Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:25:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 621630 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #255 : 10.01.2012, 23:55:51 pm »

Для меня достаточно просто составлять маршрут в ФлайтСтаре....Удобно на столе на большом экране это делать.Если из него можно экспортировать в НавЖПС,то это уже нормально....В гармин я делал...теперь попробую с НавЖПС-ом
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #256 : 10.01.2012, 23:59:32 pm »

На сегодняшний день навигационный прибор должен быть интерактивным , и иметь в себе не только функции навигатора но и EFB, погоды , подача ФПЛ и прочие возможности.
Согласен,но с современными возможностями коммуникаций в нашей стране не всё так быстро может случится,как например в США.Не знаю,есть ли погодный сервис для нашей территории именно через спутник,но сбрасывать Флайтплан и получать его подтверждение онлайн и сразу...тут думаю должно пройти ещё пяток-другой лет...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #257 : 11.01.2012, 05:44:58 am »

Я про возможности , а не про реалии сегодняшнего дня Александр))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #258 : 11.01.2012, 07:32:16 am »

 Иметь полные возможности здорово...но именно реалии сегодняшнего дня не дают их реализовать...к сожалению.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #259 : 11.01.2012, 09:00:08 am »

Не готов с тобой согласиться Александр на все 100%.

Если бы разрешительная ( или уведомительная часть) на наши полеты сегодня регулировались только ФПЛами , то его можно подать через Брюссель с АЙПАДа без проблем.
Далее, погода : в принципе можно считать что её мы тоже можем получить при помощи АЙПАДа, естественно про сборники АИП и маршруты я умалчиваю как само собой разумеющееся, навигацию тоже ....
Значит в принципе АЙПАД может полностью обеспечить подготовку в полном объеме к полету и естественно выполнение самого полета.

И на сегодняшний день его можно считать прогрессивным девайсом который открывает перед нами и позволяет реализовать новые возможности.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #260 : 11.01.2012, 09:31:25 am »

Почти со всем согласен.за исключением слабого места-связи Айпэда с сетью....Практика показала,что не всегда она есть и не всегда устойчива.Во всяком случае я проверял на Айфоне.За 4.5 часа полёта всего час-полтора в общей сложности была устойчивая связь,когда можно было звонить....И это на 4500фит.Ну и самое главное-навигация...Устойчивую связь сможет гарантированно обеспечить только проводной приёмник....иначе лотерея.

И то,что Айпэд имеет большое будущее и прогрессивно развивается-нет сомнения...Он со временем многое вытеснит из компьютерного мира...
« Крайнее редактирование: 11.01.2012, 09:36:12 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #261 : 11.01.2012, 09:49:46 am »

Александр , а я спрашивал ранее , интересно ли то , что я провел анализ рынка усилителей GSM сигнала, нашел оптимальный , и нашел где его можно купить за минимальные деньги.
 Я уже заказал себе это устройство , для монтажа на свое ВС.
Так что буду проводить натурные испытания
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #262 : 11.01.2012, 11:14:17 am »

Только опять же нужно проводить тесты со всем включённым оборудованием и изучать влияние различных ВЧ сигналов на блютуз...ну или ВАйФай,если передача сигнала ЖПС будет к Айпэду по ВАйФай...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #263 : 11.01.2012, 11:19:58 am »

"Устройства, использующие стандарт Bluetooth, функционируют в диапазоне 2,45 ГГц ISM (Industrial, Scientific, Medical - промышленный, научный и медицинский диапазон) и способны передавать данные со скоростью до 720 кбит/с на расстояние до 10 метров и передачу 3 голосовых каналов. Такие показатели достигаются при использовании мощности передачи 1 мВт и задействованном механизме переключения частоты, предотвращающем интерференцию. Если принимающее устройство определяет, что расстояние до передающего устройства менее 10 м, оно автоматически изменяет мощность передачи до уровня, необходимого при данном расположении устройств. Устройство переключается в режим экономии энергии в том случае, когда объем передаваемых данных становится мал или передача прекращается." (с)

Усилитель GSM сигнала работает в диапазоне Uplink: 890—915MHz, Downlink: 935-960MHz.
Усилители 3G сигнала работает в диапазоне  :   Up-link frequency: 1920-1980 MHz
Down-link frequency: 2110-2170 MHz
Но облетывать устройство однозначно нужно. Тут я согласен!
« Крайнее редактирование: 11.01.2012, 12:17:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #264 : 11.01.2012, 11:55:50 am »

Кто-нибудь пробовал точки или маршруты отправлять межу NavGPS и Гармином...в частности в\из 695-го?По аналогии между Флайтстар и Гармин...
Маршрут можно из ФлайтСтара экспортировать в текстовый формат, который корректно импортируется НавЖПС, включая точки и вертикальную навигацию.
Также, ФлайтСтар через даунлоад/аплоад может обмениваться маршрутами с Гармином. В обоих случаях маршрут передаётся вместе с точками, т.е. полностью.
Таким образом, существует возможный путь передачи маршрута Гармин->ФлайтСтар->НавЖПС.
В обратную сторону это не работает, поскольку НавЖПС при экспорте маршрута с точками, отличными от пользовательских, не экспортирует их координаты, а только названия. Судя по всему, разработчики НавЖПС считали его законченным навигационным продуктом, без необходимости экспорта в какие-либо иные навигационные приборы.

С экспортированием из ФлайтСтара в Гармин проблем нет...а вот о передаче в НавЖПС можно подоробнее...?Не понял про текстовый формат..
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #265 : 11.01.2012, 12:37:09 pm »

С экспортированием из ФлайтСтара в Гармин проблем нет...а вот о передаче в НавЖПС можно подоробнее...?Не понял про текстовый формат..
Создаёшь маршрут.
Выбираешь Файл-Экспорт-Дженерик текст формат.
Сохраняешь.
В НавЖПС Флайтплан-Опен-Тип Файлов "ФлайтСтар Файлс".
Выбираешь сохранённый флайтплан, открываешь и далее летишь по флайтплану (можно на земле запустить симулятор, он будет следовать по активному флайтплану).

Работает также и вертикальная навигация, что удобно в местах, где пространство ограничено сверху или снизу.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #266 : 11.01.2012, 13:12:21 pm »

Ух ты...получилось...причём с первого раза...Спасибо...Это на самом деле очень удобно.Создавать маршрут на столе и потом переносить его в две параллельно работающие навигационные программы.Во всяком случае будешь уверен,что в них одинаковые данные внесены.Правда не понял почему он начинает симулятор откуда-то из Германии...хотя и позиция есть.
 А вот пробовал экспортировать и маршрут и точки из ОЗИ...нифига не выходит..Гармин не видит...С НавЖПС не пробовал.Нет опыта такого обмена?
« Крайнее редактирование: 11.01.2012, 14:15:08 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #267 : 11.01.2012, 14:26:17 pm »

Ух ты...получилось...причём с первого раза...Спасибо...Это на самом деле очень удобно.Создавать маршрут на столе и потом переносить его в две параллельно работающие навигационные программы.Во всяком случае будешь уверен,что в них одинаковые данные внесены.Правда не понял почему он начинает симулятор откуда-то из Германии...хотя и позиция есть.
 А вот пробовал экспортировать и маршрут и точки из ОЗИ...нифига не выходит..Гармин не видит...С НавЖПС не пробовал.Нет опыта такого обмена?
Симуляция начинается с предварительно заданной точки, посмотри в настройках - можно задать координаты поближе к дому. Если уже заданы - перепроверь, возможно опечатка в забитых данных.
По Ози гляну чуть позже, на этом компьютере он не установлен.

Вообще, по НавЖПС лучше бы в эту тему писать http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4196.0.html
Так проще будет найти тому, кому может понадобиться.
Перенёс крайние два сообщения.
« Крайнее редактирование: 11.01.2012, 14:36:23 pm от yuriydnepr » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #268 : 11.01.2012, 15:29:31 pm »

OZI давно использую...очень удобная и простая в пользовании.Два раза в год подгружать новые сканированные и привязанные РНК и половина счастья есть.
Удобнее не сканировать бумажные карты, а печатать электронные в формате ПДФ на виртуальном принтере непосредственно в растровое изображение без сжатия с любым желаемым разрешением.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #269 : 11.01.2012, 15:33:52 pm »

А вот пробовал экспортировать и маршрут и точки из ОЗИ...нифига не выходит..Гармин не видит...С НавЖПС не пробовал.Нет опыта такого обмена?
С Ози так всё обстоит. В настройках в закладке ЖПС указываешь свой Гармин.
У меня стоит достаточно древний Ози, в нём нет моего 496. Выбрал 276С - всё работает корректно.
Возможно, тебе следует обновить Ози до более новой версии, либо поэкспериментировать с моделями Гарминов из списка.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004