iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit

<< < (3/218) > >>

ARS:
В конце июля для IPad на AppStore появилась программа FliteDeck - аналог FlightDeck Pro. Использует все те же базы Джепсона. Функциональность, для непосредственно навигации, пока от Pro значительно отстает, но, возможно в будущем будет такой же. А Pro - это достаточно неплохое ПО.
Есть для IPad еще интересные прграммы, но к сожалению только с американскими картами.
Так что IPad уже может 'немного' конкурировать с garmin. А точность его (IPad) gps-модуля 10 метров.
Что касается стоимости.... 69x-ые garmin-ы новые от 2000 USD. Хотя возможно и есть варианты дешевле. IPad 2 с gps  в Украине можно найти до 900 USD (в зависимости от памяти в нем). Ориентировочно, но это в два раза дешевле 69x. Вышеупомянутый FliteDeck - само ПО бесплатное, оплачиваются базы. Но за это платить и имея garmin надо.

ARS:
Еще дополню. Прошедшие несколько недель как раз интересовался данной темой. Спасибо Геннадию Хазану - подсказал российский сайт, где этот вопрос немного обсуждается.
Полное название Джепсоновской прграммы для IPad - Jeppesen Mobile FliteDeck. Вторая, более серьезная программа, работающая под windows - FliteDeck (в первом сообщении немного ошибся); сам Джепсон называет ее Pro при сравнении с версией для IPad.
Другие программы, на которые можно обратить внимание - ForeFlight Mobile и Air Navigation Pro.
Конечно для регулярных полетов сейчас лучшим вариантом будет garmin - это высококлассный законченный продукт. Но! Например я перемещаюсь по Украине за пределы Коротича ну два, ну три раза в год. Стоит ли для этого покупать даже отличный прибор за 2000-2500 USD или за 800  (таже aera 500) и для полетов в ПМУ? - деньги то с неба на голову сами не падают.
Естественно вопрос не такой однозначный как хотелось бы, но, есть.

BravoWhiskey:
Точно! Каждые 28 дней выходит обновление, кроме того ЖПС должен быть сертифицирован для IFR полетов  и т.п.  Не думаю что IPad когда то сертифицируют хоть какой то авиадминистрацией. Но все это не касается VFR полетов. Вы вообще не обязаны иметь на борту ЖПС. А значит и обновления покупать не обязательно. Это на Ваше усмотрение. На деле изменения будут минимальные - скажем добавилась УКТ где-то в каком то лесу и та не всегда работает. Диспетчер Вас обязан предупредить, если это существенно.  А в Украине я летаю с обычным Ози-Эксплорером под Винду на КПКшке и VFR картой конечно, хотя Гармин 496 у меня есть.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Вы вообще не обязаны иметь на борту ЖПС. А значит и обновления покупать не обязательно

Юра , это только в Европе не нужно никому  говорить.
 У нас немецкий инспектор проверял и обновление в Гармине. Даже фото сделал на свой фотоаппаратик ))) :)

ARS:
В garmin базы Джепсона стоят. Так что Джепсоновский же FliteDeck как раз таки обновить не проблема.
А остальное +100.
что такое 'портативный' garmin (296 ... 69x)? очень грубо: компьютер с ограниченными характеристиками (достаточными для решения задач навигации) + gps + специализированное ПО (для данного прибора).
IPad - компьютер с большими возможностями + gps (отличие его характеристик от гарминовского - отдельный разговор) + разнообразное ПО (на выбор пользователя).
Не исключено, со временем, второй вариант для определенных задач будет популярным.
Немного не в тему... Сколько стоит самый скромный EFIS? 2000 USD с небольшим экраном. Для IPad есть IHUD Remote (стоит 10 USD). К нему приобрести блок стоимостью 995 USD (http://www.aviation.levil.com/AHRS_mini.htm сигнал на IPad передается через Wi-Fi) и Вы получаете в дополнение к навигатору вполне нормальный EFIS с диагональю по 10 дюймов в кабине.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница