нету там никакой системной ошибки.
его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.
что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.
"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.
Откаты и воровство оставили денег только на двоечников.
Да других за 20 лет и не осталось.Профи или поумирали или другими проектами занимаются.
Типичный коррупционный проект,любого участника бери и возбуждай дело о мошенничестве.
Вот странно что не взлетел, взяли-бы сервомашинки китайские, силиконовый гироскоп (то-же от модельки ) управление - футаба12 (для форсу, а можно и 9-кой обойтись) и летала-бы за милую душу (под управлением любого моделиста - пилотажника)
(сразу поясню - это шуточное утрирование, но в каждой шутке есть доля шутки)
Скорее всего так и было сделано.
Ошибка заключается в установке оперения относительно струй винтов."Зажав " оперение струей от винтов был ликвидирован механизм автоматического регулирования устойчивости ЛА ,а именно появления скосов потока в зоне оперения при случайных изменениях угла атаки. Конечно ваше предложение исправить ошибку проектирования гаджитами из Китая очень правильно,но хочу заметить ,что на ФУТАБЕ не летают даже в зоне ЧАЙКИ,а производственные силы ХАРТРОНА,АЛМАЗА,з-да ПЕТРОВСКОГО по сравнению с "силиконовым " гороском из китайской силиконовой долины просто каменный век.
Как компенсацию безвозвратной потери ЛА можно предположить сохранившийся разработанный проект передачи хоть каких - нибудь данных на землю(операторам).