iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit

<< < (30/218) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Да, но только в демо-режиме, так же как и JeppFD

То что и нужно !
 :-\ Только что обнаружил, что в нужном месте таблетка уже отсутствует. Спрошу своих системщиков как это можно выкачать с моего компа рабочего. Если , удастся , то подсветите пожалуйста в личку свой е меил, направлю туда

Геннадий Хазан:
см приват

Геннадий Хазан:
Цитировать

Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшет iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает ZDNet.

Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American Airlines. Пилоты теперь имеют право использовать iPad в качестве источника аэронавигационной информации на всех этапах полета.

Утверждается, что iPad заменяет пилоту несколько томов "бумажной" документации общим весом до 15 килограммов. Означает ли это, что традиционные карты и инструкции больше не будут брать на борт, ZDNet не уточняет. Тем не менее, дотошные американцы уже посчитали, что сняв с ВС бумажные сборники и заменив их компактными планшетами iPad, авиакомпания будет получать экономическую прибыть за счет экономии топлива - 1,2 миллиона долларов в год!

Перед тем как получить официальное разрешение на использование iPad в кабине пилота, American Airlines провела полугодовые испытания, которые доказали эффективность использования планшета на борту.

О результатах этих испытаний было рассказано на семинаре по EFB в Берлине, организованном ARINC и IATA, и прошедшем 31 октября  - 3 ноября 2011 года. В частности, представитель American Airlines поведал о том что:

Программа внедрения EFB в American Airlines была разработана аж в 2006 году;
Использовать iPad в роли EFB 1 класса начали в 2010 году;
В данный момент специалисты American Airlines работают над использованием планшетов на базе ОС Android;
Внедрение EFB в American Airlines проходит не принужденно, больше в добровольном порядке;
Из 8500 работников авиакомпании участвуют в программе EFB 5117 человек;
На момент октябрь-ноябрь 2011 использовалось в эксплуатации более 390 устройств iPad;
На корпоративном сайте American Airlines [url]http://aapilots.com[/url] реализован интерактивный обучающий курс по EFB
Примеру American Airlines намерены последовать и другие американские авиакомпании, включая United Airlines, UPS и Alaska Airlines. Последняя также принимала участие в программе испытаний планшета.

Практика использования планшетов членами летных экипажей существует не только в США. Так, в августе крупнейшая британская авиакомпания British Airways объявила, что раздаст стюардессам iPad, на которые будут загружены списки пассажиров, меню, инструкции по безопасности и другая информация. В сентябре газета The Wall Street Journal писала, что аналогичным образом решил поступить и японский авиаперевозчик All Nippon Airways.

EFB (Electronic Flight Bag)
Что такое EFB, и "с чем их едят"?
http://skalolaskovy.ru/aviation-docs/137-electronic-flight-bag

Геннадий Хазан:
corwin 
 Вон наткнулся на хорошую , информацию , нам она не совсем актуальна , а Вам может понадобиться :
Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER

http://skalolaskovy.ru/aviation-docs/144-tacan-frequencies

Геннадий Хазан:
Коллеги , кто то пользовался или имеет информацию по этому продукту ?
Есть вопросы.

http://jeppdirect.jeppesen.com/main/store/product_details.jsp?id=prod590033_ca

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница