Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:52:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Звезда по имени Macchi-Castoldi MC.72  (Прочитано 14511 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 14.12.2011, 17:24:55 pm »

А я подумал, это ж наверно первый авиа болид. Интересно до него были такие?

Были, сухопутные  http://avia-museuz.narod.ru/air-tm/am-14.htm
На подобной лайбе главгер в фильме "Ракетчик" носился.
 Это было золотое время для эксперементальной авиации: дальше, выше, быстрее...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 15.12.2011, 12:40:55 pm »

Ну так и продолжите Владимир.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 15.12.2011, 14:28:14 pm »

 А это звук работы двигателя  Fiat AS.6  http://www.aviationtrivia.info/documents/MC72.wav   в полете
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 15.12.2011, 14:33:51 pm »

Видео полета, из хроники 1934 года   

http://www.britishpathe.com/record.php?id=27626

« Крайнее редактирование: 15.12.2011, 15:36:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 15.12.2011, 14:45:15 pm »

Инженерные решения в двигателе просто удивляют простотой и функциональностью...
В целом произведение инженерного искусства


* 800px-FIAT_AS.6_vista_del_motore_smontato_senza_cilindri.jpg (56.07 Кб, 800x487 - просмотрено 963 раз.)

* FIAT_AS.6_vista_dall'albero_mtore.jpg (73.53 Кб, 1046x536 - просмотрено 540 раз.)

* FIAT_AS_6_motore.jpg (520.06 Кб, 1516x480 - просмотрено 556 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 15.12.2011, 14:59:32 pm »

Спасибо за доп. инфо Гена! Хотя и видео и звук я давал, акцент ты 100% поставил более верно!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 15.12.2011, 15:58:47 pm »

Миша , (поправил , ссылку на видео ), а на этот самолёт , вернее  его двигатель ещё студентом заглядывался в 80ых годах ...прошлого века ))))Была у меня супер книжка , ... Но чего то не могу её найти. Там дано описание этого двигателя ,с разрезами. А эти фото мной опубликованные , все что более или менее стоящее нашел в глубинах инета
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004