Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:12:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 627445 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #105 : 23.10.2011, 02:25:42 am »

Попробуй фотки перезагрузить, что-то с ними не так.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 23.10.2011, 18:43:17 pm »

Спасибо исправил.


Вот сегодня из за погоды не поехал на полёты , так целый день с айпадом ковыряюсь. Нашел на него пару нужных гаджетов , а именно аварийное энергоснабжение в виде съемных аккумуляторов, и такой необходимой штуки как автономного зарядного устройства так необходимого очень часто вдали от источников энергии 

ПыСы. А это примерно + в работе не менее 6 часов.


* 54978-91f8a4dc-56b0-4a8d-968a-43583d3124aa.jpg (84.17 Кб, 922x692 - просмотрено 741 раз.)

* 54978-14256720-5a6e-4d4b-be12-3dffc1f66d32.jpg (67.45 Кб, 922x692 - просмотрено 755 раз.)

* 54978-e5307858-84fb-4e76-bdb0-476d2574c3f3.jpg (63.31 Кб, 922x692 - просмотрено 590 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.10.2011, 19:26:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 23.10.2011, 18:48:58 pm »

.


* sized_bp5.JPG (195.71 Кб, 800x800 - просмотрено 689 раз.)

* sized_bp6.JPG (210.27 Кб, 800x800 - просмотрено 730 раз.)

* sized_bp1.JPG (188.75 Кб, 800x800 - просмотрено 619 раз.)

* sized_bp2.JPG (195.42 Кб, 800x800 - просмотрено 754 раз.)

* sized_bp3.JPG (164.29 Кб, 800x800 - просмотрено 950 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #108 : 24.10.2011, 17:27:14 pm »

Некоторые  мои скромные успехи)))


* sized_IMG_0381.jpg (189.67 Кб, 601x800 - просмотрено 794 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 26.10.2011, 07:12:59 am »

После долгих раздумий , я всё лазания по инету с попыткой найти отзывы о программе AIR NAV PRO , ничего подробного кроме слов , " хорошая программа" я не нашел.
По этому беру на себя смелость начать описание её с иллюстрациями.
Самую простую векрсию , бесплатную я тестил в самолёте на айфоне, о чём давно выкладывал фото.
Теперь она в полном комплекте установлена мной на айпад2
Навигационных карт для Украины нет , даже платных. Установил обычные ( комплект из 4 штук) из бесплатной папки. Вертикальной навигации для Украины нет , а вот бесплатные есть практически для всей Европы , чем я не применул воспользоваться и сразу установить .

Для Украины есть ВСЕ легальные аэродромы и площадки. При нажатии , на пример значок аэропорта , всплывает иконка с частотоми для радиосвязи. При нажатии на иконку NDB всплывает иконка с частотой и буквенным кодом.
ЖиПиЭс приемник ОЧЕНЬ чувствительный. Взял спутники даже находясь  дома у меня в кабинете на столе, в 2 метрах от окна.

Далі буде ))))))


* DSC04904.JPG (396.51 Кб, 1200x900 - просмотрено 694 раз.)

* DSC04905.JPG (378.49 Кб, 1200x900 - просмотрено 654 раз.)

* DSC04906.JPG (410.13 Кб, 1200x900 - просмотрено 767 раз.)

* DSC04907.JPG (359.95 Кб, 1200x900 - просмотрено 920 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.10.2011, 08:23:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #110 : 26.10.2011, 09:26:15 am »

От уж цаца найдена ... Я тут растворяюсь в НЕБЕ каждый раз когда лечу, а эта приблуда.... уже совсем другой уровень летания,
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 26.10.2011, 15:01:28 pm »

Миша , я пережил около пяти частичных отказов ГАРМИНОВ . Все разы в полете группой.  В замешательстве
Давно задумывался над многофункциональным бекапом.
Полагаю что может быть это именно айпад , хотя по отзывам наших коллег из России , боится этот девайс перегревов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #112 : 29.10.2011, 22:00:50 pm »

Сегодня произошло то,что вроде как не должно было произойти-Гармин695 отказал....просто выключился,потух,как если бы у него вырубили питание....Причем в воздухе....правда не очень далеко от аэродрома...Батарея заряжена была на 100%...шнур питания от бортовой сети не включен....Потом я его включил и дальше пошло все,как обычно...Уже тестирую второй цикл заряда и ничего...И что это было?И когда ждать следующего раза...Непонимающий
Записан

С уважением.
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #113 : 30.10.2011, 07:54:05 am »

Саша, я уже со своим Гармином такой проходил, поэтому на маршруты минимум ТОЛЬКО два навигатора (ну а палец в карту никто не отменял...)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 30.10.2011, 08:22:01 am »

alexchiz  Поздравлять не буду. Это бывает, хотя и не часто. Обычно лечиться перезапуском. Но х/з что может произойти в следующий раз...
О этом я и писал. Что нужно иметь запасной навигатор , и подготовленную карту с проложенным маршрутом , и компас со списанной девиацией. И САМОЕ главное , это уметь летать ВИЗУАЛЬНО.
Я поднимал на соседней ветке вопрос , о том , что новая РНК от УКРАЭРОРУХА для визуальных полётов НЕ ГОДИТЬСЯ.  ИМХО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 04.12.2011, 08:56:50 am »

Вчера закачали мне таблетку для программы JeppTC. Теперь на борту есть полный АИП Европы Естественно есть и Украина В Польском перечне аэродромов есть на пример и визуальные чарты. Изучаю возможности. Как что раскопаю новое - доложу уважаемому сообществу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #116 : 04.12.2011, 14:23:24 pm »

Очень довелен программой  Теперь есть визуальные чарты для практически всех аэродромов Польши , Чехии, Словакии, Германии , Швеции...

Как я и хотел, теперь все в одном флаконе))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #117 : 04.12.2011, 16:28:28 pm »

Насколько я понял,ты поставил Джепп Терминал Чартс... А что по поводу Джепп Флайт Дек?Собираешься?Какие там карты?У нас можно использовать?Если карты как в Флайт Дек для Виндоуз,то более менее...все зоны на месте,аэропорты тоже,маршруты строить можно,флайтпланы составлять...ЗПМ нет...но это уже слишком.
« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 16:31:50 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 04.12.2011, 16:49:58 pm »

Именно. Стоит Джепп Терминал Чартс. По поводу ФД , вопросов больше чем ответов. Подложка( базовая карта правда без названий и нас. пунктов) есть собственно в самой базовой программе , а вот наших данных по Украине ...пшик ...
Но ищем и думаем как скрутить одно и другое

ПыСы. Испытывал вчера в воздухе те карты что ты мне дал ... Ничего не позиционируется.
Так же испытал в воздухе ЭИР НАВ ПРО. Работает нормально.
Как аварийный вариант использовать можно.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #119 : 04.12.2011, 21:35:11 pm »

Гена,их надо правильно установить еще в Айпэд....я пока разобрался....Там прописывать нужно систему координат и точки угловые.Тут где-то парень писал...примерно так и делал,но нет системы....программа новая....Но это единственная пока для эпла.которая видит ОЗФ.2 и наши карты...Я тоже борюсь...уверен,получится
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004