Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 10:09:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 628341 раз)
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #300 : 12.01.2012, 16:56:08 pm »

эт точно...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #301 : 12.01.2012, 17:08:14 pm »

А разве при визуальных полетах нам де - Юре можно входить в облака ?

А при выполнении полетов в облаках ( читай инструментальных) сколько должно быть гироскопических приборов на борту согласно даже Украинских требований ?

Даже с одним АГД нам в облака де - Юре лезть нельзя! ИМХО.

Не преднамеренно попасть в облака можно только на пилотаже , в иных случаях только  от бравады и НЕдоученности.
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 18:03:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #302 : 12.01.2012, 17:38:38 pm »

Идти поверху, а потом просветы закончились...?

А, VFR это позаоляют? Подмигивающий Я же говорю - вопрос в другой плоскости - соблюжения летных законов (как писаных, так и "неписаных"). Опять же давайте определимся - о чем мы говорим? Ставить несертифицированное оборудование (как и програмное обеспечение) на сертифицированную авиатехнику - нельзя. Но никто не мешает вам это сделать на любительском ЛА и пользоваться на свой страх и риск. Кстати при открытии любой из этих программ - предупреждение об этом - первое, что вы видите.
 Сертифицированные системы - это совсем другие деньги. Лет 5 еазад, "Аэросвит" хотел поставить на свои Боинги ято-то подобное Jepp FD/ Так вот стоимость двух планшетников и блока размером с два кирпича составила -24000$ с добавлением  GPS -37000$ !!!  Компания отказалась.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #303 : 12.01.2012, 17:45:01 pm »

А разве при визуальных полетах нам де - Юре можно входить в облака ?

А при выполнении полетов в облаках ( читай инструментальных) сколько должно быть гироскопических приборов на борту согласно даже Украинских требований ?

Даже с одним АГД нам в облака де - Юре лезть нельзя! ИМХО.

Не преднамеренно попасть в облака можно только на пилотаже , в иных случаях только  от бравады и удрученности.

Полностью согласен!  С ремаркой, что пилотаж на реактивной технике. На пистонной, с ее скоростями и радиусами фигур в 200-300м - скорее тоже вопрос дисциплинированности.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #304 : 12.01.2012, 18:02:55 pm »

corwin, при всём уважении к Вам лично, как к боевому пилоту. В данном случае вопрос не в сертификации, а в том что айпад технически (!!!) не годится для задач, решаемых авиагоризонтом:
Если стоя на замле Вы будете вертеть айпад, то он покажет углы крена.
А в самолёте, выполняющем вираж С ПЕРЕГРУЗКОЙ что он покажет? - грубо, то что крена нет!
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #305 : 12.01.2012, 18:06:46 pm »

Ну, если вы объясните мне недалекому, как можно "непреднамеренно попасть в облака" на самолете со скоростью 200-250км/ч , я может бы и соглашусь. Но думаю эта расхожая фраза от "лукавого" -  даже при 900 км/ч можно при желании этого избежать. Ну это уже вопрос в другой плоскости. Ну, и умение пилотировать по дублирующим приборам никто не отменял. А, то как-то мрачно все - штопор....

Ситуаций, могущих привести к этому, много.
Не буду практиковаться в работе с клавиатурой.
Можно здесь почитать http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4174.0.html
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #306 : 12.01.2012, 18:08:13 pm »

А разве при визуальных полетах нам де - Юре можно входить в облака ?

А при выполнении полетов в облаках ( читай инструментальных) сколько должно быть гироскопических приборов на борту согласно даже Украинских требований ?

Даже с одним АГД нам в облака де - Юре лезть нельзя! ИМХО.

Не преднамеренно попасть в облака можно только на пилотаже , в иных случаях только  от бравады и НЕдоученности.
Процитирую участника форума по имени Геннадий Хазан:

Сергей как я уже говорил поднял очень серьезную тему влияющую на безопасность полетов. Можно конечно спрятаться за фразой которую произносят некоторые "гуру или "сенсеи" ( не нужное зачеркнуть) "Не попадайте в плохие метеоусловия" Ну это если летать по кругам то понятно, а если молодой пилот вылетел за предел круга полетов? И тут не вылетать?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #307 : 12.01.2012, 18:12:35 pm »

ARS Коллега , я привел пример о ВОЗМОЖНОСТИ применения айпада как АГД. Нигде не написано , что это нужно делать. Просто ещё одна функция.

Дискуссия разгорелась как всегда подогреваемая одним человеком , что бы я не написал , это изначально все плохо ))))))))


Из личного . Недавно проводил капитальный ремонт еще ресурсного АГД-47. Все было ок , только мне звук выбега подшипников начал не нравиться. ЗАвод сертифицированный , ремонт тоже сертифицированный.  Разговаривал с мастером проводившим ремонт, он мне сказал , что жизни тому АГД до полного отказа было ну часов 20 -30 всего ....

Рассказ моего коллеги из Европы , о полном отказе его ресурсного и сертифицированного АГД во время полета по ИФР ...Благо у него на борту был второй АГД ...

Исходя из вышесказанного, у меня на борту ТРИ гироскопических прибора , два из которых АГД , а один указатель крена/скольжения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #308 : 12.01.2012, 18:24:05 pm »

corwin, при всём уважении к Вам лично, как к боевому пилоту. В данном случае вопрос не в сертификации, а в том что айпад технически (!!!) не годится для задач, решаемых авиагоризонтом:
Если стоя на замле Вы будете вертеть айпад, то он покажет углы крена.
А в самолёте, выполняющем вираж С ПЕРЕГРУЗКОЙ что он покажет? - грубо, то что крена нет!
проверял - показывает крен, думаю там все-таки стоят пьезогироскопы, как кстати и на Samsung Galaxy 2 - там тоже авиагоризонт работает. Но по поводу выносного блока - согласен на все 100% - надо ставить. Во пераых не надо будет каждый раз юстировать, во-вторых есть канал воздушной скорости, что очень важно. Кстати идея не нова - на официальном сайте NavGPS  было предложение подобного девайса, а в самой программе есть аозможность подключения выносного гироскопа.
По блютусу - пользуюсь выносными GPS-приемниками более 7 лет - без нареканий, а наводок у нас в кабинах тоже хватает. Но наверное надо тестить на каждом отдельно взятом аппарате....
Кстати - пилот я гражданский Подмигивающий
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #309 : 12.01.2012, 18:32:43 pm »

"что бы я не написал , это изначально все плохо" -
Гена, поверьте у меня нет предвзятого отношения ни к Вам, ни к кому из присутствующих! Мало того мне и некогда этими предвзятостями заниматься. Подтверждение - форум я стараюсь по возможности почитывать почти весь, но участвую только в данной теме, т.к. для меня она носит практичекий характер.
Давайте обсуждать вопросы, приводите свои аргументы, я очень внимательно читаю Ваши посты в данной теме.
И выбросьте дурное из головы Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #310 : 12.01.2012, 18:40:13 pm »

ARS  Как раз с Вами, коллега - мы очень плодотворно дискутируем))))
Я не боюсь ни конструктивной критики , ни возможности почерпнуть новые знания, носителями которых являются мои коллеги.
Знаний как и денег - Много не бывает )))))) Смеющийся

Nav Тренер - инструмент навигации для пилотов
Вот програмка позволяющая тренировать мозги длинными зимними вечерами )))
http://itunes.apple.com/us/app/nav-trainer-instrument-navigation/id427480051?mt=8
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #311 : 12.01.2012, 18:40:32 pm »

проверял - показывает крен, думаю там все-таки стоят пьезогироскопы, как кстати и на Samsung Galaxy 2 - там тоже авиагоризонт работает.
Кстати, Галакси Таб сам по себе достоин рассмотрения.
По моему мнению, основная проблема Айпеда, как и всех яблок вцелом - замкнутость архитектуры, и как следствие - ограниченность ресурсов.
Для того же ФД, похоже, ресурсов Айпеда просто не хватает - поэтому картинка дёргается.
А на базе Андроида можно создавать очень производительные устройства, в том числе и специализированные, под авиацию.
В качестве прикольной идеи - новый Гармин не на Андроиде ли, часом, сделан? Непонимающий
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #312 : 12.01.2012, 18:44:41 pm »

Corwin, понятно что гражданский. Но ведь боевой! Улыбающийся

О возможностях navgps знаю - мне эта программа тоже очень нравится.
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #313 : 12.01.2012, 18:54:29 pm »


Ситуаций, могущих привести к этому, много.
Не буду практиковаться в работе с клавиатурой.
Можно здесь почитать http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4174.0.html

Ничего нового на указанной ветке для меня нет. Вопрос как у Гамлета, только звучит: "лезть - или не лезть". Вы же не по срочному санзаданию летите, и не в тыл врага. Полеты для получения удовольствия - ну и не надо его себе портить попаданием в ситуации из которых сложно выбраться! Поэтому это вопросы не данной ветки. Кстати для сохранения пространственной ориентировки достаточно УС, "шарика", указателя курса (хотя бы КИ-13) и помнить режимы двигателя. Этим вещам учили начиная еще с 30-х годов во всех ЛУ.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #314 : 12.01.2012, 19:06:31 pm »

Ну, по-моему програмка "iExplorer" позволяет частично решить проблему закрытости  iPad. Нашел навигационную прогу для Анлроид - протестю- отпишусь. У меня кстати Jepp FD не дергается, но сигнал частенько пропадает.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004