсь только одной частью, погодой. Программа для визуальных полетов в Германии,Европе,Чехии,Голландии, Бельгии, Дании, Австрии, и Польши возможность покупки VFR карт Джепсена) http://itunes.apple.com/us/app/vfricharts/id425194487?mt=8Для общего развития: http://itunes.apple.com/us/app/vfrinotam/id386986079?mt=8http://itunes.apple.com/us/app/sky-map/id351854972?mt=8Это для начала )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Nickpalli
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #372 : 17.01.2012, 15:44:58 pm » |
|
Гена спасибо мне понравилась EFB
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #373 : 17.01.2012, 17:11:05 pm » |
|
Corwin, спасибо за информацию. Почти уверен, что где то или в maps или в террайне должен быть соответствующий файл. Не факт конечно, что в айпадовский FD он "влезет", но посмотрим... Верну в комп FS, посмотрю (FS устанавливается к сожалению не за 5 минут).
У меня на каком-то ноуте стоит FS, гляну тоже, но честно говоря не помню насчет НП. На IFR LO,HI-LO, HI картах их точно нет, на VFR картах - есть. Посмотрел - действительно есть контуры НП, выделены желтым цветом(как на картах VFR), очень схематично. Сами карты немного отличаются от тех, что в iPad, хотя может у меня просто старые - года полтора точно не обновлял.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.01.2012, 18:33:15 pm от corwin »
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #374 : 18.01.2012, 09:26:41 am » |
|
Коллеги , хотел продолжить в рамках нашей дискуссии, предоставление Вам информации о существующих программах для АЙПАДА которыми лично я пользуюсь. http://itunes.apple.com/us/app/aeroplus-aviation-weather/id423548144?mt=8
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|