alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #285 : 12.01.2012, 10:24:50 am » |
|
На видео как-то странно работает авиагоризонт....рывками и нестабильно...И несколько отличается угол крена и тангажа от G1000.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #286 : 12.01.2012, 10:30:49 am » |
|
ARS Спасибо за ссылку. Я iHUD Remote тестирую уже год. Есть замечания. Они такие же как и у автора classic aircraft gyroscope , что на фото выше. Это влияние вибрации , и "дрейф" гироскопа.
Для компенсации "дрейфа" применяется специальный ползунок , что виден в верху показанного мной скриншота. Это позволяет в ручном режиме , на основании особенностей вибрации каждого самолета можно значительно уменьшить это паразитное явление , которым является "дрейф". Я полагаю , что если за крайний год удалось на столько продвинуться вперед по решении сложных проблем связанных с твердотельными гироскопами ,то за ближайший год - два задача будет решена.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #287 : 12.01.2012, 11:07:31 am » |
|
Немного озадачили Вы меня… Вы какие то внешние гироскопы используете? До сих пор считал, что в айпаде нет гироскопа, есть только акселерометры. Поэтому в качестве авиагоризонта только его использовать нельзя. На это постоянно обращают внимание и производители указанного выше ПО. На второй моей ссылке как раз таки внешний блок с полноценными гироскопами. Только при наличии подобного дополнительного устройства айпад может стать авиагоризонтом. Или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #288 : 12.01.2012, 11:11:27 am » |
|
ARS Это не я Вас озадачил , это нас с Вами озадачил автор программы , который применил этот термин. Читать здесь: http://www.caffeinatedconsulting.com/aircraft_gyroscopeА здесь ОДНОЗНАЧНО упоминается наличие гироскопа: http://www.caffeinatedconsulting.com/gyroscope_levelЕстественно , за достоверность этой информации я не могу нести ответственность.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 11:15:38 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #289 : 12.01.2012, 11:25:05 am » |
|
Гена, прочитал, даже обсуждать это не хочу. Моё мнение - только внешний блок: http://www.aviation.levil.com/AHRS_mini.htmи, как и с gps, с большой поправкой, что это "двадцать пятый" резервный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #290 : 12.01.2012, 11:30:44 am » |
|
Про "25" резерв , более чем согласен! Вот нашел приличную презентацию нового прибора от ГАРМИНА модели 796. Можно увидеть много знакомых функций)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #291 : 12.01.2012, 15:06:29 pm » |
|
Т.е. работать в качестве STBY авиагоризонта (или основного - как кому нравится).
До момента, пока кто-нибудь заплатит за это жизнью (не дай Бог). Ну, зачем так пафосно? Насколько я понимаю, речь идет о полетах по VFR, где пространственное положение определяется по естественному горизонту, а авиагоризонт в любом случае играет вспомогательную роль. В свое время на вывозной программе на Як-18Т, АГД закрывали присоской, чтобы отучить курсантов от "вредных" навыков полученных на тренажере.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #292 : 12.01.2012, 15:47:08 pm » |
|
Т.е. работать в качестве STBY авиагоризонта (или основного - как кому нравится).
До момента, пока кто-нибудь заплатит за это жизнью (не дай Бог). Ну, зачем так пафосно? Насколько я понимаю, речь идет о полетах по VFR, где пространственное положение определяется по естественному горизонту, а авиагоризонт в любом случае играет вспомогательную роль. В свое время на вывозной программе на Як-18Т, АГД закрывали присоской, чтобы отучить курсантов от "вредных" навыков полученных на тренажере. Ну, пафосно или нет - это каждый примеряет фразу на себя самого, не так ли? По сути - наличие авиагоризонта при умении им пользоваться повышает безопасность визуальных полётов в случае непрогнозируемого ухудшения метеоусловий на маршруте. Тема использования GPS вместо гироскопических приборов обсуждалась с разных сторон и неоднократно. В данном конкретном случае, непреднамеренное попадание облака + прецессия горизонта на айпеде = потеря ориентации в пространстве и штопор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #293 : 12.01.2012, 16:02:08 pm » |
|
yuriydnepr, полностью Вас поддерживаю. Ещё раз повторюсь - нет в айпаде гироскопов. Соответственно, программы с "авиагоризонтом" - это буквально игрушки в части отображения пространственного положения самолёта. Другое дело - один из производителей создал внешний блок, в котором есть гироскопы, и этот блок выдаёт данные айпаду для отражения их с помошью ПО на экране. Вот это уже в каком то приближении авиагоризонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #294 : 12.01.2012, 16:04:48 pm » |
|
Ну опять таки.если сертификации устройства,программы и айпэда для этого нет,значит испытания не проводились,значит доверять стрёмновато...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #295 : 12.01.2012, 16:16:49 pm » |
|
alexchiz, +100. Потому я и написал - "в каком то приближении". Но без добавки к айпаду подобного блока, по моему мнению, тут вообще и обсуждать нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #296 : 12.01.2012, 16:41:23 pm » |
|
. [/quote]Ну, пафосно или нет - это каждый примеряет фразу на себя самого, не так ли? По сути - наличие авиагоризонта при умении им пользоваться повышает безопасность визуальных полётов в случае непрогнозируемого ухудшения метеоусловий на маршруте. Тема использования GPS вместо гироскопических приборов обсуждалась с разных сторон и неоднократно. В данном конкретном случае, непреднамеренное попадание облака + прецессия горизонта на айпеде = потеря ориентации в пространстве и штопор.
[/quote] Ну, если вы объясните мне недалекому, как можно "непреднамеренно попасть в облака" на самолете со скоростью 200-250км/ч , я может бы и соглашусь. Но думаю эта расхожая фраза от "лукавого" - даже при 900 км/ч можно при желании этого избежать. Ну это уже вопрос в другой плоскости. Ну, и умение пилотировать по дублирующим приборам никто не отменял. А, то как-то мрачно все - штопор....
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #297 : 12.01.2012, 16:42:46 pm » |
|
Ну, если вы объясните мне недалекому, как можно "непреднамеренно попасть в облака" на самолете со скоростью 200-250км/ч , я может бы и соглашусь.
Идти поверху, а потом просветы закончились...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #298 : 12.01.2012, 16:45:51 pm » |
|
Уже так, к слову, подобный "внешний" блок и достаточно серьёзный, который можно использовать совместно с компьютером (но не именно с айпадом) россияне достаточно давно сделали: http://www.teknol.ru/products/aviation/companav2/и успешно протестировали на Су-27.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #299 : 12.01.2012, 16:52:36 pm » |
|
Да,изделия этой компании и программные продукты достаточно интересны..но если бы не цена...Год назад исчеслялась в 4-х и 5-и значный цифрах...в У.Е. естественно.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|