Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:24:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в России.  (Прочитано 107024 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #165 : 26.10.2011, 09:03:40 am »

 Для MBSkvort.
   Если коротко, то своими словами без шпаргалки. Если длинно, то по книгам. Значит лучше коротко. Я тоже не специалист, значит, по незнанию могу ошибаться.
1.Горизонтальное оперение – это перевернутое крыло с закрылком, т.е. стабилизатор – это крыло,  руль высоты – это закрылок.  Значит, у него тоже, как у крыла, есть критический угол атаки, т.е. угол, после которого начинается срыв потока и, как следствие, падение подъемной силы и увеличение силы сопротивления (тормозящей силы).  Как я себе представляю, горизонтальное оперение превращается в тормозной парашют. Что до скорости срыва потока, то тут мне тоже не понятно. Пока уяснил только, что руль высоты в начале разгона нужно держать не более 5-6 градусов. Еще раз прочтите цитату пилота в посте №118. 
2.Правильно. На крыле была подъемная сила, величина ее росла, и  самолет отделился бы от полосы, без поднятия передней стойки.  По памяти – это произойдет при скорости 250км/ч, которую не успели достичь.  Но поскольку управляемость по тангажу была под вопросом, нужно было прекратить взлет. ВПП имеет длину 3000м. Но сколько составила длина разбега  – не известно.
3.От комментариев про МАК  воздержусь по корректным соображениям. Еще Вы знаете, я не особо обращаю внимание на то, кто говорит  – специалист или дилетант, школьник или пенсионер, - мне важна суть сказанного, поскольку мы находимся в так называемых  социальных сетях.  И спроси меня, кто сказал, а я и не знаю. Может это и не правильно. Да ладно.   
Хотел коротко, а оно не вышло. Извините.
Вообще, давайте подождем условную дату.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #166 : 26.10.2011, 17:13:45 pm »

У меня нет никаких иллюзий на этот счет - с польским бортом долго ждали   и что?Пока расследование будет возглавлять чиновник-бизнесмен будем иметь что имеем.
Слышал по радио выступление министра Ливитина в изложении журналюг.Намекал на пьянство среди пилотов.В принципе допускаю,но вопрос возникает с предполетным осмотром.
Что-то хреновое у нас с авиацией.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #167 : 26.10.2011, 19:59:51 pm »

Я не специалист в аэродинамике,но объясните,плиз,как на таких скоростях может происходить какой-то срыв потока.Плоскость под небольшим углом к набегающему потоку всегда создает какую-то "подъемную" силу.Или это не так?Но даже если и подъем передней стойки не произошел,то выпущенные закрылки обязаны были на достаточной скорости поднять Як.Значит не было скорости,хотя ВПП  предролагается 2700,что более чем достаточно.
Я прекрасно отдаю себе отчет,что бывают случаи когда невозможно однозначно технически объяснить ту или иную катастрофу,но возмущает то,что чиновники МАКа в таких случаях начинают словесной трескотней создавать иллюзию правдивости.
Маленькая ложь рождает большое недоверие.
А зачем на Канатчиковых дачах разрешают интернет?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #168 : 02.11.2011, 16:39:08 pm »

Ну вот дождались выводы МАКа, мне они ненравятся, какие то не профессиональные, в подтверждение этому высказывания профессионалов
http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/02/khk-lokomotiv/razrabotchik-tu-204-nazval-doklad-mak-po-katastrofe-yak-42-poverkh
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #169 : 02.11.2011, 17:46:32 pm »

Ну вот дождались выводы МАКа, мне они ненравятся, какие то не профессиональные, в подтверждение этому высказывания профессионалов
http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/02/khk-lokomotiv/razrabotchik-tu-204-nazval-doklad-mak-po-katastrofe-yak-42-poverkh


мне тоже не нравятся выводы МАКа... но это лишь мнение...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #170 : 02.11.2011, 17:51:11 pm »

Так мы как раз мнениями и обмениваемся.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #171 : 02.11.2011, 23:47:08 pm »

К сожалению МАК в очередной раз "блеснул" своей проффесиональностью. Заказуха. Стыдно было слушать.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #172 : 03.11.2011, 01:10:45 am »

КВС убил людей, как бы жестко это ни звучало. МАК расследовал и установил факты печального события, насколько это было возможно. В пилотской кабине за штурвалами находились конкретные люди, обученные и знающие строгие правила, которым доверили свои жизни все те, кто был на борту. Умирать  не хотел никто, экипаж - тоже. Но была допущена основная и роковая ошибка - КВС не прекратил взлет!
Жаль всех, земля пухом...
Записан
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #173 : 03.11.2011, 02:48:57 am »

Вина экипажа понятна, но если бы этот же экипаж летал в другой стране - взлет бы прекратил.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #174 : 03.11.2011, 06:49:49 am »

Вина экипажа понятна...
Вам действительно понятно,или Вы просто повторяете чужие глупости?
КВС ответственен только за те неправильные действия,которые он совершил бы.Но есть внешние факторы которые для него непреодолимы.Один из них - обстановка в небе аэропорта и работа диспетчеров.
Известно,что в Ярославль слетались различные ВИПы,время у них в обрез,конец раб.дня.На ВПП оставаться нельзя,её надо по-любому освобождать,но можно попытаться протиснуться между землей и спускающимся по глиссаде бортом(ми).Я только этим могу объяснить,что КВС максимально пытался оттянуть момент взлета.Вцелом это ему удалось,но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета.Отсюда и потеря высоты и тангаж,которую никакими "торможениями" не объяснить с последующим столкновением с наземными постройками.Точку в этой истории могла бы поставить видеосъемка,но...её нет.
Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 06:57:29 am от MBSkvort » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #175 : 03.11.2011, 07:05:07 am »

Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?

Никаких.Все самолеты взлетают и садятся в одном направлении.
Случай обеспечения посадки аварийного борта не рассматриваем.
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #176 : 03.11.2011, 07:09:54 am »

Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?

   - приоритеты те же самые, что и при езде по встречной полосе (на дороге)...
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #177 : 03.11.2011, 07:40:59 am »

Вина экипажа понятна...
,но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета
Супер объяснение  Смеющийся. Это ж как надо было спускаться и какой должен был быть "выхлоп"  Непонимающий.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #178 : 03.11.2011, 08:02:17 am »

Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?

Никаких.Все самолеты взлетают и садятся в одном направлении.

Спс.
Типа как движение по дороге - каждый по своей полосе.Но я видел как передвигаются мигалки - очень похоже)))
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #179 : 03.11.2011, 09:05:00 am »

Троля- в кунсткамеру!!!
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004