Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:40:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 620785 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 27.09.2011, 13:03:20 pm »


 
<a href="http://www.youtube.com/v/QJ__ZxlYP_o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QJ__ZxlYP_o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


А есть у нас пилоты что сравнивали эти два девайса ?
« Крайнее редактирование: 20.01.2013, 18:09:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 27.09.2011, 13:33:20 pm »

Самая основная проблема будет все равно карты.На Гармине хоть карты более менее есть для украины.А разве можно в Айпэд загрузить сторонние карты?Своих-то с программой нет толковых для ВФР...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 27.09.2011, 14:33:24 pm »

Я задал вопрос в теме и сам начал грустно улыбаться...
А скольким украинским пилотам нужна качественная навигация по Украине ?
5-и ? 10-и ? 20- и? .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #3 : 27.09.2011, 15:47:52 pm »

Качественная навигация нужна всем, кто летает. Я думаю не стоит сравнивать модули гпс от яблока и гармина. Гармины  ловят в ангарах и штурманских домиках. А что по ПО, то свежие карты и нормальная навигация будет стоить денег, в обоих случаях.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 27.09.2011, 16:10:06 pm »

Я задал вопрос в теме и сам начал грустно улыбаться...
А скольким украинским пилотам нужна качественная навигация по Украине ?
5-и ? 10-и ? 20- и? .......
Мне нужна...и если бы знать точно,что в Айпэд станет такая же карта,как в 695-ом и растр нашей ВФР карты(в 695-ой можно вставить),то я бы еще и айпэд имел для надежности....А дополнительный модуль ЖПС для яблока(не блютуз) работает не хуже,чем гарминовский..проверено...количество спутников в доме одинаково и уровень сигнала такой же.
 Вывод-нужны специалисты.которые хорошо знают ПО айпэд....Надо приручать и этого зверя....Гармин уже приручен.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 27.09.2011, 16:57:45 pm »

Нужно найти только хорошего програмёра. Нужно понимать архитектуру яблока и тогда можно прикрутить на него любую нужную нам программу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 27.09.2011, 17:42:42 pm »

вот и я про это...я уже занимаюсь некоторое время поиском...Теперь для программиста нужно правильно сформулировать объем и суть задач.
Записан

С уважением.
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #7 : 27.09.2011, 17:58:25 pm »

Ну я спавнивал.   Большой экран это понты. Моя 496я сертифицирована для навигации, а 696я насколько я знаю еще нет.  Я даже летал с Гармин 1000 на цессне 172 SP Glass Panel. Вот это клевая штука, но стоит будь здоров. 

А о чем вообще спор? 696я недорогая штука и некоторые варианты Ай падов могут стоить не меньше. Если хотите дешево - купите 296ю.  Хватает на все случаи жизни. А базу лучше купить официально с сайта Гармин за 40 Евро. Я так и делаю теперь. Все эти взломы стоят дороже. А поддержку для ВФР не обязательно заказывать. Обновляйте раз в год...
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #8 : 27.09.2011, 18:12:39 pm »

Цитировать
Если хотите дешево - купите 296
Я хочу, где купить,
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 27.09.2011, 18:20:36 pm »

Юра обновлять нужно по уму раз в 28 дней . В крайнем случае перед началом интенсивных полётов , и аж до крайнего полёта
. Но как по мне, то  лучше иметь всегда свежие обновления.
Не дёшево , но зато БЕЗОПАСНО!  ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 27.09.2011, 19:15:18 pm »

В конце июля для IPad на AppStore появилась программа FliteDeck - аналог FlightDeck Pro. Использует все те же базы Джепсона. Функциональность, для непосредственно навигации, пока от Pro значительно отстает, но, возможно в будущем будет такой же. А Pro - это достаточно неплохое ПО.
Есть для IPad еще интересные прграммы, но к сожалению только с американскими картами.
Так что IPad уже может 'немного' конкурировать с garmin. А точность его (IPad) gps-модуля 10 метров.
Что касается стоимости.... 69x-ые garmin-ы новые от 2000 USD. Хотя возможно и есть варианты дешевле. IPad 2 с gps  в Украине можно найти до 900 USD (в зависимости от памяти в нем). Ориентировочно, но это в два раза дешевле 69x. Вышеупомянутый FliteDeck - само ПО бесплатное, оплачиваются базы. Но за это платить и имея garmin надо.
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 27.09.2011, 20:12:25 pm »

Еще дополню. Прошедшие несколько недель как раз интересовался данной темой. Спасибо Геннадию Хазану - подсказал российский сайт, где этот вопрос немного обсуждается.
Полное название Джепсоновской прграммы для IPad - Jeppesen Mobile FliteDeck. Вторая, более серьезная программа, работающая под windows - FliteDeck (в первом сообщении немного ошибся); сам Джепсон называет ее Pro при сравнении с версией для IPad.
Другие программы, на которые можно обратить внимание - ForeFlight Mobile и Air Navigation Pro.
Конечно для регулярных полетов сейчас лучшим вариантом будет garmin - это высококлассный законченный продукт. Но! Например я перемещаюсь по Украине за пределы Коротича ну два, ну три раза в год. Стоит ли для этого покупать даже отличный прибор за 2000-2500 USD или за 800  (таже aera 500) и для полетов в ПМУ? - деньги то с неба на голову сами не падают.
Естественно вопрос не такой однозначный как хотелось бы, но, есть.
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #12 : 27.09.2011, 20:31:35 pm »

Точно! Каждые 28 дней выходит обновление, кроме того ЖПС должен быть сертифицирован для IFR полетов  и т.п.  Не думаю что IPad когда то сертифицируют хоть какой то авиадминистрацией. Но все это не касается VFR полетов. Вы вообще не обязаны иметь на борту ЖПС. А значит и обновления покупать не обязательно. Это на Ваше усмотрение. На деле изменения будут минимальные - скажем добавилась УКТ где-то в каком то лесу и та не всегда работает. Диспетчер Вас обязан предупредить, если это существенно.  А в Украине я летаю с обычным Ози-Эксплорером под Винду на КПКшке и VFR картой конечно, хотя Гармин 496 у меня есть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 27.09.2011, 20:44:18 pm »

Цитировать
Вы вообще не обязаны иметь на борту ЖПС. А значит и обновления покупать не обязательно

Юра , это только в Европе не нужно никому  говорить.
 У нас немецкий инспектор проверял и обновление в Гармине. Даже фото сделал на свой фотоаппаратик ))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 07.01.2012, 15:10:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 27.09.2011, 21:18:07 pm »

В garmin базы Джепсона стоят. Так что Джепсоновский же FliteDeck как раз таки обновить не проблема.
А остальное +100.
что такое 'портативный' garmin (296 ... 69x)? очень грубо: компьютер с ограниченными характеристиками (достаточными для решения задач навигации) + gps + специализированное ПО (для данного прибора).
IPad - компьютер с большими возможностями + gps (отличие его характеристик от гарминовского - отдельный разговор) + разнообразное ПО (на выбор пользователя).
Не исключено, со временем, второй вариант для определенных задач будет популярным.
Немного не в тему... Сколько стоит самый скромный EFIS? 2000 USD с небольшим экраном. Для IPad есть IHUD Remote (стоит 10 USD). К нему приобрести блок стоимостью 995 USD (http://www.aviation.levil.com/AHRS_mini.htm сигнал на IPad передается через Wi-Fi) и Вы получаете в дополнение к навигатору вполне нормальный EFIS с диагональю по 10 дюймов в кабине.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004