Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 10:20:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нелетающий Аист: как разбился русский БПЛА  (Прочитано 11566 раз)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #15 : 25.09.2011, 14:04:14 pm »

мож в V-образном оперении дело?

неправильно собрали-подключили-запрограммировали коэффициенты.

или например один руль подключили правильно, другой наоборот.
получаются очень сложнопредсказуемые отклики на управляющие воздействия.
вот его и болтало, еще в самом начале разбега кстати.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #16 : 25.09.2011, 14:26:39 pm »

+ спешка , деньги потрачены нужен результат ... в авиации "давай ,давай ,давай быстрее!!!" хреново заканчивается.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #17 : 25.09.2011, 22:08:13 pm »

+ спешка , деньги потрачены нужен результат ... в авиации "давай ,давай ,давай быстрее!!!" хреново заканчивается.

Дело не в спешке.В схеме ЛА системная ошибка,как следствие- неустойчивость ЛА.Занимались проектированием неподготовленные люди.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #18 : 25.09.2011, 23:06:16 pm »

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #19 : 26.09.2011, 06:44:35 am »

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.

"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #20 : 26.09.2011, 08:05:19 am »

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.

"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.
Откаты и воровство оставили денег только на двоечников.
Да других за 20 лет и не осталось.Профи или поумирали или другими проектами занимаются.
Типичный коррупционный проект,любого участника бери и возбуждай дело о мошенничестве.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #21 : 26.09.2011, 08:38:19 am »

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.

"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.
Откаты и воровство оставили денег только на двоечников.
Да других за 20 лет и не осталось.Профи или поумирали или другими проектами занимаются.
Типичный коррупционный проект,любого участника бери и возбуждай дело о мошенничестве.
вот примерно єто хотел сказать , а взлет без предварительного подлета,без пробежек с поднятием на метровую высоту , объясняется спешкой  и желанием показать хоть какой то результат.
Хотя наверняка говорить ни чего не берусь. Это лишь домыслы. Хрен его знает как там на самом деле...
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 26.09.2011, 17:30:02 pm »

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.

"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.
Откаты и воровство оставили денег только на двоечников.
Да других за 20 лет и не осталось.Профи или поумирали или другими проектами занимаются.
Типичный коррупционный проект,любого участника бери и возбуждай дело о мошенничестве.
Вот странно что не взлетел, взяли-бы сервомашинки китайские, силиконовый гироскоп (то-же от модельки ) управление -  футаба12 (для форсу, а можно и 9-кой обойтись) и летала-бы за милую душу (под управлением любого моделиста - пилотажника) 
(сразу поясню - это шуточное утрирование, но в каждой шутке есть доля шутки) 
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #23 : 27.09.2011, 07:44:42 am »

кордовое управление тоже можно.

для условий радиомолчания или сильного противодействия сил РЭБ противника.

и детали все наши, надежные, никакого импорта.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #24 : 27.09.2011, 19:28:25 pm »

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.

"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.
Откаты и воровство оставили денег только на двоечников.
Да других за 20 лет и не осталось.Профи или поумирали или другими проектами занимаются.
Типичный коррупционный проект,любого участника бери и возбуждай дело о мошенничестве.
Вот странно что не взлетел, взяли-бы сервомашинки китайские, силиконовый гироскоп (то-же от модельки ) управление -  футаба12 (для форсу, а можно и 9-кой обойтись) и летала-бы за милую душу (под управлением любого моделиста - пилотажника) 
(сразу поясню - это шуточное утрирование, но в каждой шутке есть доля шутки) 

Скорее всего так и было сделано.
Ошибка заключается в установке оперения относительно струй винтов."Зажав " оперение струей от винтов был ликвидирован механизм автоматического регулирования устойчивости ЛА ,а именно появления скосов потока в зоне оперения при случайных изменениях угла атаки. Конечно ваше предложение исправить ошибку проектирования  гаджитами из Китая очень правильно,но хочу заметить ,что на ФУТАБЕ не летают даже в зоне ЧАЙКИ,а производственные силы ХАРТРОНА,АЛМАЗА,з-да ПЕТРОВСКОГО по сравнению с "силиконовым " гороском из китайской силиконовой долины просто каменный век.
Как компенсацию безвозвратной потери ЛА можно предположить сохранившийся  разработанный проект передачи хоть каких - нибудь данных на землю(операторам).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004