iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit

<< < (9/218) > >>

Andreas:
Мой пост в общем-то был о том, что вы попытались начать холивар, руководствуясь, в общем-то, личными впечатлениями. На что я и намекнул.
Сам iPad - вещь достойная, хотя и со своими фокусами, и пока обгоняет по количеству ПО Андроид. Идея использовать его как EFIS - тоже неплохая, но упирается в проблемы с ПО для нас.

ARS:
Это в самом деле только личные впечатления и исключительно субъективные. Хотел ими поделиться, т.к. долгое время сотрудники на работе (есть отдел програмирования) не могли "сдвинуть" меня с винды. Подержав в руках тот же IPad, увидел, что есть и другой продукт (на мой взгляд) очень даже интересный.
Давно просматриваю "авиа"-приложения, в т.ч. для навигации, под винду. Их не мало. Как выяснилось (для меня конечно) есть они и для IPad. В комбинации с особенностями Ipad, они мне очень понравились.
При этом, исходя из того, что попадалось на глаза, планшет под виндой с хорошим железом да ещё с gps (не важно внутри или пристёгнутым) соразмерим со стоимостью IPad.
Что Вас смущает в части ПО (если речь об упоминавшемся EFIS)? Покупка? Стоит само ПО 10 USD (блок, выдающий данные конечно не дешёвый). Купить его можно, имея кредитку и сидя дома за 2 минуты. Наценка примерно +2%. Если интересно, дам проверенную мною ссылку.
Если речь идёт об установке программ без напряжения для семейного бюджета, так, думаю, Вы как програмист ещё меня научите как джейбрейк делать. Но этот вопрос есть и для приложений под виндой. При этом, думаю, лучше всё таки для прибора, который будет помогать в полёте, ПО купить - в конце концов не фантастических денег оно стоит. Но это конечно тоже вопрос личных предпочтений.
p.s. на всякий случай... IPad-ы я не продаю, в другой области работаю. Обещаю бальше их не рекламировать :)

Andreas:
меня не смущает покупка. Я написал, что под Андроед нормального софта нет (думаю, пока).

Lexa_SWS:
Ну как нормального нет - я в этом сезоне летал на планерах с прогой XCsoar, запущенной на ХТС Дизайр ХД (с жпс унутри).

Если отбросить все чисто-планерные заморочки с размерами и радиусами контрольных точек\зон, и рассчетом долета - для самолетовождения там есть карта (похожая на гуглоерсовскую, устанавливается отдельно), азимут на точку, дистанс\тайм ту гоу до точки, диста\тайм до дестинейшен поинт.
Короче - как бекап девайс (для VFR) я им полностью удовлетворен.
Минус один - батарейки жрет как не в себя :(

Andreas:
Я EFIS имел в виду.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница