Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:50:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто проходил ВЛК в Жулянах?  (Прочитано 20250 раз)
Клим
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 07.09.2011, 19:44:18 pm »

Здравствуйте, подскажите кто проходил ВЛК в Жулянах? Я переючиваюсь в ГЛАУ. Что нужно, чтоб получить мед.сертификат. Спасибо.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 07.09.2011, 19:46:50 pm »

так в Кировограде есть своя ВЛЭК....зачем в жулянах?
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 07.09.2011, 20:31:18 pm »

На 1й класс 1й раз могут потребовать, вернее должны потребовать АМЦ. Посмотрите alexchiz в своем сертификате, на обратной стороне в графе "Початковий огляд".
   Поэтому и Жуляны.
   Клим, требования практически аналогичные 2-му классу, ничего особенного. Раз переучиваетесь, значит 2й у Вас уже есть, так что ничего нового.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #3 : 07.09.2011, 21:08:06 pm »

Если первый раз на второй класс, то то же только в Жулянах. Месяц назад возил троих курсантов, обзвонил предварительно Кировоград, Кременчуг, везде сказали первоначалка только в Жулянах. С собой везли сертификаты нарколога, психа, флюорограму грудной клетки с описанием, снимок пазух носа с описанием, справку от фтизиатра (туберкулез) и справку от терапевта по месту жительства. В 8.00 зашли, в 15.00 вышли с готовыми сертификатами.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 07.09.2011, 21:10:01 pm »

Глянул...и точно...Прошу прощения...
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 07.09.2011, 21:19:06 pm »

Serj, не совсем верно. Все наши спортсмены для 2 го класса первый раз проходили в МСЦ ГЛАУ (опять же на обратной стороне сертификата это требование указывается -("АМЦ або АМЕ"). Просто Вашим курсантам слегка не повезло, летом в МСЧ ГЛАУ "чужих" не принимали только в связи лишь с тем, что часть оплаты за сертификацию, ну то что мы в банк платим, им почему-то из Киева не возвращали. Ведь курсанты ГЛАУ первый раз в Жуляны не ездят? А правила одни для всех. А иногородним действительно лучше в Жулянах, быстрее, но..., есть одно но.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #6 : 07.09.2011, 21:29:20 pm »

Может быть и так. Мне по телефону не объясняли, что там и как, просто сказали перворазники, в Жуляны. Хотя когда два года назад я продлевался в Кировограде, прошло все гораздо жестче чем сейчас в Жулянах. Еле за день успел.
Записан
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 21.10.2011, 19:51:46 pm »

Никак не пойму, а какая разница между 1 и 2 классами.... Восьмой год как ВЛЭК прохожу, а спросить у председателя забываю.
« Крайнее редактирование: 21.10.2011, 21:32:29 pm от Давид пилот » Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #8 : 22.10.2011, 09:39:35 am »

Никак не пойму, а какая разница между 1 и 2 классами.... Восьмой год как ВЛЭК прохожу, а спросить у председателя забываю.
1 класс - требования жёстче и необходимость для коммерческих пилотов,
2 класс- соответственно требования послабее и применимость пошире (бортпроводники, частные пилоты и т.д.)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #9 : 22.10.2011, 10:25:43 am »

Между 1м и 2м классом нет ни какой разницы, 1й-раз в год, 2й-раз в два года.
Информация от председателя комиссии.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 22.10.2011, 10:56:20 am »

Андрей , ты не прав . Критерии и требования несколько мягчек 2 чем к 1
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 22.10.2011, 11:21:10 am »

Это на бумаге, а на деле мне говорили тоже что разница не вилика.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
baa
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #12 : 22.10.2011, 12:50:44 pm »

http://avia.gov.ua/documents/Bezpeka-aviatsii/Aviatsiyna-medytsyna/30051_1.html   
алгоритм описан в этом документе, опыт прохождения показывает, что если нет диагнозов, то начав прохождение с 9-00, до 14-30 получаете сертификат. В моем случае это 2 класс. Пилоты, проходящие по 1 классу, укладывались в эти же сроки.
По поводу разницы (жесткости) в подходе сказать не могу.
« Крайнее редактирование: 22.10.2011, 12:57:44 pm от baa » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 22.10.2011, 18:48:21 pm »

Про сроки более чем согласен. Только сами врачи спрашивают " Вас смотреть по 1 классу или на 2 ой?" (с) 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 22.10.2011, 19:52:44 pm »

Про сроки более чем согласен. Только сами врачи спрашивают " Вас смотреть по 1 классу или на 2 ой?" (с) 
Это где спрашивают, в Киеве или во Львове?
В Киеве у меня лично никто не спрашивал.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004