Клим
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 07.09.2011, 19:44:18 pm » |
|
Здравствуйте, подскажите кто проходил ВЛК в Жулянах? Я переючиваюсь в ГЛАУ. Что нужно, чтоб получить мед.сертификат. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1 : 07.09.2011, 19:46:50 pm » |
|
так в Кировограде есть своя ВЛЭК....зачем в жулянах?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #2 : 07.09.2011, 20:31:18 pm » |
|
На 1й класс 1й раз могут потребовать, вернее должны потребовать АМЦ. Посмотрите alexchiz в своем сертификате, на обратной стороне в графе "Початковий огляд". Поэтому и Жуляны. Клим, требования практически аналогичные 2-му классу, ничего особенного. Раз переучиваетесь, значит 2й у Вас уже есть, так что ничего нового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #3 : 07.09.2011, 21:08:06 pm » |
|
Если первый раз на второй класс, то то же только в Жулянах. Месяц назад возил троих курсантов, обзвонил предварительно Кировоград, Кременчуг, везде сказали первоначалка только в Жулянах. С собой везли сертификаты нарколога, психа, флюорограму грудной клетки с описанием, снимок пазух носа с описанием, справку от фтизиатра (туберкулез) и справку от терапевта по месту жительства. В 8.00 зашли, в 15.00 вышли с готовыми сертификатами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #4 : 07.09.2011, 21:10:01 pm » |
|
Глянул...и точно...Прошу прощения...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #5 : 07.09.2011, 21:19:06 pm » |
|
Serj, не совсем верно. Все наши спортсмены для 2 го класса первый раз проходили в МСЦ ГЛАУ (опять же на обратной стороне сертификата это требование указывается -("АМЦ або АМЕ"). Просто Вашим курсантам слегка не повезло, летом в МСЧ ГЛАУ "чужих" не принимали только в связи лишь с тем, что часть оплаты за сертификацию, ну то что мы в банк платим, им почему-то из Киева не возвращали. Ведь курсанты ГЛАУ первый раз в Жуляны не ездят? А правила одни для всех. А иногородним действительно лучше в Жулянах, быстрее, но..., есть одно но.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #6 : 07.09.2011, 21:29:20 pm » |
|
Может быть и так. Мне по телефону не объясняли, что там и как, просто сказали перворазники, в Жуляны. Хотя когда два года назад я продлевался в Кировограде, прошло все гораздо жестче чем сейчас в Жулянах. Еле за день успел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Давид пилот
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 21.10.2011, 19:51:46 pm » |
|
Никак не пойму, а какая разница между 1 и 2 классами.... Восьмой год как ВЛЭК прохожу, а спросить у председателя забываю.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.10.2011, 21:32:29 pm от Давид пилот »
|
Записан
|
"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #8 : 22.10.2011, 09:39:35 am » |
|
Никак не пойму, а какая разница между 1 и 2 классами.... Восьмой год как ВЛЭК прохожу, а спросить у председателя забываю.
1 класс - требования жёстче и необходимость для коммерческих пилотов, 2 класс- соответственно требования послабее и применимость пошире (бортпроводники, частные пилоты и т.д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #9 : 22.10.2011, 10:25:43 am » |
|
Между 1м и 2м классом нет ни какой разницы, 1й-раз в год, 2й-раз в два года. Информация от председателя комиссии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 22.10.2011, 10:56:20 am » |
|
Андрей , ты не прав . Критерии и требования несколько мягчек 2 чем к 1
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 22.10.2011, 11:21:10 am » |
|
Это на бумаге, а на деле мне говорили тоже что разница не вилика.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
baa
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 22.10.2011, 12:50:44 pm » |
|
http://avia.gov.ua/documents/Bezpeka-aviatsii/Aviatsiyna-medytsyna/30051_1.html алгоритм описан в этом документе, опыт прохождения показывает, что если нет диагнозов, то начав прохождение с 9-00, до 14-30 получаете сертификат. В моем случае это 2 класс. Пилоты, проходящие по 1 классу, укладывались в эти же сроки. По поводу разницы (жесткости) в подходе сказать не могу.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2011, 12:57:44 pm от baa »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 22.10.2011, 18:48:21 pm » |
|
Про сроки более чем согласен. Только сами врачи спрашивают " Вас смотреть по 1 классу или на 2 ой?" (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #14 : 22.10.2011, 19:52:44 pm » |
|
Про сроки более чем согласен. Только сами врачи спрашивают " Вас смотреть по 1 классу или на 2 ой?" (с)
Это где спрашивают, в Киеве или во Львове? В Киеве у меня лично никто не спрашивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|