Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:52:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 622329 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #285 : 12.01.2012, 10:24:50 am »

На видео как-то странно работает авиагоризонт....рывками и нестабильно...И несколько отличается угол крена и тангажа от G1000.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #286 : 12.01.2012, 10:30:49 am »

ARS   Спасибо за ссылку.   Я iHUD Remote тестирую уже год. Есть замечания. Они такие же как и у автора classic aircraft gyroscope , что на фото выше.
Это влияние вибрации , и "дрейф" гироскопа.

Для компенсации "дрейфа" применяется специальный ползунок , что виден в верху показанного мной скриншота. Это позволяет в ручном режиме , на основании особенностей вибрации каждого самолета можно значительно уменьшить это паразитное явление , которым является "дрейф".
Я полагаю , что если за крайний год удалось на столько продвинуться вперед по решении сложных проблем связанных с твердотельными гироскопами ,то за ближайший год - два задача будет решена.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #287 : 12.01.2012, 11:07:31 am »

Немного озадачили Вы меня… Вы какие то внешние гироскопы используете?
До сих пор считал, что в айпаде нет гироскопа, есть только акселерометры. Поэтому в качестве авиагоризонта только его использовать нельзя. На это постоянно обращают внимание и производители указанного выше ПО. На второй моей ссылке как раз таки внешний блок с полноценными гироскопами. Только при наличии подобного дополнительного устройства айпад может стать авиагоризонтом. Или я ошибаюсь?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #288 : 12.01.2012, 11:11:27 am »

ARS  Это не я Вас озадачил  Строит глазки, это нас с Вами озадачил автор программы , который применил этот термин. Улыбающийся

Читать здесь:
http://www.caffeinatedconsulting.com/aircraft_gyroscope

А здесь ОДНОЗНАЧНО упоминается наличие гироскопа:
http://www.caffeinatedconsulting.com/gyroscope_level


Естественно , за достоверность этой информации я не могу нести ответственность. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 11:15:38 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #289 : 12.01.2012, 11:25:05 am »

Гена, прочитал, даже обсуждать это не хочу. Моё мнение - только внешний блок:
http://www.aviation.levil.com/AHRS_mini.htm
и, как и с gps, с большой поправкой, что это "двадцать пятый" резервный вариант.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #290 : 12.01.2012, 11:30:44 am »

Про "25" резерв , более чем согласен! Улыбающийся

Вот нашел приличную презентацию нового прибора от ГАРМИНА модели 796.
Можно увидеть много знакомых функций) Улыбающийся

<a href="http://www.youtube.com/v/JmiWC6H35sU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JmiWC6H35sU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #291 : 12.01.2012, 15:06:29 pm »

Т.е. работать в качестве STBY авиагоризонта (или основного - как кому нравится).
До момента, пока кто-нибудь заплатит за это жизнью (не дай Бог).
Ну, зачем так пафосно? Насколько я понимаю, речь идет о полетах по VFR, где пространственное положение определяется по естественному горизонту, а авиагоризонт в любом случае играет вспомогательную роль. В свое время на вывозной программе на Як-18Т, АГД закрывали присоской, чтобы отучить курсантов от "вредных" навыков полученных на тренажере.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
yuriydnepr
Гость
« Ответ #292 : 12.01.2012, 15:47:08 pm »

Т.е. работать в качестве STBY авиагоризонта (или основного - как кому нравится).
До момента, пока кто-нибудь заплатит за это жизнью (не дай Бог).
Ну, зачем так пафосно? Насколько я понимаю, речь идет о полетах по VFR, где пространственное положение определяется по естественному горизонту, а авиагоризонт в любом случае играет вспомогательную роль. В свое время на вывозной программе на Як-18Т, АГД закрывали присоской, чтобы отучить курсантов от "вредных" навыков полученных на тренажере.
Ну, пафосно или нет - это каждый примеряет фразу на себя самого, не так ли?
По сути - наличие авиагоризонта при умении им пользоваться повышает безопасность визуальных полётов в случае непрогнозируемого ухудшения метеоусловий на маршруте. Тема использования GPS вместо гироскопических приборов обсуждалась с разных сторон и неоднократно. В данном конкретном случае, непреднамеренное попадание облака + прецессия горизонта на айпеде = потеря ориентации в пространстве и штопор.
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #293 : 12.01.2012, 16:02:08 pm »

yuriydnepr, полностью Вас поддерживаю.
Ещё раз повторюсь - нет в айпаде гироскопов. Соответственно, программы с "авиагоризонтом" - это буквально игрушки в части отображения пространственного положения самолёта.
Другое дело - один из производителей создал внешний блок, в котором есть гироскопы, и этот блок выдаёт данные айпаду для отражения их с помошью ПО на экране. Вот это уже в каком то приближении авиагоризонт.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #294 : 12.01.2012, 16:04:48 pm »

Ну опять таки.если сертификации устройства,программы и айпэда для этого нет,значит испытания не проводились,значит доверять стрёмновато...
Записан

С уважением.
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #295 : 12.01.2012, 16:16:49 pm »

alexchiz, +100. Потому я и написал - "в каком то приближении". Но без добавки к айпаду подобного блока, по моему мнению, тут вообще и обсуждать нечего.
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #296 : 12.01.2012, 16:41:23 pm »

.
[/quote]Ну, пафосно или нет - это каждый примеряет фразу на себя самого, не так ли?
По сути - наличие авиагоризонта при умении им пользоваться повышает безопасность визуальных полётов в случае непрогнозируемого ухудшения метеоусловий на маршруте. Тема использования GPS вместо гироскопических приборов обсуждалась с разных сторон и неоднократно. В данном конкретном случае, непреднамеренное попадание облака + прецессия горизонта на айпеде = потеря ориентации в пространстве и штопор.

[/quote]
Ну, если вы объясните мне недалекому, как можно "непреднамеренно попасть в облака" на самолете со скоростью 200-250км/ч , я может бы и соглашусь. Но думаю эта расхожая фраза от "лукавого" -  даже при 900 км/ч можно при желании этого избежать. Ну это уже вопрос в другой плоскости. Ну, и умение пилотировать по дублирующим приборам никто не отменял. А, то как-то мрачно все - штопор....
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #297 : 12.01.2012, 16:42:46 pm »

Ну, если вы объясните мне недалекому, как можно "непреднамеренно попасть в облака" на самолете со скоростью 200-250км/ч , я может бы и соглашусь.

Идти поверху, а потом просветы закончились...?
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #298 : 12.01.2012, 16:45:51 pm »

Уже так, к слову, подобный "внешний" блок и достаточно серьёзный, который можно использовать совместно с компьютером (но не именно с айпадом) россияне достаточно давно сделали:
http://www.teknol.ru/products/aviation/companav2/
и успешно протестировали на Су-27.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #299 : 12.01.2012, 16:52:36 pm »

Да,изделия этой компании и программные продукты достаточно интересны..но если бы не цена...Год назад исчеслялась в 4-х и 5-и значный цифрах...в У.Е. естественно.
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004