Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #105 : 23.10.2011, 02:25:42 am » |
|
Попробуй фотки перезагрузить, что-то с ними не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #106 : 23.10.2011, 18:43:17 pm » |
|
Спасибо исправил.
Вот сегодня из за погоды не поехал на полёты , так целый день с айпадом ковыряюсь. Нашел на него пару нужных гаджетов , а именно аварийное энергоснабжение в виде съемных аккумуляторов, и такой необходимой штуки как автономного зарядного устройства так необходимого очень часто вдали от источников энергии
ПыСы. А это примерно + в работе не менее 6 часов.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2011, 19:26:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #107 : 23.10.2011, 18:48:58 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #108 : 24.10.2011, 17:27:14 pm » |
|
Некоторые мои скромные успехи)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #109 : 26.10.2011, 07:12:59 am » |
|
После долгих раздумий , я всё лазания по инету с попыткой найти отзывы о программе AIR NAV PRO , ничего подробного кроме слов , " хорошая программа" я не нашел. По этому беру на себя смелость начать описание её с иллюстрациями. Самую простую векрсию , бесплатную я тестил в самолёте на айфоне, о чём давно выкладывал фото. Теперь она в полном комплекте установлена мной на айпад2 Навигационных карт для Украины нет , даже платных. Установил обычные ( комплект из 4 штук) из бесплатной папки. Вертикальной навигации для Украины нет , а вот бесплатные есть практически для всей Европы , чем я не применул воспользоваться и сразу установить .
Для Украины есть ВСЕ легальные аэродромы и площадки. При нажатии , на пример значок аэропорта , всплывает иконка с частотоми для радиосвязи. При нажатии на иконку NDB всплывает иконка с частотой и буквенным кодом. ЖиПиЭс приемник ОЧЕНЬ чувствительный. Взял спутники даже находясь дома у меня в кабинете на столе, в 2 метрах от окна.
Далі буде ))))))
|
|
« Крайнее редактирование: 30.10.2011, 08:23:54 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #110 : 26.10.2011, 09:26:15 am » |
|
От уж цаца найдена ... Я тут растворяюсь в НЕБЕ каждый раз когда лечу, а эта приблуда.... уже совсем другой уровень летания,
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #111 : 26.10.2011, 15:01:28 pm » |
|
Миша , я пережил около пяти частичных отказов ГАРМИНОВ . Все разы в полете группой. Давно задумывался над многофункциональным бекапом. Полагаю что может быть это именно айпад , хотя по отзывам наших коллег из России , боится этот девайс перегревов.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #112 : 29.10.2011, 22:00:50 pm » |
|
Сегодня произошло то,что вроде как не должно было произойти-Гармин695 отказал....просто выключился,потух,как если бы у него вырубили питание....Причем в воздухе....правда не очень далеко от аэродрома...Батарея заряжена была на 100%...шнур питания от бортовой сети не включен....Потом я его включил и дальше пошло все,как обычно...Уже тестирую второй цикл заряда и ничего...И что это было?И когда ждать следующего раза...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #113 : 30.10.2011, 07:54:05 am » |
|
Саша, я уже со своим Гармином такой проходил, поэтому на маршруты минимум ТОЛЬКО два навигатора (ну а палец в карту никто не отменял...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #114 : 30.10.2011, 08:22:01 am » |
|
alexchiz Поздравлять не буду. Это бывает, хотя и не часто. Обычно лечиться перезапуском. Но х/з что может произойти в следующий раз... О этом я и писал. Что нужно иметь запасной навигатор , и подготовленную карту с проложенным маршрутом , и компас со списанной девиацией. И САМОЕ главное , это уметь летать ВИЗУАЛЬНО. Я поднимал на соседней ветке вопрос , о том , что новая РНК от УКРАЭРОРУХА для визуальных полётов НЕ ГОДИТЬСЯ. ИМХО
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #115 : 04.12.2011, 08:56:50 am » |
|
Вчера закачали мне таблетку для программы JeppTC. Теперь на борту есть полный АИП Европы Естественно есть и Украина В Польском перечне аэродромов есть на пример и визуальные чарты. Изучаю возможности. Как что раскопаю новое - доложу уважаемому сообществу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #116 : 04.12.2011, 14:23:24 pm » |
|
Очень довелен программой Теперь есть визуальные чарты для практически всех аэродромов Польши , Чехии, Словакии, Германии , Швеции...
Как я и хотел, теперь все в одном флаконе))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #117 : 04.12.2011, 16:28:28 pm » |
|
Насколько я понял,ты поставил Джепп Терминал Чартс... А что по поводу Джепп Флайт Дек?Собираешься?Какие там карты?У нас можно использовать?Если карты как в Флайт Дек для Виндоуз,то более менее...все зоны на месте,аэропорты тоже,маршруты строить можно,флайтпланы составлять...ЗПМ нет...но это уже слишком.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 16:31:50 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #118 : 04.12.2011, 16:49:58 pm » |
|
Именно. Стоит Джепп Терминал Чартс. По поводу ФД , вопросов больше чем ответов. Подложка( базовая карта правда без названий и нас. пунктов) есть собственно в самой базовой программе , а вот наших данных по Украине ...пшик ... Но ищем и думаем как скрутить одно и другое
ПыСы. Испытывал вчера в воздухе те карты что ты мне дал ... Ничего не позиционируется. Так же испытал в воздухе ЭИР НАВ ПРО. Работает нормально. Как аварийный вариант использовать можно.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #119 : 04.12.2011, 21:35:11 pm » |
|
Гена,их надо правильно установить еще в Айпэд....я пока разобрался....Там прописывать нужно систему координат и точки угловые.Тут где-то парень писал...примерно так и делал,но нет системы....программа новая....Но это единственная пока для эпла.которая видит ОЗФ.2 и наши карты...Я тоже борюсь...уверен,получится
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|