Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:32:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 622014 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 27.09.2011, 22:13:30 pm »

Ну начнем с того,что 695-я модель очень подешевела..сегодня цена на нее около 1900.
Потом Юра написал про ОЗИ...Это очень классная прога..я пользуюсь ею много лет на земле.Теперь еще и ВФР карту туда поставил и тестю в самолете.Если получится эту карту прикрутить к Гармину....тогда вообще золото...с возможностью замены карты по ходу навигации...
 А вот Айпэд-машина серьезная и достаточно мощная.плюс большой экран,плюс очень яркий.Это важно.Ну и за небольшой промежуток времени этот планшет влезет в аэронавигацию очень сильно...Прог добавится и уверен и карты будут,не хуже чем у гармина...поэтому его бы иметь.как резервный было бы не плохо...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 27.09.2011, 22:16:19 pm »

но математика у них разная ...и хрен кто сертифицирует яблоко ... хотя в будущем ...наверно этого добъються ..)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 27.09.2011, 22:23:41 pm »

Конечно добьются..смотри как за последние годы поднялись и выросли...
Записан

С уважением.
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 27.09.2011, 22:35:24 pm »

IPad - очень качественное изделие. Но в контексте данной темы под ним по большому счету можно понимать любой планшетный компьютер, которых становится все больше. Я приобрел его недавно и случайно. До этого присматривал планшет под windows для установки на него FliteMap и FliteDeck Pro. А эти две программы еще дадут фору портативным версиям гармина!!! До 69x-го включительно. При этом регулярно обновлять их не проблема, достаточно заглядывать на forumavia.
ОЗИ пользуюсь в Крыму, когда по горам топаю. А для полетов нравится NAVGPS PRO - для смартфона под windows mobile. База для Украины в нем устаревшая и не обновляется. Но запретные зоны и ситиэры в нем актуальны - заводы и аэродромы у нас не часто перемещаются Улыбающийся В дополнение к карте - очень даже не плохой вариант.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #19 : 27.09.2011, 22:44:06 pm »

У меня тоже есть планшет под Винд..Там стоит и ОЗИ и Флайт дек и Флайт мап...все работает...Но все равно как-то в сравнении с Айпэдом туповато...Плюс яркость не та...на солнце не совсем комфортно...
Записан

С уважением.
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 27.09.2011, 22:57:42 pm »

Верно. Это не приятные особенности компьютеров под виндой. Потому я и купил IPad при первом же удобном случае. И мониторю теперь ПО для него. Если Джепсон доведет функциональность флайтдека до уровня про, о гармине я и вспоминать не буду.
Или другие производители ПО в свои программы карты Украины вставят. Но боюсь до этого далековато - вопрос Гены в начале ветки: сколько пилотов у нас их купит?
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 27.09.2011, 23:14:11 pm »

Немного о 'сертифицированном' применении (цитата с другого форума), опять таки не совсем в тему, но в целом о том же:
В феврале 2011 г. американские компании Jeppesen и Executive Jet Management получили от Федеральной авиационной администрации США (FAA) разрешение на использование программного обеспечения Jeppesen Mobile TC App. Приложение разработано специалистами Jeppesen (принадлежит Boeing Commercial Airplanes) и предназначено для просмотра и обработки в процессе пилотирования воздушного судна картографической информации с использованием популярного планшетного компьютера iPad. Полученное от FAA разрешение позволяет Executive Jet Management (подразделение NetJets) использовать популярный гаджет в качестве альтернативы бумажным аэронавигационным картам и как единственный источник аэродромных карт-схем руления, взлета и посадки, предоставляя пилоту возможность использовать программный пакет электронных карт и схем аэродромов от Jeppesen (JeppView).
Разрешение FAA было получено после трех месяцев испытаний программного обеспечения в условиях более чем 250 полетов. В оценочных работах принимали участие как специалисты двух заинтересованных американских компаний, так и представители авиационных властей США и разрешительных органов по Electronic Flight Bag (EFB — электронный планшет пилота). Пилоты, участвовавшие в проверке устройства и установленного на нем программного обеспечения, отметили легкость использования и простоту управления iPad, а также скорость и четкость отображения информации на 9,7-дюймовом планшетном компьютере (с диагональю 24,6 см). Гаджет надежно закреплен и хорошо видим во время критических фаз полета, что отвечает нормативам FAA.
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #22 : 28.09.2011, 01:51:46 am »

iPad - EFB = электронное собрание навигационных карт (ПМУ и ППП) и заходов - FAA разрешило. Использование его как вторичного метода навигации - у FAA никто не спрашивал.
Аналогичная функция у Гармин - ФлайтЧартс.
По сертификации переносных жпсов и обновлениям карт -
...."the issue of current chart data bases in handheld GPS receivers is a non-issue because the units are neither approved by the FAA or required for flight, nor do panel-mounted VFR-only GPS receivers have to have a current data base because, like handheld GPS receivers, the pilot is responsible for pilotage under VFR."
Другими словами - жпс вспомогательный прибор, навигация осуществляется пилотом, а не жпсом, свежесть баз данных в жпсе (переносном) FAA не волнует, т.к. сертификат у переносного жпс для полетов такой же, как у электробритвы - его нет.
Для ППП (IFR) - аналогично. GPS может быть EFB - содержать схемы заходов итд - но переносной GPS не может быть использован для первичной навигации при полете по приборам. Только встроеный, сертифицированный GPS (и то, не все встроенные сертифицированы. И уж тем более 295/495/695 в доке на приборке не является встроеной) типа 430/530/650/750. Если я правильно помню, даже 480 в списки "правильных" не попал.
Записан

ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 28.09.2011, 08:09:08 am »

Moonshine: всё абсолютно верно. крайнее моё сообщение, об ипользовании IPad в качестве "электронной книжки", а не gps, потому и было с оговоркой в начале "не совсем в тему".
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #24 : 28.09.2011, 09:41:52 am »

IPad - очень качественное изделие.
Но в контексте данной темы под ним по большому счету можно понимать любой планшетный компьютер, которых становится все больше.
...качественных изделий на рынке много!
...главное другое!
...у кого какой выбор.
...кому, что нравится и к чему привык...имеется ввиду ОС.
...Apple iOS, Android 2.2, Windows 7, WeTab OS 2.

...Apple iPad может и работает "безупречно", но многим, приходится не по вкусу закрытая система, принуждающая пользователя использовать программы iTunes и интернет-магазина App Store.
...для меня лично, имено это стало причиной отказа от iPad в пользу SAMSUNG P1000 Tab.
(но каждому своё)...
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 28.09.2011, 10:41:04 am »

eXmajor-ME: так точно. с небольшой поправкой - при желании и "закрытость" IPad - это вопрос решаемый. другое дело, что для решения обсуждаемых авмационных задач на мой взгляд лучше деньги платить за ПО, а не ставить взломанные программы. и конечно же вопрос выбора - это личные предпочтения.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 28.09.2011, 13:31:10 pm »

To ARS: а можно ссылочку на ФлайтДек для айпеда... весь айтюнс перешерстил..не нашел
« Крайнее редактирование: 28.09.2011, 14:22:55 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 28.09.2011, 14:27:59 pm »

http://itunes.apple.com/us/app/jeppesen-mobile-fd/id446912582?mt=8
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 28.09.2011, 14:30:14 pm »

или в IPad запускайте AppStore, в поиске набирайте Jeppesen, вывалится несколько программ, одна из них FD.
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 28.09.2011, 14:31:56 pm »

p.s. не айтюнс, а именно AppStore. Айтюнс - это музыка. AppStore - приложения.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004