Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:08:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 622195 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #570 : 09.03.2012, 14:43:55 pm »

Для таких чайников в ПО как я, может быть пригодится короткое описание что такое Jepp TC. Возможно тогда сэкономтся много времени, т.к. далеко не всем нужна эта штука.
<a href="http://www.youtube.com/v/0kxcp3pBgrs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/0kxcp3pBgrs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #571 : 09.03.2012, 15:08:42 pm »

Для таких чайников в ПО как я, может быть пригодится короткое описание что такое Jepp TC. Возможно тогда сэкономтся много времени, т.к. далеко не всем нужна эта штука.
После появления JeppFD, JeppTC вообще не актуален, т.к. в JeppFD все тоже самое, плюс маршрутные карты (HI and LOW) с возможностью GPS-позиционирования на них и на карте руления (только на 10-9 - общей аэропорта). В принципе - эта прога призвана заменить линейному пилоту несколько чемоданов, довольно тяжелых, со сборниками Jeppesen, не более того.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #572 : 09.03.2012, 15:20:43 pm »

Приветствую всех.Извините.опять я влажу со своими РНК.Склеил и привязал ещё одну карту,похожую на предыдущую,только более лёгкой версии.Карта не отягощена многими населёнными пунктами и читается проще.В остальном то же самое.
 Вот с прежней картой при привязке для Бит Мап получилось всё очень коряво и такое ощущение,что карта лежит типа в 3Д режиме.Хотя привязка точная...Не знаю,как это исправить,но я стараюсь...
 В общем,если кому надо лёгкую версию для ОЗИ,сигнальте-скину.Она до 20МГб...
Скинь, пожалуйста. Хотя, как я писал выше, у меня и предыдущая работает нормально, только при быстром перемещении появляются черные поля ("тянучка"). Просвяти по поводу GPS, позицианируется или нет в BitMap, сам не могу проверить - не тот регион.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #573 : 09.03.2012, 15:49:31 pm »

2 corwin Где то так, да?
<a href="http://www.youtube.com/v/zwQs4vW6FGo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/zwQs4vW6FGo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #574 : 09.03.2012, 16:20:47 pm »

Ну, типа того, только у меня не на коленке, а на форточке лежит, я выше по теме выкладывал фото. Кстати, чтоб после взлета не терялась позиция, надо отключить "сотовые данные" (Настройки-Сотовые данные-Выкл), после этого встроенный приемник работает гораздо устойчивее.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #575 : 09.03.2012, 21:11:14 pm »

Цитировать
Компания Apple в среду, 7 марта, на мероприятии в Сан-Франциско представила новое поколение планшетов iPad.

От планшетов предыдущего, второго поколения, устройство отличают более мощный процессор (A5X с новой графикой), а также новый экран Retina с разрешением 2048 на 1536 пикселей (плотность пикселей — 264 на дюйм). Цвета на новом экране выглядят более насыщенными, подчеркнул вице-президент Apple Фил Шиллер (Phil Schiller).

Apple обновила встроенную в заднюю панель планшета камеру. Она стала пятимегапиксельной и получила объектив новой конструкции. Камера может снимать видео в разрешении 1080p.

Новый iPad может работать в сетях LTE, но при этом продолжит поддерживать сети третьего поколения. При подключении к мобильной сети планшет сможет «раздавать» интернет еще пяти устройствам.

Время автономной работы у планшета составляет 10 часов. При подключении к сетям LTE этот показатель снижается до 9 часов.

Аппарат стал немного «толще», чем iPad 2 — 9,4 миллиметра против 8,8, и тяжелей — 635 граммов против 610.

В продажу в США и еще в шести странах iPad нового поколения поступит 16 марта. Цена на Wi-Fi-версию устройства составит 499-699 долларов. Аппараты с модулем 3G+LTE будут стоить 629-829 долларов. Будут доступны модификации планшета с 16, 32 и 64 гигабайтами памяти.

Когда новый iPad начнет продаваться в России, представители Apple не уточнили. Напомним, что iPad 2 в российских магазинах появился спустя почти три месяца с даты презентации устройства.

На презентации устройства также было объявлено о выходе на iPad фоторедактора iPhoto и об обновлении «планшетной» версии офисного пакета iWork. Apple также добавила новые функции в музыкальное приложение GarageBand и в видеоредактор iMovie.

iPad первого поколения был представлен в январе 2010 года, iPad 2 — в марте 2011 года. Начиная с апреля 2010 года Apple продала 55 миллионов устройств. По данным аналитиков из IHS iSuppli, 62 процента всех поставленных в 2011 году планшетов были планшетами iPad.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #576 : 10.03.2012, 13:21:35 pm »

Нашел исключительно визуальную программу для VFR полетов по Европе. SkyDemon. Есть для многих платформ, в том числе великолепное приложение для iPad. Зарегистрировавшись получаете код доступа на 30 дней тестового периода. В этой программе нет Украины. Но тут Гена говорил о том, что мы выбираем потенциально удобную программу и потом АОПА разговаривает о поддержке Украины.

Так я хочу сказать, что эта меня поразила. Я за короткое время проложил маршрут от Бергамо до Палермо с учетом облета всех прохобидет и рестриктед зон, зон прыжков парашютистов. Выбрал профиль полета исходя из направления ветра по слоям, рассчитал запас топлива. Программа позволяет отображать разнообразные слои карты, создавать маршрут простым перемещением вэйпоинтов, динамически генерирует фронтальный срез воздушного пространства с элевацией и пересекаемыми зонами. На срезе, что удобно, отображаются вектора ветра, в масштабе от вектора скорости. Можно запустить режиме симуляции. По итогам можно сгенерировать флайтплан.

Можно настроить параметры самолета такие как расход топлива запас топлива, навигационный запас много прочего.

Удобен лог позволяющий при подготовке полета, выяснить все нужные частоты по маршруту следования. Програма, как я понял стоит 119 фунтов и 59 фунтов ежегодно.

Конечно есть онлайн METAR, TAF, NOTAM, как декодированный так и простым текстом.

Вобщем, как на мой, не профессиональный взгляд, это лучшее, что я видел. Может быть именно с этой кампанией нужно вести переговоры по поддержке Украины?

http://skydemon.aero/


* фотография.jpg (349.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 864 раз.)

* фотография2.jpg (247.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 583 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.03.2012, 13:24:26 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #577 : 10.03.2012, 15:10:19 pm »

Цитировать
Но тут Гена говорил о том, что мы выбираем потенциально удобную программу и потом АОПА разговаривает о поддержке Украины.

ДА, я подтверждаю свои слова!
Выбираем совместно максимально подходящую для нас всех навигационную программу, и я официально обращаюсь от имени АОПА Украина к её авторам с предложением о сотрудничестве..
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #578 : 10.03.2012, 16:14:22 pm »

Загрузил - впечатление хорошее, надо бы поюзать в воэдухе, я сейчас как раз в Европе, в принципе, пока для европейского региона ничего лучше нет, один недостаток - цена заоблачная, как для любителей.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #579 : 10.03.2012, 16:19:38 pm »

Базовая программа ФЛАЙ МАПС стоит 160 долларов в Америке и 160 евро в Европе.

Не дешево, главное что бы была функциональной
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #580 : 10.03.2012, 18:10:36 pm »

Базовая программа ФЛАЙ МАПС стоит 160 долларов в Америке и 160 евро в Европе.

Не дешево, главное что бы была функциональной
Ну, тут ребятки вообще загнули: 599 фунтов(940$!!!)-покупка и 89 (140$)-ежегодно!!! Апетиты однако...
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #581 : 10.03.2012, 18:13:49 pm »

С таким аппетитом, будут курить бамбук .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #582 : 10.03.2012, 18:55:55 pm »

Пересмотрел  сайт. 599 фунтов стоит их программа с прибором типа ЖПиэС.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #583 : 10.03.2012, 19:32:04 pm »

С таким аппетитом, будут курить бамбук .........

Вот и я о том же. Я, лучше за эти деньги прикуплю себе вот такой девайсик
<a href="http://www.youtube.com/v/Ja_uZ_erJ2w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ja_uZ_erJ2w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
 и поставлю старую добрую NavGps, благо апдейты идут регулярно
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #584 : 10.03.2012, 19:41:33 pm »

Пересмотрел  сайт. 599 фунтов стоит их программа с прибором типа ЖПиэС.
Да, глянул не внимательно, но там экранчик всего 5 инчей, не понятно за что платить килобакс? не нашел цены для iPad, или 119 фунтов цена на все варианты?
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004