ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #300 : 12.01.2012, 16:56:08 pm » |
|
эт точно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #301 : 12.01.2012, 17:08:14 pm » |
|
А разве при визуальных полетах нам де - Юре можно входить в облака ?
А при выполнении полетов в облаках ( читай инструментальных) сколько должно быть гироскопических приборов на борту согласно даже Украинских требований ?
Даже с одним АГД нам в облака де - Юре лезть нельзя! ИМХО.
Не преднамеренно попасть в облака можно только на пилотаже , в иных случаях только от бравады и НЕдоученности.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 18:03:57 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #302 : 12.01.2012, 17:38:38 pm » |
|
Идти поверху, а потом просветы закончились...? А, VFR это позаоляют? Я же говорю - вопрос в другой плоскости - соблюжения летных законов (как писаных, так и "неписаных"). Опять же давайте определимся - о чем мы говорим? Ставить несертифицированное оборудование (как и програмное обеспечение) на сертифицированную авиатехнику - нельзя. Но никто не мешает вам это сделать на любительском ЛА и пользоваться на свой страх и риск. Кстати при открытии любой из этих программ - предупреждение об этом - первое, что вы видите. Сертифицированные системы - это совсем другие деньги. Лет 5 еазад, "Аэросвит" хотел поставить на свои Боинги ято-то подобное Jepp FD/ Так вот стоимость двух планшетников и блока размером с два кирпича составила -24000$ с добавлением GPS -37000$ !!! Компания отказалась.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #303 : 12.01.2012, 17:45:01 pm » |
|
А разве при визуальных полетах нам де - Юре можно входить в облака ?
А при выполнении полетов в облаках ( читай инструментальных) сколько должно быть гироскопических приборов на борту согласно даже Украинских требований ?
Даже с одним АГД нам в облака де - Юре лезть нельзя! ИМХО.
Не преднамеренно попасть в облака можно только на пилотаже , в иных случаях только от бравады и удрученности.
Полностью согласен! С ремаркой, что пилотаж на реактивной технике. На пистонной, с ее скоростями и радиусами фигур в 200-300м - скорее тоже вопрос дисциплинированности.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #304 : 12.01.2012, 18:02:55 pm » |
|
corwin, при всём уважении к Вам лично, как к боевому пилоту. В данном случае вопрос не в сертификации, а в том что айпад технически (!!!) не годится для задач, решаемых авиагоризонтом: Если стоя на замле Вы будете вертеть айпад, то он покажет углы крена. А в самолёте, выполняющем вираж С ПЕРЕГРУЗКОЙ что он покажет? - грубо, то что крена нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #305 : 12.01.2012, 18:06:46 pm » |
|
Ну, если вы объясните мне недалекому, как можно "непреднамеренно попасть в облака" на самолете со скоростью 200-250км/ч , я может бы и соглашусь. Но думаю эта расхожая фраза от "лукавого" - даже при 900 км/ч можно при желании этого избежать. Ну это уже вопрос в другой плоскости. Ну, и умение пилотировать по дублирующим приборам никто не отменял. А, то как-то мрачно все - штопор....
Ситуаций, могущих привести к этому, много. Не буду практиковаться в работе с клавиатурой. Можно здесь почитать http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4174.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #306 : 12.01.2012, 18:08:13 pm » |
|
А разве при визуальных полетах нам де - Юре можно входить в облака ?
А при выполнении полетов в облаках ( читай инструментальных) сколько должно быть гироскопических приборов на борту согласно даже Украинских требований ?
Даже с одним АГД нам в облака де - Юре лезть нельзя! ИМХО.
Не преднамеренно попасть в облака можно только на пилотаже , в иных случаях только от бравады и НЕдоученности.
Процитирую участника форума по имени Геннадий Хазан: Сергей как я уже говорил поднял очень серьезную тему влияющую на безопасность полетов. Можно конечно спрятаться за фразой которую произносят некоторые "гуру или "сенсеи" ( не нужное зачеркнуть) "Не попадайте в плохие метеоусловия" Ну это если летать по кругам то понятно, а если молодой пилот вылетел за предел круга полетов? И тут не вылетать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #307 : 12.01.2012, 18:12:35 pm » |
|
ARS Коллега , я привел пример о ВОЗМОЖНОСТИ применения айпада как АГД. Нигде не написано , что это нужно делать. Просто ещё одна функция.
Дискуссия разгорелась как всегда подогреваемая одним человеком , что бы я не написал , это изначально все плохо ))))))))
Из личного . Недавно проводил капитальный ремонт еще ресурсного АГД-47. Все было ок , только мне звук выбега подшипников начал не нравиться. ЗАвод сертифицированный , ремонт тоже сертифицированный. Разговаривал с мастером проводившим ремонт, он мне сказал , что жизни тому АГД до полного отказа было ну часов 20 -30 всего ....
Рассказ моего коллеги из Европы , о полном отказе его ресурсного и сертифицированного АГД во время полета по ИФР ...Благо у него на борту был второй АГД ...
Исходя из вышесказанного, у меня на борту ТРИ гироскопических прибора , два из которых АГД , а один указатель крена/скольжения
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #308 : 12.01.2012, 18:24:05 pm » |
|
corwin, при всём уважении к Вам лично, как к боевому пилоту. В данном случае вопрос не в сертификации, а в том что айпад технически (!!!) не годится для задач, решаемых авиагоризонтом: Если стоя на замле Вы будете вертеть айпад, то он покажет углы крена. А в самолёте, выполняющем вираж С ПЕРЕГРУЗКОЙ что он покажет? - грубо, то что крена нет!
проверял - показывает крен, думаю там все-таки стоят пьезогироскопы, как кстати и на Samsung Galaxy 2 - там тоже авиагоризонт работает. Но по поводу выносного блока - согласен на все 100% - надо ставить. Во пераых не надо будет каждый раз юстировать, во-вторых есть канал воздушной скорости, что очень важно. Кстати идея не нова - на официальном сайте NavGPS было предложение подобного девайса, а в самой программе есть аозможность подключения выносного гироскопа. По блютусу - пользуюсь выносными GPS-приемниками более 7 лет - без нареканий, а наводок у нас в кабинах тоже хватает. Но наверное надо тестить на каждом отдельно взятом аппарате.... Кстати - пилот я гражданский
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #309 : 12.01.2012, 18:32:43 pm » |
|
"что бы я не написал , это изначально все плохо" - Гена, поверьте у меня нет предвзятого отношения ни к Вам, ни к кому из присутствующих! Мало того мне и некогда этими предвзятостями заниматься. Подтверждение - форум я стараюсь по возможности почитывать почти весь, но участвую только в данной теме, т.к. для меня она носит практичекий характер. Давайте обсуждать вопросы, приводите свои аргументы, я очень внимательно читаю Ваши посты в данной теме. И выбросьте дурное из головы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #310 : 12.01.2012, 18:40:13 pm » |
|
ARS Как раз с Вами, коллега - мы очень плодотворно дискутируем)))) Я не боюсь ни конструктивной критики , ни возможности почерпнуть новые знания, носителями которых являются мои коллеги. Знаний как и денег - Много не бывает )))))) Nav Тренер - инструмент навигации для пилотовВот програмка позволяющая тренировать мозги длинными зимними вечерами ))) http://itunes.apple.com/us/app/nav-trainer-instrument-navigation/id427480051?mt=8
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #311 : 12.01.2012, 18:40:32 pm » |
|
проверял - показывает крен, думаю там все-таки стоят пьезогироскопы, как кстати и на Samsung Galaxy 2 - там тоже авиагоризонт работает.
Кстати, Галакси Таб сам по себе достоин рассмотрения. По моему мнению, основная проблема Айпеда, как и всех яблок вцелом - замкнутость архитектуры, и как следствие - ограниченность ресурсов. Для того же ФД, похоже, ресурсов Айпеда просто не хватает - поэтому картинка дёргается. А на базе Андроида можно создавать очень производительные устройства, в том числе и специализированные, под авиацию. В качестве прикольной идеи - новый Гармин не на Андроиде ли, часом, сделан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #312 : 12.01.2012, 18:44:41 pm » |
|
Corwin, понятно что гражданский. Но ведь боевой! О возможностях navgps знаю - мне эта программа тоже очень нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #313 : 12.01.2012, 18:54:29 pm » |
|
Ничего нового на указанной ветке для меня нет. Вопрос как у Гамлета, только звучит: "лезть - или не лезть". Вы же не по срочному санзаданию летите, и не в тыл врага. Полеты для получения удовольствия - ну и не надо его себе портить попаданием в ситуации из которых сложно выбраться! Поэтому это вопросы не данной ветки. Кстати для сохранения пространственной ориентировки достаточно УС, "шарика", указателя курса (хотя бы КИ-13) и помнить режимы двигателя. Этим вещам учили начиная еще с 30-х годов во всех ЛУ.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #314 : 12.01.2012, 19:06:31 pm » |
|
Ну, по-моему програмка "iExplorer" позволяет частично решить проблему закрытости iPad. Нашел навигационную прогу для Анлроид - протестю- отпишусь. У меня кстати Jepp FD не дергается, но сигнал частенько пропадает.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
|