Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 15:57:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 622585 раз)
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 29.09.2011, 11:54:19 am »

Andreas: Верно, что «пока».
И, таки по теме данной ветки, думаю, что скорее всего уже в каком то обозримом будущем не нужно будет стремиться покупать (портативный) garmin для задач малой авиации. Повторюсь, garmin – замечательный прибор, но узкоспециализированный. С развитием ПО для планшетных компьютеров (не важно с какой операционной системой; и IPad как железка – это только локальный пример), планшеты будут иметь большую долю на рынке тех же авиа-навигаторов. Хотя бы потому, что когда они смогут качественно решать навигационные задачи с тем качеством, как это делает garmin (а это не выдающаяся проблема с точки зрения програмирования), будут ещё позволять использовать и для других задач в кабине, отличных от навигации (тот же EFIS, например), и вне кабины самолёта (интернеты, почты, книжки – кстати те же РЛЭ, РТЭ, и прочее). Cам garmin  уже в этом направлении движется – посмотрите на AERA 975! И цена! Улыбающийся А garmin - это тот же компьютер, но с очень ограниченными возможностями и отсутствием выбора ПО, пусть даже и отличного на сегодня. Наличие же в планшетнике (внутри или снаружи) gps-модуля, достаточного для использования самолёте – это и сейчас уже не проблема.
p.s. конечно речь идёт не о сертифицировнных приборах, а о вспомогательных - в помощь пилоту и как дополнение бумажной карте в его руках.
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #46 : 29.09.2011, 23:11:51 pm »

Неплохой перечень 'авиа'-приложений для IPad: http://aviatorapps.com/index.php?pageno=1&sortBy=App%20Name&appsPage=50&sortDir=asc&category=All&platform=2
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #47 : 04.10.2011, 11:04:57 am »

Перечень неплохой...НО... все таки,кто-нибудь пробовал прояснить картину,в какой из навигационных программ для АйПэд есть база данных и карта,которая захватывает Украину?ну,например как в 695-ом или 495-ом...Причем важна не так подложка(карта),как сама база с зонами,СТР,ТМА и аэродромами...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 04.10.2011, 12:37:58 pm »

Александр , точнее поставь вопрос. Если тебя будет интересовать только аэродромы и зоны СТР ТМА и прочие , то скоро, я так полагаю будет реализована такая возможность.
 Я над этим работаю сейчас каждый день.
Но сама задача из за её сложности и дороговизны будет разделена на две части
- Аэродромы / площадки
- Структура ВП Украины
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #49 : 04.10.2011, 12:44:35 pm »

Ну вот смотри,в 695-ом база данных какая-то есть....я ее пробовал,летал с ней и сейчас использую...как по мне,то почти достаточно...за исключением мелких аэродромов и зпм...если бы их туда внести,то вообще бы было отлично...Вот примерно так хотелось бы ив айпэде реализовать....
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 04.10.2011, 13:08:36 pm »

То что ты назвал , это тоже комплексная программа.
 Я для того чтобы в БАЗЕ ГАРМИНА появились новые ПЛОЩАДКИ и работаю.
 Но опять повторюсь это комплексная программа.
На первом этапе нужно будет ( пользуясь специальной программой) при подготовке к полёту, площадку куда летишь вводить как новую точку , но в дальнейшем это будет уже вставлено в базу ГАРМИНА , и все площадки будут внесены уже программно в подложку, а не в виде навигационной точки как сейчас.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #51 : 04.10.2011, 13:12:36 pm »

А еще,один очень умный человек научил меня менять в 695-ом подложку на любую другую  карту формата Гармин....например на топографическую Украины....очень хорошо получается.Она подробнее,чем наша подложка,все нас.пункты прописаны,а база данных наложена сверху на неё родная,джепсеновская.
 Вот еще отруссифицирую прибор и тогда на карте и все подписи будут отображаться на русском\украинском.
« Крайнее редактирование: 04.10.2011, 13:33:45 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #52 : 04.10.2011, 19:34:41 pm »

Парни, а может кто нибудь простым, доступным для чайника языком, не тыкая в ссылки для спецов по програмированию и англоговорящих, пояснить - вот есть планшетники, (от яблока и от самсунга), мощнейшие машины. Так вот , можно ли туда воткнуть растровую карту ( как пить дать есть куча сканированых пятикилометровок) и положить на неё какую нибудь навигационную программу, которая позволит нарисовать маршрут из точки А в точку В, выдаст курсы, расстояния и позволит показывать точку непосредственного положения на этой самой карте. Просто как чайник, никак не могу понять - в любой планшетиник можно засунуть кучу дополнительной информации ( тот же АИП, ) и пользовать это в полете, а по деньгам сравнимо с той же 496 , которая выполняет одну функцию. Я не призываю сделать планшет полноценным навигационным прибором, он мне, собственно и не нужен - привык считать на карте, как в добрые старые времена учили, но как вспомогательный прибор очень даже может быть. Только если возможно - опять без всяких ссылок, а что то типа - "да, в Самсунг можно воткнут это , это и это", или "лучше iPad, потому что там это , это и это работает лучше". Всем спасибо за внимание и отзывы Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 04.10.2011, 20:00:03 pm »

Можно ! "Но барин, помощники нужны " (с) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #54 : 04.10.2011, 20:15:48 pm »

Не уверен насчет андроида.
Вроде бы это позволит делать RMS Android Express, но еще даже бету не выложили.

Интересно было бы покрутить WingX, но 99 баксов... http://aviatorandroidapps.com/post/2010/05/26/WingX-for-Android-Review.aspx
« Крайнее редактирование: 04.10.2011, 20:19:38 pm от Andreas » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #55 : 04.10.2011, 20:25:08 pm »

Вроде бы это позволит делать RMS Android Express, но еще даже бету не выложили.
Ну вот, совершенно ясный для чайника ответ  Веселый.
А вообще, не вопрос денег за программу ( у Гармина тоже не бесплатно) - Украина там есть ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 04.10.2011, 20:55:31 pm »

Цитировать
А вообще, не вопрос денег за программу

Да , не вопрос , но только после покупки не очень то и приятно осознавать что купил не функциональную вещь.
Испробовано на себе.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #57 : 04.10.2011, 21:09:32 pm »

Не поверю, что бы где-то, у кого-то , что-то подобное ( чуть не написал - СТОЯЛО Улыбающийся), не было установлено.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 04.10.2011, 21:17:31 pm »

И верно ! У меня докуа стоит разного... вот летал тестил . Есть уже кой какой опыт ) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #59 : 04.10.2011, 21:23:07 pm »

Валерий.Я могу объяснить....На своем примере.....У меня есть планшетник...не дорогой...10.2 дюйма монитор...процессор не супермощный -N450,всего 1.66Ггц частота,2 Гига оперативки и 160 гиг жесткий диск.Стоит Винд 7.принципиально в нем нет ничего....т.е.совсем ничего...никаких программ.приложений....плееров...абсолютно пустой винд7.Только минимум для работы 2-3 навигационных программ.Основная прога-ОЗИ Эксплорер для ПС....туда вставлены карты генштаба-2-х километровки и сканированные и привязанные наши РНК VFR для пространства гольф.Работают на ура....прокладка мршрута есть,с учетом магнитных склонений,расстояния есть.точки ставятся,маршрут любым цветом и любой ширины,любые коментарии и подписи по маршруту-пожалуйста...,табло с курсом.высотой мсл есть.скорость граунд есть.Курсор-самолетик с указателем линии курса впереди...можно вокруг него включить компас...Карты можно по ходу навигации переключать с одной на другую...
ВСЕ...что еще нужно....очень удобная программа...
 вторая программа.которая на нем стоит,NAVGPS...это чисто аэронавигационная программа,очень похожа на ту.которая в Гармине 430...правда под нее базы редко обновляются...но все равно,зоны есть.аэропорты все.площадки не все...достаточно серьезная прога,с возможностью построения маршрута,навигации в реальном времени.с удобным интерфейсом...этой проге бы обновления почаще,да карту поинформативнее.
 Вот и все.что стоит в планшетнике.....Больше никаких излишеств.Поэтому он одновременно легко тянет обе проги...с одним GPS приемником....приемник выносной ЮСБишный.
 Один только нюанс-планшет.это неавиационная вещь,так просто навигатор....Поэтому в качестве основной все же взят Гарм.695....А планшет вспомогательный.
 Но появилось желание поменять его на Ай Пэд.... пошустрее,поярче,потоньше,полегче.... Только бы база джепсена в нем на Украину распространялась...
 Ну вот вкратце как-то так...Если подробности интересуют-спрашивайте...по поводу того.что есть на планшеите-расскажу с удовольствием.Гармин только осваиваю...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004