iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit

<< < (23/218) > >>

Mike:
От уж цаца найдена ... Я тут растворяюсь в НЕБЕ каждый раз когда лечу, а эта приблуда.... уже совсем другой уровень летания,

Геннадий Хазан:
Миша , я пережил около пяти частичных отказов ГАРМИНОВ . Все разы в полете группой.  :-\
Давно задумывался над многофункциональным бекапом.
Полагаю что может быть это именно айпад , хотя по отзывам наших коллег из России , боится этот девайс перегревов.

alexchiz:
Сегодня произошло то,что вроде как не должно было произойти-Гармин695 отказал....просто выключился,потух,как если бы у него вырубили питание....Причем в воздухе....правда не очень далеко от аэродрома...Батарея заряжена была на 100%...шнур питания от бортовой сети не включен....Потом я его включил и дальше пошло все,как обычно...Уже тестирую второй цикл заряда и ничего...И что это было?И когда ждать следующего раза...???

дон Юрий:
Саша, я уже со своим Гармином такой проходил, поэтому на маршруты минимум ТОЛЬКО два навигатора (ну а палец в карту никто не отменял...)

Геннадий Хазан:
alexchiz  Поздравлять не буду. Это бывает, хотя и не часто. Обычно лечиться перезапуском. Но х/з что может произойти в следующий раз...
О этом я и писал. Что нужно иметь запасной навигатор , и подготовленную карту с проложенным маршрутом , и компас со списанной девиацией. И САМОЕ главное , это уметь летать ВИЗУАЛЬНО.
Я поднимал на соседней ветке вопрос , о том , что новая РНК от УКРАЭРОРУХА для визуальных полётов НЕ ГОДИТЬСЯ.  ИМХО

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница