Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 02:07:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 622853 раз)
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #345 : 14.01.2012, 13:08:47 pm »

Да и споры о том, что лучше, гармин или айпад, вообще безперспективные.
Каждый это САМ для себя определит. Например, я за пределы Коротыча редко летаю. Поэтому при всей любви к самолётам, 2000-3000 USD на гармин 696 и даже 800 USD на AERA деньги тратить не буду. Меня в данном случае айпад устроит, как до сих пор устраивал navgps в смартфоне. И конечно бумажную карту и знания в голове никто не отменял. Но выбор, повторюсь, - это вопрос личных предпочтений и не более. Поэтому чего на эмоции переходить?
Давайте сравнивать функции, возможности – чего не хватает айпаду, что бы можно было ему больше доверять; делиться знаниями о возможностях программ.
Здесь уже кажется кто то упоминал программку iExplorer для копирования файлов айпад  (чтобы Jeppesen FD заработал с Украиной) без его взламывания. Я с её помощью это так и не смог это сделать (мозгов не хватило). Так вчера на forumavia подсмотрел другую – iTools:
http://itools.hk/tscms/index.php?a=webpage&pid=12
С ней всё сделал быстро, т.к. она намного понятнее. Так что рекомендую.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #346 : 14.01.2012, 14:19:33 pm »

Да и споры о том, что лучше, гармин или айпад, вообще безперспективные.
Согласен. Но это же не повод прекратить обсуждение по теме этой ветки?
Что касается эмоций - то я лично отношусь дружелюбно ко всем участникам ветки и с юмором к одному из них, не более того Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 14.01.2012, 16:00:47 pm от yuriydnepr » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #347 : 14.01.2012, 14:24:21 pm »

Меня НПЛ- М учили пользоваться в уже далеком 1998 году . Тогда, когда Вы пускали самолетики. А тему Вашего невежества, выставляемого на всеобщее обозрение , Вы можете закрыть только сами.
Тут уже один пилот с подобными квалификациями настоятельно рекомендовал садиться на воду при наличии большого количества грунтовых дорог

Большая просьба, обратите внимание что лично я, в Ваших темах, флуд не пишу.
Тоже самое, прошу делать и в темах открытых мною.
Не вижу конкретных цифр налёта и информации об умении пользоваться НПЛ-М на сегодняшний день. Учили в 1998 году - так хоть научили то?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #348 : 14.01.2012, 14:54:22 pm »

А я вот не умею пользоваться НПЛ-М, как-то показывали, чего-то там карандашиком отмечать, не, мне НЛ-10 ближе, в училище этим агрегатом пользовались. А обычно вобще в уме считаю. Планшет как ШБЖ использую, ну еще отметки какие там сделать. Не умею и не комплексую. И учиться не собираюсь.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #349 : 14.01.2012, 15:55:21 pm »

А я вот не умею пользоваться НПЛ-М, как-то показывали, чего-то там карандашиком отмечать, не, мне НЛ-10 ближе, в училище этим агрегатом пользовались. А обычно вобще в уме считаю. Планшет как ШБЖ использую, ну еще отметки какие там сделать. Не умею и не комплексую. И учиться не собираюсь.
В НПЛ-М расчёт поправок на ветер нагляднее. Ну и то, что "всё в одном" удобнее, включая карандаш.
А вот спорим - Гена на твой текст спокойно отреагирует, а напиши я то же самое - был бы фонтан, как обычно? Подмигивающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #350 : 14.01.2012, 16:52:33 pm »

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174327960   руки не доходят изучить Веселый. Лечу, пытаюсь считать наколенником, потом понимаю, что на глаз быстрее получается сносы вычислять Улыбающийся. Так и забросил, да и НЛкой привычней как-то Улыбающийся.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #351 : 14.01.2012, 17:04:24 pm »

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174327960   руки не доходят изучить Веселый. Лечу, пытаюсь считать наколенником, потом понимаю, что на глаз быстрее получается сносы вычислять Улыбающийся. Так и забросил, да и НЛкой привычней как-то Улыбающийся.

Это как ездить на велосипеде - один раз научишься и всю жизнь умеешь.
Удобно перед вылетом пересчитать и тут же в таблице прописать курсы и время с поправкой на фактический ветер (ветер на высоте круга в ATIS UKDD = ветер на маршруте в районе Днепропетровска). В полёте тоже не пересчитываю - на глаз действительно удобнее, отклонения небольшие.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #352 : 14.01.2012, 18:08:23 pm »

НПЛ-М не владею, каюсь... кто к чему привык... посчитать на НЛ-10(М) по мне так быстрее..  ))))))) особенно в полете...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #353 : 14.01.2012, 23:31:34 pm »

А уменя есть аналог НЛ 10 на часах фирмы Брейтлинг Я на них тоже умею считать , только в полете не совсем удобно как для меня)))))))))))))) Полагаю на привате можно открывать новую тему и оспаривать качество и функциональные возможности сего девайса)))))

А в полете пользуюсь НЛ10мтак сподручнее , хотя НПЛ-м постоянно с собой в полете
« Крайнее редактирование: 15.01.2012, 00:06:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #354 : 15.01.2012, 12:18:25 pm »

Коллеги, друзья, товарищи! Улыбающийся
Данная ветка - носит сугубо технический характер. Ну наберитесь пожалуйста сдержанности, терпения и такта по отношению друг к другу! А то потом, за сообщениями из серии "кто здесь крутой" полезная информация затеряется...
100% -за!
Мужики, просьба - давай больше конструктива. Мерянье пиписками - это вроде неотъемлемая часть авиа.ру, не хотелось бы видеть эту практику здесь.  По сути: оба рассматриваемых девайса приедставляют из себя электронные приборы примерно одинаковой архитектуры, и использующие примерно одну и ту же элементную базу. Применяемость обоих в авивции определяет наличие "на борту" авиационной базы данных и соответствующего интерфейса - вот в этом Гармин традиционно на высоте, но iPad  более продвинут в техническом отношении.  Технический прогресс не остановить, ушли в прошлое видиомагнитофоны ценой в легковушку, мобилки - как определитель статуса в обшестве и пр. ... Думаю уйдут и сверхприбыли производителей специализированых GPS-ок. Я, для себя, точку в этой дискуссии поставил лет 5 назад, когда сравнил эксплуотацию GPS-ки за 3000$ (подаренной моему второму пилоту богатым папой) и своего LOOX 560N (одного из лучших КПК на то время) с NavGPS. При абсолютно одинаковай точности навигации (надеюсь понятно почему), пользоваться КПК было гораздо удобнее + в нем были словари, необходимая документация и куча всяких "полезностей". После полета, ВП укладывал свою "чудо-GPS" в специальный чемоданчик, а я, отлепив присоску от лобового стекла Боинга - прицеплял на лобовое стекло джипа, включал IGO и пользовался дальше....  Проявившуюся в последнее время тенденцию применения обычных девайсов в авиации воспринял даже такой маститый держатель  навигационных баз как Jeppesen (JeppTC, JeppFD для iPad). Я, думаю производители спец.GPS будут всячески бороться  за выживание, посмотрите на крайний "Гармин", ничего не напоминает? А, есть еще и такой интересный прибор как "Энигма", где вообще все в "одном флаконе" , я думаю именно за таким форм-фактором будущее.
  Приводить в качестве аргумента пресловутую "сертификацию" ...ну, как-то для любительской техники - "не камильфо"....
Ну, вас же не напрягает, что тысячи ЛЛА в мире летают с двигателями ROTAX или Hirt, создаными для применения в АОН, но НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫМИ(!) в большинстве своем. Большая часть навигационного (сертифицированного) оборудования применяемого а большой авиации - довольно примитивна с современной точки зрения, т.к. создавалось в 80-90е годы. Для примера: база данных для FMGC А-320 состоит из трех файликов "весом" 184 кБ , что не мешает впрочем сотням самолетов ежедневно успешно выполнять поставленные задачи. Основа - опять же неукоснительное выполнение правил полетов и комплексное использование всего, что имеется на борту.  В любительской авиации больше аозможности для творчества (не стоит за каждым углом инспектор SAFA), вот и давайте этим пользоваться, а не "меряться". Думаю на ветке надо больше обсуждать технические моменты истользования программного обеспечения, девайсов и т.п. , но не забывая о том, что это всего лишь back-up, повышающий комфорт, а VFR - это основа, требующая неукоснительного выполнения. В свое время, молодые пилоты придя в отряд, начинали с изучения района полетов, и на зачете у штурмана по памяти рисовали весь район, указывая методы востановления визуальной ориентировки, для различных участков. Попробуйте - удивитесь, насколько эффективно.
 Ну, как-то, так.... ИМХО конечно, и извините, если многословно.
« Крайнее редактирование: 15.01.2012, 12:24:10 pm от corwin » Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
yuriydnepr
Гость
« Ответ #355 : 15.01.2012, 12:43:03 pm »

Коллеги, друзья, товарищи! Улыбающийся
Данная ветка - носит сугубо технический характер. Ну наберитесь пожалуйста сдержанности, терпения и такта по отношению друг к другу! А то потом, за сообщениями из серии "кто здесь крутой" полезная информация затеряется...
100% -за!
Мужики, просьба - давай больше конструктива. Мерянье пиписками - это вроде неотъемлемая часть авиа.ру, не хотелось бы видеть эту практику здесь. 
Поддерживаю.
Собственно, проблема всего лишь в несдержанности и отсутствии элементарной, базовой культуры общения у одного участника - отсюда следуют тезисы о "йуношах", "молодых пилотах" , "недоученности" и прочий словесный мусор в теме.
Оставляю этот вопрос на усмотрение администратора форума.

По сути темы.
Вопрос о сверхприбылях интересен не только в отношении фирмы Гармин, но и в отношении Эппл также. Думаю, для всех очевидно, что такая приятная на первый взгляд успешность фирмы Эппл получена за наш с вами счёт - мы явно переплачиваем за её продукты.
Проводя аналогию с НавЖПС - стоит ожидать появления аналогичной специализированной программы под наиболее доступную мобильную платформу. Уже сейчас за 200 долл. можно купить 7" планшет с ЖПС и 3Ж под Андроидом и вычислительной мощностью гораздо выше той, которая была в коммуникаторах с WM6.0.
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #356 : 15.01.2012, 13:49:21 pm »

Apple зарабвтывает на устройстве типа iPhone, iPod порядка 150-200$ (сам был удивлен увидев эту информацию). Я, беру цены в Штатах, а не у наших барыг, к апетитам которых Apple отношения не имеет! Apple зарабатывает на массовости, производя десятки миллионов девайсов в год. Сколько производит Гармин? Вот вам и ответ по принципам ценообразования! И у кого сверхприбыли? Мое мнение - Apple честнее в том отношении, а Гармин ведут себя, как таксисты на привокзальной площади. И, я только рад, что их "монопольке" приходит конец - мы с вами только выиграем.
PS акциями Apple не владею, хотя хотелось бы конечно  Подмигивающий
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #357 : 15.01.2012, 16:30:19 pm »

Corwin, полностью с Вами согласен.
Уже в который раз повторяюсь, т.к. говорил об этом в начале ветки, что такое гармин?
гармин = gps + компьютер + ПО (узкоспециализированное).
Всё это есть в том же айпаде, под которым можно понимать любой планшетный компьютер. Только в отличие от гармина, айпад более универсален в применении для решения разнообразнейших задач. И не только авиационных Улыбающийся
Конечно гармин на сегодня наверное пока наиболее подготовлен для решения задач навигации в самолёте. Но это утверждение с каждым днём становится всё более сомнительным.
Тем более, что не в каждом частном случае покупка гармина вообще оправдана на сегодняшний день. Например - для частного пилота, обязанного уметь летать и без гармина, и без айпада, и для которого наличие навигационного прибора в кабине формально только добавляет комфорт.
p.s. вышесказанное несомненно со многими уже обсуждавшимися здесь поправками.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #358 : 15.01.2012, 19:00:01 pm »

АRS Имел возможность продемонстрировать коллегам навигационные программы , а так же программы погоды имеющиеся у меня на айпаде . Провел рекламную акцию АЙПАДА)))) Более чем заинтересованы люди в наличии подобных девайсов у себя в кабине)))
« Крайнее редактирование: 16.01.2012, 18:29:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #359 : 16.01.2012, 17:52:50 pm »

Corwin и Гена: у Вас в FD населённые пункты или хотя бы их контуры отображаются? У меня нет. Соответственно вопрос, какого то файла не хватает или так и задумано Джепом?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004