Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #975 : 21.03.2014, 09:04:13 am » |
|
наверно да, я вбивал в ручном режиме
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #976 : 21.03.2014, 12:09:46 pm » |
|
возможность есть...причем сразу 500 с чем-то площадок и аэродромов по всей Украине...Одним движением мыши...Не,вру....тремя движениями...одно движение для ЗПМ,второе для частот и третье для аэронавигационных точек и разных зон...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #977 : 21.03.2014, 13:26:42 pm » |
|
Как Саша это сделать? И где взять эту БД?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #978 : 21.03.2014, 14:22:16 pm » |
|
Я грузил через встроенный веб-сервер, в руководстве описано на 61 странице. Базы когда то выкладывал уважаемый Faza, за что ему огромное спасибо !!! На всякий случай кто еще не знает, здесь руководство пользователя http://www.xample.ch/air-navigation/air-navigation-support/
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2014, 14:28:54 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #979 : 18.07.2014, 06:40:08 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #980 : 04.11.2014, 15:37:34 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #981 : 04.11.2014, 16:04:37 pm » |
|
Вот нарыл такой интересный девайс для айпадов: ИМХО бесполезная вещица - будет мешать ходу штурвала почти на любом типе
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #982 : 04.11.2014, 18:08:32 pm » |
|
а если опустить паралельно ноге?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #983 : 04.11.2014, 18:20:27 pm » |
|
По виду то для первого айпада.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #985 : 05.11.2014, 07:37:34 am » |
|
Jeppesen Mobile FliteDeck VFR не пробовал, а вот Jeppesen Mobile FliteDeck пользуюсь больше 2 лет на iPad 3. Официальная подписка, каждые 28 дней обновление, которое, кстати после перехода на версию 2.6 начало порядком задалбывать при слабом интернете. Раньше все обновлялось одновременно, а теперь с разницей в 7-8 дней. Практически каждую неделю приходится уделять ему внимание - сначала обнови Enroute, через неделю Terminal Charts, затем Manuals
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #986 : 05.11.2014, 07:43:30 am » |
|
Зато в версии 2.6 появилась возможность при создании собственных маршрутов давать любые имена "юзверским" точкам (раньше только координаты являлись именем) и сохранять их. Появилась возможность показа вашего местоположения при рулении (на соответствующих страницах сборника Jeppesen), а не только в полете... И самое главное ДАСУ дало разрешение на замену бумажных сборников на электронную версию на iPad.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.11.2014, 07:54:36 am от jonfligt »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #987 : 12.11.2014, 12:40:52 pm » |
|
А где про это почитать,про разрешение иметь на борту Айпад вместо сборников?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #988 : 12.11.2014, 13:09:45 pm » |
|
А где про это почитать,про разрешение иметь на борту Айпад вместо сборников?
Алекс, Jeppesen просто ПРЕКРАТИЛ выпуск бумажных карт. все AIP-ы говорят о том, что карта 1:500 000 должна быть на борту, но нигде не указано, что это должна быть бумажная версия (hard copy) карты.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #989 : 12.11.2014, 14:29:54 pm » |
|
Алекс, Jeppesen просто ПРЕКРАТИЛ выпуск бумажных карт. все AIP-ы говорят о том, что карта 1:500 000 должна быть на борту, но нигде не указано, что это должна быть бумажная версия (hard copy) карты.
Не совсем так, Jeppesen ничего выпускать не прекратил, по прежнему выходят дополнения к сборникам и по прежнему выходят новые карты. К электронной версии карты выходят в том числе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|