Йуноша ответьте сорвину про ки13 ))) Вы его высказывание тоже ставите под сомнение? ))))
А ведь человек каждый день паксов возит)))
Вы своим йуношеским максимализмом заставляете меня улыбаться)))
Ваше поведение является наочным примером как себя вести нельзя, которым должны пользоваться инструктора при подготовке будущих пилотов
Что до полетов большими формациями самолетов , то в моей практике пришлось один раз руководить пятнадцатью бортами))) Все Слава Богу живы- здоровы)))
Мне есть чем гордиться! ИМХО !!!
Гена, я считал тему закрытой. Ан нет
Ну что же, повторение - мать учения!
Повторяю свой вопрос из моей темы о базе украинских аэродромов для Гармин
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5407.0.html , которую ты также пытался замусорить, как и эту. Вопрос, на который ты так и не ответил по существу:
Молодой пилот , почитайте свои аксиомы , и вдумайтесь в смысл того что вещаете
А вообще то, почитайте книги по СВЖ.
А давай разберёмся - кто из нас молодой пилот? Давай сравним количество посадок, выполненных за прошлый год вне своего аэродрома?
Или налёт за год в часах или километрах.
Количество нажатий кнопок на компьютере не предлагать!
Итак - просто назови число.
Вопрос относится исключительно к ГХазану, как неравнодушному к моему лётному опыту.
Относительно основы навигационных знаний и умений, о которой сказал Корвин - ни вопросов, ни замечаний у меня нет. И Корвин не о чём не спрашивал, просто констатировал то, что все хорошо знают.
Что ему отвечать то
Вот у меня вопрос есть к Хазану, раз уж он затронул эту тему. Гена, а ты умеешь пользоваться НПЛ-М? Так чтоб вот сразу, без поисков инструкции и рысканья в в Интернете? Я -да
Итак, подитожу - Гена, жду информацию по налёту за прошлый год (конкретные числа) и ответ на вопрос о НПЛ-М (да/нет/не знаю). Все остальные кнопки на клавиатурепрошу не нажимать
п.с. Остальных участников прошу простить за уход от темы.