Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 17:15:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 627327 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #270 : 11.01.2012, 16:40:23 pm »

Попробую вечером...А  подружить форматы данных ОЗИ и ФлайтСтар у меня не получилось...убил пол дня на эксперименты.
Записан

С уважением.
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #271 : 11.01.2012, 17:27:55 pm »

 Потестил несколько дней  Jepp FD на iPad, благо GPS заваботала.  "+" -  интерактивная карта работает нормально. Движение самолета можно отслеживать также на картах руления (на SID, STAR, APP - нет). Всю интересующую аэронавигационную информацию можно оперативно получить, просто "тапнув" по нужному месту на карте (если попадешь). На вкладке аэропортов в "Favorites", можно оставить только необходимые страницы - удобно, чтоб не копаться.  Теперь "-" - ни какой другой индикации кроме местоположения ВС не отражается (и.в. скорость, трек, высота, времена и т.п.), как например в Nav GPS. Маршруты не сохраняются, надо забивать по новой. Для нужд АОН программа мало подходит, разве что в режиме "Low" посмотреть зоны ограничений и пр. свежую информацию (если вовремя обновляться). Вот еслиб "скрестить" ее с интерфейсом типа Nav GPS или подобной программв - цены бы ей не было!
 iPad прошел проверку на прочность - улетел, при взлете с малой массой и соответствующим тангажем - без последствий. Вообще, как показала практика - его прочность определяется только прочностью стекла, остальное практически не убиваемое.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #272 : 11.01.2012, 18:16:50 pm »

corwin
alexchiz

Супер программа по погоде! Всего 3.99 доллара

http://itunes.apple.com/us/app/aeroweather-pro/id378120971?mt=8
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #273 : 11.01.2012, 18:38:56 pm »

Попробую вечером...А  подружить форматы данных ОЗИ и ФлайтСтар у меня не получилось...убил пол дня на эксперименты.
Видится вариант ФлайтСтар->Гармин->Ози. Заморочено, конечно, но если ставится цель сначала собрать маршрут на ФлайтСтаре, а затем скопировать его в Гармин, Ози и НавЖПС - вполне реально и удобно. Только разберись с обменом треками, точками и маршрутами между Ози и 695. С 496 и другими более ранними моделями Ози работает корректно.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #274 : 11.01.2012, 20:38:25 pm »

Итак,доложу свои изыскания.Выложу в этой ветке,т.к. по моему мнению в нашем случае всё крутится вокруг навигатора Гармин,как основного навигационного прибора, сертифицированного для визуальных полётов.Думаю,я не первый это сделал,но свои результаты обнародую.
  В программе OZI Explorer установлена и привязана РНК крайнего выпуска от Винницких военных.На этой карте создал путевые точки и маршрут,обходя зоны,СТР-ы,ТМА.,включил в маршрут пару NDB,аэропорт и просто точки на карте.Как по мне,так очень удобно рисовать маршрут по РНК...всё наглядно и видно.куда можно,куда нельзя и что обойти.
 Далее маршрут выгрузил в Гармин 695.Маршрут лёг корректно,NDB,аэропорт и точки на карте легли совершенно идентично РНК.Тут уже можно вертикальную навигацию откорректировать.Далее без труда этот же маршрут экспортировался в ФлайтСтар...ну и в конце концов был загружен в НавЖПС....С учётом вертикальной навигации.
 Во всех программах все точки маршрута легли абсолютно одинаково,как по координатам,так и по маякам и ориентирам на карте.
 
 Таким образом имеем созданный маршрут по ПВП,загруженный в основной навигатор Гармин и ещё имеем на борту планшет или планшетный ноут(кому что по душе)для вспомогательной навигации с запущенными программами ОЗИ и НавЖПС с абсолютно идентичными маршрутами,по совершенно идентичным точкам.В ОЗИ вдоль маршрута можно прилепить любые метки для навигации.По мере прохода маршрута можно для себя выводить любую информацию в любом месте маршрута.
 Вот такой результат...Если кому будет интересно,расскажу об установках в ози.

П.С. Конечно,можно не использовать во всей этой цепи ОЗИ или НавЖПС и сразу создать маршрут в ФлатСтаре и поместить в Гармин,но мне кажется там (в ФлайтСтаре и Гармине)могут отсутсвовать некоторые важные нам моменты ниже 1500м.Всё же наша РНК есть карта с нашими правилами и понятная нам...Это моё мнение...
 А НавЖПС всё таки достаточно наглядная и понятная навигационная программа...плюс можно загружать ЗПМ,что со временем будет сделано.
 

« Крайнее редактирование: 11.01.2012, 21:05:06 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #275 : 11.01.2012, 21:47:37 pm »

А выводы какие, Александр ?  Твои рекомендации?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #276 : 11.01.2012, 22:00:37 pm »

А вывод мой примерно таков: Имея на борту в качестве основной навигации Гармин любой модели(естественно авиационный) можно иметь в качестве дополнительной(вспомгательой,запасной,бэкап)навигации планшет или планшетный ноут с небольшим экраном(от 7 до 10дюймов),в котором будут пару тройка программ,одновременно работающих,да ещё и под очень пока распространённой Вин7 или ХР.
 Можно считать такой вариант как бюджетный...ведь планшет под Вин7 с достаточно приличными характеристиками можно приобрести примерно за 300-500дол.
 Но все равно основным нужно считать Гармин и ему подобные,сертифицированные для аэронавигации.
« Крайнее редактирование: 11.01.2012, 22:03:40 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #277 : 11.01.2012, 22:10:18 pm »

мне кажется там (в ФлайтСтаре и Гармине)могут отсутсвовать некоторые важные нам моменты ниже 1500м.Всё же наша РНК есть карта с нашими правилами и понятная нам...Это моё мнение...
 А НавЖПС всё таки достаточно наглядная и понятная навигационная программа...плюс можно загружать ЗПМ,что со временем будет сделано.
 
Моё мнение - в Гармине и ФлайтСтаре от поверхности до 5000 футов всё есть. Более того, всё отслеживается и вносится оперативнее, чем в бумажные РНК. Например, в крайнем, январском, обновлении Джепсена в Украине добавилось три новых зоны ограничения полётов - две в Крыму, в районе Белогорска (высота от поверхности до 5600 и 5300 футов МСЛ), и одна в Донецкой области, восточнее Андреевки, к югу от Моспино (от поверхности до 3300 футов МСЛ). Они уже есть и уже действуют - но когда они появятся на какой-либо бумажной карте?
По НавЖПС - программа очень удобная и полезная, в т.ч. вариант под WM. Что касается ЗПМ для НавЖПС - в соответствующей теме про НавЖПС выложена ссылка на новую базу украинских ЗПМ. Буду признателен за предоставление информации о каких-либо работающих ЗПМ, которые в эту базу не внесены Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 11.01.2012, 22:13:22 pm от yuriydnepr » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #278 : 11.01.2012, 22:33:41 pm »

Наверно так...я вот сижу и пытаюсь на двух компах рядом сравнить РНК и ФлайтСтар....таки да,практически всё есть...за исключением ЗПМ..но УКТ присутствуют...
 И немного не понятно с некоторыми маленькими аэропортами.Ну например:На РНК Миргород и Полтава есть,с частотами,с номерами полос,а в ФС нет...Сумы в ФС есть,на РНК условно,без полос ...В общем незначительные различия есть,но думаю некритичные...
 А то,что обновления там раньше появляются-это так.Выходили бы РНк хоть раз в квартал...и было бы замечательно...Только у одного производителя.с одним стилем оформления и с учётом пожеланий пилотов...
 Про удобство НавЖПС согласен.Спасибо за помощь в освоении.На днях собираюсь в Коротич,таки хочу снять координаты торцов.
Записан

С уважением.
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #279 : 12.01.2012, 06:26:58 am »


[/q
Цитата:  [/quote
Моё мнение - в Гармине и ФлайтСтаре от поверхности до 5000 футов всё есть. Более того, всё отслеживается и вносится оперативнее, чем в бумажные РНК. Например, в крайнем, январском, обновлении Джепсена в Украине добавилось три новых зоны ограничения полётов - две в Крыму, в районе Белогорска (высота от поверхности до 5600 и 5300 футов МСЛ), и одна в Донецкой области, восточнее Андреевки, к югу от Моспино (от поверхности до 3300 футов МСЛ). Они уже есть и уже действуют - но когда они появятся на какой-либо бумажной карте?
uote]
 Вот тут как раз и может пригодится Jepp FD в режиме "Low" - там есть все зоны, которые начинаются от GND, и обновления можно оперативно скачивать, на всем известной ветке хоть каждый цикл. Причем не все - нужна только одна папочка + файлик. Кстати, для ВС АОН iPad может выполнять еще и функции псевдо-EFIS и FMC. Т.е. работать в качестве STBY авиагоризонта (или основного - как кому нравится). И, выполнять расчеты основных элементов полета: -топливо, центровка и т.п. (есть куча программ).
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #280 : 12.01.2012, 09:15:02 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/VscxbLCwU3w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VscxbLCwU3w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



На пример
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #281 : 12.01.2012, 09:22:09 am »

http://itunes.apple.com/us/app/classic-aircraft-gyroscope/id455155145?mt=8


* pic1.286130253_std.png (435.03 Кб, 800x600 - просмотрено 520 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #282 : 12.01.2012, 09:46:31 am »

Т.е. работать в качестве STBY авиагоризонта (или основного - как кому нравится).
До момента, пока кто-нибудь заплатит за это жизнью (не дай Бог).
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #283 : 12.01.2012, 09:50:38 am »

Гена, я ещё на первой странице данной ветки упоминал iHUD Remote:
http://itunes.apple.com/us/app/ihud-remote/id464579648?mt=8
а если к этой программке добавить вот такую штуку (с которой работают и другие проги - они на далее приведенной ссылке указаны внизу):
http://www.aviation.levil.com/AHRS_mini.htm
то получится не «псевдо», а полноценный EFIS.
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #284 : 12.01.2012, 10:16:54 am »

Да, ещё... упоминались "приличные" программы, производителей которы можно было бы попросить и про Украину не забыть. Одна из достаточно популярных - ForeFlight Mobile:
http://itunes.apple.com/us/app/foreflight-mobile-aviation/id333252638?mt=8
Украины в ней нет. Но программа мне понравилась. Её можно бесплатно установить и месяц или два (точно не помню, в прошедшем уже году игрался) полноценно тестировать. После окончания тест-периода надо уже деньги за пописку платить.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004