corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #150 : 29.12.2011, 18:17:07 pm » |
|
спасибо! см. почту. Кстати вопрос ко всем, кому-нибудь удалось законектить к iPad какую-нибудь блютус-GPS-ку. Стандартную не видит к сожалению...
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #151 : 29.12.2011, 18:31:32 pm » |
|
Рекомендации по блютузному ГПСу для айпада выслал Вам с ссылкой, на меил
|
|
« Крайнее редактирование: 29.12.2011, 18:51:03 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #152 : 29.12.2011, 22:44:03 pm » |
|
http://itunes.apple.com/us/app/motionx-gps-hd/id370488535?mt=8 Смешная навигационная програмка , но качественно сделана . Заточена под пеший туризм , но в инструкции прописана возможность использовать и для полетов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #153 : 04.01.2012, 20:03:53 pm » |
|
Ваша взяла, заинтриговали! Присматриваюсь к iPad. Сразу вопрос. У него ведь нет GPS модуля, верно? Нужен внешний. Какой?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #154 : 04.01.2012, 20:23:49 pm » |
|
Их два вида....блютузный и подключаемый в универсальное гнездо.Гена здесь выкладывал ссылки.Как по мне,так я считаю,что лучше в разъём....безпроводное соединение всё же не так надёжно,иногда может и оборваться связь...а в разъёмном ещё и сквозная зарядка возможна через юсб гнездо в модуле ЖПС.Это тоже плюс.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Nickpalli
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #155 : 04.01.2012, 20:44:48 pm » |
|
У второго ай пада есть жпс модуль полноценный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #156 : 04.01.2012, 20:50:24 pm » |
|
Уверенны?Где посмотреть точную информацию?Нигде не находил со 100% уверенностью...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Nickpalli
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #157 : 04.01.2012, 20:56:59 pm » |
|
Точную надо на сайте производителя взглянуть. Я попробую на рейсовом самолете проверить сяду возле окна и посмотрю как будет рисовать курс. Кстати проверил Афон. Достаточно уверенно держит жпс спутники, но при снижении потерял и долго не мог найти. Думаю это была проблема того что я сидел возле иллюминатора . Ну и скорость всеже была 800 км/ч. Да и высота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #158 : 04.01.2012, 21:17:02 pm » |
|
На айфоне нет ЖПС....там только Ажпс...только от базовых станций.Поставьте в автономный режим и он потеряет позицию и на земле.На 90% уерен,что и на айпаде так...Но пока точно не знаю....вот хочу убедиться,только из достоверных источников.Гена тоже пока точно не сказал...Надо проверять.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #159 : 04.01.2012, 21:53:18 pm » |
|
Александр спасибо за доверие, но я не возьму на себя ответственность быть крайней инстанцией в таком серьезном вопросе как авиационная навигация. Проверял айпад2 несколько раз в полете. Пока замечаний нет но это не показатель. Сейчас заказал себе специальный держательна него в самолет. Иначе сложно было его удерживать. Могу с уверенностью сказать уже сегодня что как аврийный навигатор его однозначно можно использовать. Отлично используется и применим как малогабаритный носитель АИП У этого прибора очень большое будущее . Что касается ЖПС модулей то вставляемый в планшет мозно в некоторых ситуациях сломать прямо в гнезде . А вот выносной с блютузом стал очень популярным в америке. А там очень большое количество пилотов использующих планшет в полетах. Так что за выносной модуль голосовал рынок))))
Однозначно склоняюсь к тому что , нужна прикладная навигационная программа Украины Она должна иметь в себе и АИП и РНК, погоду, ФПЛ,НОТАМ.
На что хочу обратить внимание коллег , это достаточно большое энергопотребление айпада в режиме навигации. Исходя из чего при нормальном полете наличие постоянного подключения к бортовой электро сети однозначно необходимо. А тут необходим для него специальный преобразователь с выходом 5 вольт на 1 ампер. Если нужно кому , подскажу где купить за понятные деньги как на 24 так и на 12 вольт с двумя выходами на 5 вольт для айфона и айпада
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2012, 22:10:36 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Nickpalli
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #160 : 04.01.2012, 22:09:14 pm » |
|
В 4 айфоне есть полноценный модуль жпс . А на высотах 10000 метров уже нет мобильной связи. А он нормально работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #162 : 04.01.2012, 22:13:13 pm » |
|
У меня есть 4-й Айфон....нет там ЖПС...только А-ЖПС...Включите авиарежим на земле и всё увидите...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Nickpalli
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #163 : 04.01.2012, 22:17:13 pm » |
|
Саша, но чудес не бывает. Включил его в салоне самолета перед стартом. И разбег набо высоты и весь маршрут работал. От куда он информацию черпал? Я то на богине летел в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #164 : 04.01.2012, 22:21:40 pm » |
|
Действительно,чудес не бывает...Вот...смотри в разделе Локейшен: http://www.apple.com/ipad/specs/ Я верю написанному пока... Там ясно написано-асист ЖПС
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|