Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:19:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полеты на Ан-2  (Прочитано 7720 раз)
letchik
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 23.09.2011, 13:39:41 pm »

Добрый день всем!Слышал,что "трудягу"Ан-2,в этом году списывают совсем на Украине.Кто че знает?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1 : 23.09.2011, 13:51:47 pm »

Что значит слышал?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
letchik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 23.09.2011, 14:43:23 pm »

Слышал.от бывшего пилота "химика".Это я думаю,что полеты на Ан-2 будут запрещены.Одним словом ресурс этого ВС.Заканчивается.по определенным нормам.и продлить его просто невозможно.даже за деньги.т.е.на свалку.А ведь сам аппарат не плохой.Жаль!У меня на нем налет 2700ч.просто перерыв большой.сейчас пока не летаю.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #3 : 23.09.2011, 16:05:02 pm »

а до меня тож такие слухи дошли ... позже выскажу свое мнение по этому поводу . а пока может более компетентные люди что то скажут.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 23.09.2011, 18:17:51 pm »

Да, некоторые Украинские машины останавливаются 29 сентября, но не все. Но довольно много.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #5 : 23.09.2011, 19:03:07 pm »

Скорее всего те у которых все продлёния и перепродления уже заканчиваются и не только по планеру. 
А это катастрофа!
Но как АОНовское судно возможно и полетает, дай боже!
« Крайнее редактирование: 23.09.2011, 19:08:28 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #6 : 23.09.2011, 20:41:04 pm »

А я думаю, что Ан-2 Был,Есть и Будет.
Бекасы. НАРПы и т.д+ не сертифицированные ЛА не справятся с объёмами,а самоходные опрыскиватели стоят дурных денег и не каждый может себе позволить их купить.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #7 : 23.05.2012, 08:47:31 am »

Может и не совсем по теме ветки, но более близкую не нашел. Дорогие россияне экспериментируют с установкой на АН-2 американской винтомоторной группы.  http://www.sibnia.ru/press-czentr/novosti/arxiv-novostej/ispyitaniya-samoleta-an-2.html
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 23.05.2012, 10:19:50 am »

Похожий стоял в Гидропорт, по-моему АН-3 называется. Расход топлива высок, себестоимость вроде выше, хотя если нет альтернативы, то...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #9 : 23.05.2012, 10:25:54 am »

АН-3 это антоновский, по-моему в конце советских времен был разработан, как развитие АН-2. А дорогие россияне сами делают себе "АН-3"  со штатовскими движком и винтом. В принципе, почему бы и нет, если техобслуживание и все указанное Mike устраивает.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #10 : 23.05.2012, 10:39:02 am »

на Ан-3 мне всегда нравился тормоз винта ....)))

так и хотелось подальше от него отойти )
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #11 : 23.05.2012, 10:55:56 am »

В смысле, трудно было не отойти :-) ?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004