Издалека
Гость
|
|
« Ответ #15 : 04.12.2011, 12:45:25 pm » |
|
На последней фотке совершенно ясно видно два фрагмента ресивера, теплообменник выхлопной системы и патрубки системы подогрева воздуха на входе в карбюраторы.Теоретики,ё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 04.12.2011, 14:36:46 pm » |
|
Таки пример толерантного общения соседей(((((((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 04.12.2011, 17:22:34 pm » |
|
С изучением аеродинамики явная недоработка.
Думаю, и с практикой тоже проблема. Летают то в основном все "пока оно летит", а когда уже почти не летит , или не летит совсем - никто не учится, да и не стремится особо. А зачем ? Оно ведь всегда летит... Это только у других не летит, и некрологи всегда с другими фамилиями, а не с твоей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #18 : 04.12.2011, 19:04:38 pm » |
|
С изучением аеродинамики явная недоработка.
Думаю, и с практикой тоже проблема. Летают то в основном все "пока оно летит", а когда уже почти не летит , или не летит совсем - никто не учится, да и не стремится особо. А зачем ? Оно ведь всегда летит... Это только у других не летит, и некрологи всегда с другими фамилиями, а не с твоей... Грустно.Ведь условия полетов далеки до катастрофических,даже после отказа техники.Людей жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 04.12.2011, 19:25:56 pm » |
|
Разговаривал с парнями с России. Все склоняются к одной причине Обледенение карбюраторов ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #20 : 04.12.2011, 22:27:27 pm » |
|
Разговаривал с парнями с России. Все склоняются к одной причине Обледенение карбюраторов ....
Ни один нормативный документ по безопасности полетов остановку двигателя не оценивает ситуацию на борту как катастрофическая .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 05.12.2011, 07:08:55 am » |
|
Я не писал про документы. Я написал про то что произошло. У Леши Литовченко тоже была практическая возможность безопасно сесть прямо перед собой , но он тянул к полосе....И оказались преградой высокие деревья ... У Питерских оказалась ЛЭП... Про другой инцидент пока подробностей нет...
Самое неприятное это то , что пилоты психологически не готовы применить спас систему ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 05.12.2011, 09:11:00 am » |
|
... а не зря немцы начинали летное обучения с планера. если у пилотов нет опыта безмоторных полетов вообще, то ошибки при заходе с отказавшим двигателем возможны в том числе и из-за психологического состояния.
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 05.12.2011, 10:09:55 am » |
|
Ресивер может стоять , только был ли включен подогрев ?Как правило на таких бортах нет индикации температуры смеси. Правда не знаю есть или нету индикатора температуры смеси у этого типа ...
ВСЕ коллеги из России склоняются именно к обледенению карбюраторов , и только несколько специалистов склоняются к возможному обледенению рулей
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #24 : 05.12.2011, 20:57:13 pm » |
|
Говорят, обледенение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 05.12.2011, 21:19:32 pm » |
|
ДЛя крыла этот нарост не критичен ...а вот для карбюраторов .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #26 : 05.12.2011, 21:26:51 pm » |
|
фигасе некритичен ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #27 : 05.12.2011, 22:18:47 pm » |
|
Говорят, обледенение... С таким льдом самолеты не летают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 06.12.2011, 08:54:47 am » |
|
С 10мм льда на носке крыла , самолет летит нормально. А вот с теми же 10 мм в карбюраторах ..
Парни , тем более на этой машине был отказ двигателя .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #29 : 06.12.2011, 19:21:34 pm » |
|
Самолет ЯК-40 Боровика сгорел при попытке взлететь с изморозью на крыле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|