Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 04:14:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 622178 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1080 : 08.03.2016, 10:36:25 am »

У SkyDemon есть и по месячная подписка.

А вообще, за подобными навигационными программами будущее
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1081 : 13.06.2019, 17:25:48 pm »

Ребята, а кто знает как обойти ограничение 500фт. по вертикальной навигации в режиме ОБС для 695й?
Сугубо для учебных целей.
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1082 : 16.06.2019, 14:04:39 pm »

А что, метод 196-495 не работает?
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1083 : 16.06.2019, 16:40:42 pm »

Не в курсе за этот метод. Делись.
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1084 : 16.06.2019, 17:13:10 pm »

Метод типа "зарыть" точку.
В установках вертикальной навигации выставляешь высоту по уровню моря, а точку приземления  удаляешь (after WPT)  на S=500ft/sin(α) где α угол наклона глиссады, определяемый в тех-же установках VNAV как путевая скорость и вертикальная скорость снижения. Определяешь координаты например торца полосы и высоту над уровнем моря, понижаешь её на 500ft и сохраняешь эту точку. Следуешь к этой точке, включаешь OBS & HOLD. Ну а определить α - простая тригонометрия прямоугольного треугольника: гипотенуза - скорость снижения на глиссаде, а один из катетов -вертикальная скорость снижения. И вуаля.. твой гармин ведет тебя до точки приземления.
« Крайнее редактирование: 16.06.2019, 17:19:08 pm от neno-sp » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1085 : 16.06.2019, 17:17:08 pm »

Не рекомендуется использовать этот метод при нижней кромке облачности ниже 50 м.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1086 : 16.06.2019, 19:42:44 pm »

О, спасибо. Попытаюсь разобраться. Мне чисто для учебы. Для шторок.
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1087 : 16.06.2019, 20:36:00 pm »

Для "шторок" говоришь, ню-ню...
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1088 : 16.06.2019, 21:04:39 pm »

Я тебе говорю для шторок :-)


* IMG-abeefdbbd7daa97883d1610157a715f3-V.jpg (204.02 Кб, 960x1280 - просмотрено 600 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1089 : 17.06.2019, 06:56:57 am »

Давно хотел себе настроить вертикальную навигацию подобным образом, но сам самодельничать не хотел
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004