Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:18:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 620947 раз)
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #150 : 29.12.2011, 18:17:07 pm »

corwin 
 Вон наткнулся на хорошую , информацию , нам она не совсем актуальна , а Вам может понадобиться :
Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER

http://skalolaskovy.ru/aviation-docs/144-tacan-frequencies


спасибо! см. почту.
Кстати вопрос ко всем, кому-нибудь удалось законектить к iPad какую-нибудь блютус-GPS-ку. Стандартную не видит к сожалению...
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #151 : 29.12.2011, 18:31:32 pm »

Рекомендации по блютузному ГПСу для айпада выслал Вам с ссылкой, на меил
« Крайнее редактирование: 29.12.2011, 18:51:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #152 : 29.12.2011, 22:44:03 pm »

http://itunes.apple.com/us/app/motionx-gps-hd/id370488535?mt=8    Смешная навигационная програмка , но качественно сделана . Заточена под пеший туризм , но в инструкции прописана возможность  использовать и для полетов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #153 : 04.01.2012, 20:03:53 pm »

Ваша взяла, заинтриговали! Улыбающийся Присматриваюсь к iPad. Сразу вопрос. У него ведь нет GPS модуля, верно? Нужен внешний. Какой?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #154 : 04.01.2012, 20:23:49 pm »

Их два вида....блютузный и подключаемый в универсальное гнездо.Гена здесь выкладывал ссылки.Как по мне,так я считаю,что лучше в разъём....безпроводное соединение всё же не так надёжно,иногда может и оборваться связь...а в разъёмном ещё и сквозная зарядка возможна через юсб гнездо в модуле ЖПС.Это тоже плюс.
Записан

С уважением.
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #155 : 04.01.2012, 20:44:48 pm »

У второго ай пада есть жпс модуль полноценный.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #156 : 04.01.2012, 20:50:24 pm »

Уверенны?Где посмотреть точную информацию?Нигде не находил со 100% уверенностью...
Записан

С уважением.
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #157 : 04.01.2012, 20:56:59 pm »

Точную надо на сайте производителя взглянуть. Я попробую на рейсовом самолете проверить сяду возле окна и посмотрю как будет рисовать курс. Кстати проверил Афон. Достаточно уверенно держит жпс спутники, но при снижении потерял и долго не мог найти. Думаю это была проблема того что я сидел возле иллюминатора . Ну и скорость всеже была 800 км/ч. Да и высота
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #158 : 04.01.2012, 21:17:02 pm »

На айфоне нет ЖПС....там только Ажпс...только от базовых станций.Поставьте в автономный режим и он потеряет позицию и на земле.На 90% уерен,что и на айпаде так...Но пока точно не знаю....вот хочу убедиться,только из достоверных источников.Гена тоже пока точно не сказал...Надо проверять.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #159 : 04.01.2012, 21:53:18 pm »

Александр спасибо за доверие, но я не возьму на себя ответственность быть крайней инстанцией в таком серьезном вопросе как авиационная навигация.
Проверял айпад2 несколько раз в полете. Пока замечаний нет но это не показатель. Сейчас заказал себе специальный держательна него в самолет. Иначе сложно было его удерживать.
Могу с уверенностью сказать уже сегодня что как аврийный навигатор его однозначно можно использовать. Отлично используется и применим как малогабаритный носитель АИП
У этого прибора очень большое будущее .
Что касается ЖПС модулей то вставляемый в планшет мозно в некоторых ситуациях сломать прямо в гнезде . А вот выносной с блютузом стал очень популярным в америке. А там очень большое количество пилотов использующих планшет в полетах. Так что за выносной модуль голосовал рынок))))


Однозначно склоняюсь к тому что , нужна прикладная навигационная программа Украины Она должна иметь в себе и АИП и РНК, погоду, ФПЛ,НОТАМ.

На что хочу обратить внимание коллег , это достаточно большое энергопотребление айпада в режиме навигации. Исходя из чего при нормальном полете наличие постоянного подключения к бортовой электро сети однозначно необходимо. А тут необходим для него специальный преобразователь с выходом 5 вольт на 1 ампер. Если нужно кому , подскажу где купить за понятные деньги как на 24 так и на 12 вольт с двумя выходами на 5 вольт для айфона и айпада
« Крайнее редактирование: 04.01.2012, 22:10:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #160 : 04.01.2012, 22:09:14 pm »

В 4 айфоне есть полноценный модуль жпс . А на высотах 10000 метров уже нет мобильной связи. А он нормально работает.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #161 : 04.01.2012, 22:12:07 pm »

Вот здесь http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4224&hilit=Ipad&start=405 и вот здесь http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4224&p=79635#p79635 говорится о том,что не все айпэды имеют встроенный ЖПС.а только с 3Джи.Вобщем всё непонятно и однозначно нужно иметь выносной модуль ЖПС..хоть блютузный,хоть подключаемый по железному...Так будет спокойнее.
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #162 : 04.01.2012, 22:13:13 pm »

У меня есть 4-й Айфон....нет там ЖПС...только А-ЖПС...Включите авиарежим на земле и всё увидите...
Записан

С уважением.
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #163 : 04.01.2012, 22:17:13 pm »

Саша, но чудес не бывает. Включил его в салоне самолета перед стартом. И разбег набо высоты и весь маршрут работал. От куда он информацию черпал? Я то на богине летел в салоне.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #164 : 04.01.2012, 22:21:40 pm »

Действительно,чудес не бывает...Вот...смотри в разделе Локейшен: http://www.apple.com/ipad/specs/
 Я верю написанному пока... Там ясно написано-асист ЖПС
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004