Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #225 : 08.01.2012, 12:29:25 pm » |
|
не прицепились фото
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #226 : 08.01.2012, 13:46:52 pm » |
|
не прицепились фото Ты 15-ую страницу поломал Неаткрываецца
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #227 : 08.01.2012, 13:58:05 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #228 : 08.01.2012, 14:09:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #229 : 08.01.2012, 19:09:32 pm » |
|
Фотки чуть уменьшил... Просьба не цеплять 4-мегабайтные фото...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #230 : 09.01.2012, 08:37:02 am » |
|
Фотки чуть уменьшил... Просьба не цеплять 4-мегабайтные фото...
да, вроде макс. размер 850К был, видимо проблема в моем африканском интернете, оч. долго грузилось все, попытаюсь исправить.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #231 : 09.01.2012, 17:15:42 pm » |
|
Вроде исправил все на 15 стр. В принципе программа заточена под линейную авиацию, в рамках концепции LPC (less paper in cockpit) - перевод всей документации на электронные носители. Например Airbus с 2013 года всю документацию будет предоставлять только в электронном виде, в бумажном будет только QRH. В принципе, на сегодняшний день наверное лучшая (из общедоступных) навигационная программа для авиации - это NavGPS, жаль разработчик ее забросил. Хотелось бы ее варианты под Android и iOS. Для визуальных полетов - это Ozi с набором карт Генштаба. Air Nav Pro - у меня стоит официальная - пока не впечатлила. Основная проблема - карты, но и интерфейс не понравился. Оч. много неплохих программ под iPad для региона США и Канады (ну это и понятно), работают там отлично. Жаль для Европы ничего нет. Сейчас тестю AirTrack, но есть проблемы. Жду выносную GPS-ку.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #232 : 09.01.2012, 17:19:38 pm » |
|
corwin Может подобрать оптимальную для нас программу и написать разработчику , о включении стран Восточной Европы? Им там не очень нужно будет заморачиваться с доработкой программы ... Просто нужно будет её дополнить нашей информацией.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #233 : 09.01.2012, 17:45:52 pm » |
|
Нам по сути нужен аналог такой программы http://www.avsoft.com.au/avplan/
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #234 : 09.01.2012, 17:50:17 pm » |
|
В принципе, на сегодняшний день наверное лучшая (из общедоступных) навигационная программа для авиации - это NavGPS, жаль разработчик ее забросил. Хотелось бы ее варианты под Android и iOS. Для визуальных полетов - это Ozi с набором карт Генштаба.
По поводу этих двух программ полностью согласен.OZI давно использую...очень удобная и простая в пользовании.Два раза в год подгружать новые сканированные и привязанные РНК и половина счастья есть.NavGPS отлично работает,жаль обновлений мало и карты паршивые.Одна проблема с этими программами-необходима найти планшет для них,работающий по Вин7 или ХР...Все они не очень быстрые и тяжеловатые...отсюда и проблема крепления и расположения в кабине...(в маленькой,конечно )
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #235 : 09.01.2012, 18:26:28 pm » |
|
По поводу этих двух программ полностью согласен.OZI давно использую...очень удобная и простая в пользовании.Два раза в год подгружать новые сканированные и привязанные РНК и половина счастья есть.NavGPS отлично работает,жаль обновлений мало и карты паршивые.Одна проблема с этими программами-необходима найти планшет для них,работающий по Вин7 или ХР...Все они не очень быстрые и тяжеловатые...отсюда и проблема крепления и расположения в кабине...(в маленькой,конечно ) [/quote] В принципе любая программа - это оболочка с определенным интерфейсом и карты в формате, который не поддается вскрытию простыми смертными. Например в NavGPS - это ng.2 - формат который удалось вскрыть Constantin. Т.е. в принципе задача - перевести нужные карты в формат, который сможет воспринимать данная программа. Думаю умельцы есть и у нас, надо их только заинтересовать.... Кстати, много планшетов на Винде делают китайцы, некоторые вполне достойные. Есть еще такой вариант:http://www.myviliv.com/ces/main_x70atom.html у них 5, 7 и 10-инчевые, хотел себе когда-то брать.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2012, 18:42:40 pm от corwin »
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #236 : 09.01.2012, 18:39:52 pm » |
|
У Constantin его работа имеет коммерческую составляющую. Он свою работу выполняет профессионально и качественно. Цены терпимые. Что до фразы : умельцы есть и у нас, надо их только заинтересовать.... Умельцы может и есть , даже наверняка , только сколько людей готово "сдать кровь"? Посмотрите тему , где я предложил купить актуальные данные по БД ВП Украины и прикрутить её куда нибудь ...Сразу началось нытьё, что я хочу заработать ... А бесплатно даже йожики не .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #237 : 09.01.2012, 18:54:03 pm » |
|
У Constantin его работа имеет коммерческую составляющую. Он свою работу выполняет профессионально и качественно. Цены терпимые.
на сколько я знаю, к NavGPS все бесплатно, где брать я показал. Зарабатывает он на других программах. Кстати есть для европы: VFRiCharts , но карты по 45$ и Украины опять нет.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2012, 18:55:34 pm от corwin »
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #238 : 09.01.2012, 19:01:38 pm » |
|
Посмотрите тему , где я предложил купить актуальные данные по БД ВП Украины и прикрутить её куда нибудь ...Сразу началось нытьё, что я хочу заработать ... А бесплатно даже йожики не ....... [/quote] Ну, это уже вопрос взаимоотношений. У нас как-то проще все (меньше комерческой основы).
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #239 : 09.01.2012, 19:07:02 pm » |
|
Что-то у меня с цитированием не складывается Кстати разобрался с Present position в Jepp FD, работает, на только на земле, в воздухе пропадает - ну это проблемы кабины, а не программы. Кстати метка позиционируется также на картах руления.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2012, 19:21:07 pm от corwin »
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
|