Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:43:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в России.  (Прочитано 107028 раз)
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #150 : 20.10.2011, 20:21:07 pm »

Обычно для создания максимального тянущего момента руками за рога приходится упираться в педали, это чревато если они совмещены с тормозами и вы на взлете или на посадкена выравнивании и доборе на себя
На большинстве самолетов педали управления РН совмещены с тормозами. Вынужден напомнить о том, что торможение осуществляется нажатием на верхнюю часть педали, т.е. усилие создается практически пальцами ступни. Если предположить, что потребовались значительные усилия для перемещения штурвала на себя, при этом оба летчика не использовали привязные ремни, тогда придется упереться в педали. Но усилия от средней части ступней будет приложено к оси вращения самой педали. Ноги при этом интуитивно будут зафиксированы во всех суставах. Прикладывайте хоть по тонне, торможения не будет.
Если бы подобная конструктивная схема пультов ножного управления РН и тормозами имела серьезные недостатки, то на с-тах типа Як-42,Ту-154,134 и т.п. взлеты и посадки сопровождались бы через раз сносом пневматиков колес, в лучшем случае.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #151 : 21.10.2011, 08:16:47 am »

Точно,один раз промелькнул этот термин-инженер по СД...Я не мог понять,что это и почему он в салоне...А что такое СД?
Инженер по СД (Слон) - специалист по самолету и двигателям. Есть еще инженер по АиРЭО (Спец) -специалист по авиационному и радиоэлектронному оборудованию самолетов, объединяет в своем понятии прибористов, электриков и радистов. Раньше назывались РЭСОС - специалист по радиоэлектронному и специальному оборудованию самолетов.
« Крайнее редактирование: 21.10.2011, 15:45:34 pm от cloud » Записан
техник
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #152 : 21.10.2011, 08:20:15 am »

Главное - это не член экипажа, не лётный состав, а личный состав наземной службы
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #153 : 21.10.2011, 08:25:20 am »

Главное - это не член экипажа, не лётный состав, а личный состав наземной службы
"Личные составы" - это в армии. В гражданской авиации свои правила. Если записан в полетном задании, то он член экипажа со своими функциями, обязанностями и всеми юридическими прибамбасами. К летному составу его никто не относил.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #154 : 21.10.2011, 08:43:31 am »

да я с Вами более чем согласен о напоминании мне того что много ВС оборудованы гашеткой тормозов смонтированной с верхней части педалей. Но смею заметить что при не большого роста пилота при не совсем правильной настройки сид
ушки пилота и свободных ремней бут происходить то что я описывал. приходилось это наблюдать в жизни. По этому подогнув привязных ремней и силушки перед взлетом как минимум это залог безопастного взлета как минимум
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #155 : 21.10.2011, 09:29:13 am »

да я с Вами более чем согласен о напоминании мне того что много ВС оборудованы гашеткой тормозов смонтированной с верхней части педалей. Но смею заметить что при не большого роста пилота при не совсем правильной настройки сид
ушки пилота и свободных ремней бут происходить то что я описывал. приходилось это наблюдать в жизни. По этому подогнув привязных ремней и силушки перед взлетом как минимум это залог безопастного взлета как минимум
На Як-42 отсутствует понятие "гашетка тормозов", педаль просто поворачивается относительно горизонтальной оси, то есть для торможения работает только ступня Пилотские кресла с привязными ремнями и педали имеют очень широкий диапазон регулировок. От метра с кепкой до двухметрового роста. Мне очень трудно представить ситуацию, когда пилот впрыгивает в кресло, не создав для себя комфортных условий для удобного и безопасного управления самолетом.
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #156 : 21.10.2011, 09:47:55 am »

На Як-42 отсутствует понятие "гашетка тормозов", педаль просто поворачивается относительно горизонтальной оси, то есть для торможения работает только ступня Пилотские кресла с привязными ремнями и педали имеют очень широкий диапазон регулировок. От метра с кепкой до двухметрового роста. Мне очень трудно представить ситуацию, когда пилот впрыгивает в кресло, не создав для себя комфортных условий для удобного и безопасного управления самолетом.
... в точности как на любой цессне.. и каждый, кто на ней учился, наверняка так или иначе "случайно нажимал"Подмигивающий но, у одного 13 тыс. налета, у другого 11 тыс. я общался с такими пилотами...как и многие вы... "нажали на тормоза на взлете", "забыли штурвал потянуть", "форточку не закрыли"..они уже задницей чувствуют каждый км/ч, ушами каждый % тяги, руками каждый см центровки… ну вот не верится мне.. что-то тут не то..имхо
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #157 : 21.10.2011, 18:42:50 pm »

Т.е. что бы тянуть на себя, он уперся ногами в тормоза?!
Я так понял да .
Так это же детская ошибка , ладно я её допускал , но у меня всего 40 часов и перерыв три года. Да и то это меня не оправдывает ,было стыдно перед инструктором. Тут же другой случай ,опытнейшие люди , профи. Что могло привести к этой ошибке? Может уже считали себя супер пилотами !? Такое часто бывает... Как только летчик посчитал что он достиг совершенства, тут же посадки без шасси , и тд и тп ...

Могу привести пример,в котором заслуженный летчик испытатель производит посадку не на" свой" аеродром при этом ведя переговоры с диспетчером "своего" аеродрома.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #158 : 21.10.2011, 19:18:15 pm »

Когда на летчика давят внешние обсьоятельства, может совершить ошибку любой пилот, и опытный и молодой. Я, например, по себе знаю: заморочили голову перед взлетом, взлетаю, туго идет, после взлета убирать закрылки, а они не выпущены.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #159 : 23.10.2011, 06:13:57 am »

Да нет, какие тормоза.. Это сговор с целью опорочить великое имя (кого?)

Доморощенные искатели правды и газ в Смоленске найдут, и "волны" на взлетке обнаружат, и вообще изыщут чухню которую кроме как в интернете и найти то невозможно.

Люди делают ошибки, всегда делали и всегда будут.
Некоторые ошибки дороже других Грустный

  

Иногда это ошибки,а иногда шкурный интерес.И оплачивается он достаточно высоко - возможностью летать какой-нить своей компании в небе России.
А как вот это?
http://www.mak.ru/russian/russian.html
В начале августа в 4:15 с третьего этажа земли не видно.Темно ещё.Но для МАКовских птиц это не помеха,совы у них наверное в оба движка залетели.
Так что ЧФ безусловно присутствует.Чиновник он ведь тоже человек!
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #160 : 23.10.2011, 08:40:03 am »

Темно ещё. Так что ЧФ безусловно присутствует.
Механик самолета Миг-17 Скворцов настойчиво демонстрирует свою собственную неприязнь ко всем, кто выше. Беспардонно, безграмотно и безосновательно. По сути - это всегда уровень бреда сивой кобылы. Извини, лошадка, за такое сравнение.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #161 : 23.10.2011, 12:39:45 pm »

Парни , зачем так резко ?

 И механик МИГ-17 , и борт инженер , и приватный пилот имею право на свое мнение.
Только может быть можно несколько по мягче , и без личностных отношений?

ПЛИЗ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #162 : 23.10.2011, 13:36:55 pm »

Воистину:когда Петр говорит о Павле,то это больше характеризует Петра,чем Павла!(где то в писании)
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #163 : 25.10.2011, 12:23:12 pm »

 Причинно-следственная связь. Проработав страницы Форума, ссылки, СМИ, сайт МАК, хочу уточнить, что причиной явилось не давление на педали (может при этом не тормозили), а отклонение руля высоты на 10град, затем 13град., следствием чего явилось срыв потока на руле, распространившего его(срыв потока) на всю поверхность стабилизатра, следствием чего явилось исчезновение вертикальной составляющей силы стабилизатора, следствием чего явилось не поднятие передней стойки, повлекшее за собой последующие события.
 Но у меня остаются вопросы.
1. Почему начали разбег с установкой руля высоты 10град.? Не могли не знать пилоты, к чему это приведет.
2. На каком расстоянии от РД5 начали подъем передней стойки? В сайте МАК указано только, что самолет вышел на ВПП по РД5, удаленной от торца ВВП на 300м. А дальше что?
3. Почему не прекратили взлет? Ведь это было очевидно.
 
 Так просто сказать: ошиблись. Гораздо труднее: почему?
 Даже, если такое недоверие к МАК, но он вынужден что-то написать правдоподобно - очень много читают его специалистов.
 Насколько понимаю, к пятому ноября будут опубликованы результаты. Подождем.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #164 : 25.10.2011, 22:18:56 pm »

  ...затем 13град., следствием чего явилось срыв потока на руле, распространившего его(срыв потока) на всю поверхность стабилизатра,...
Я не специалист в аэродинамике,но объясните,плиз,как на таких скоростях может происходить какой-то срыв потока.Плоскость под небольшим углом к набегающему потоку всегда создает какую-то "подъемную" силу.Или это не так?Но даже если и подъем передней стойки не произошел,то выпущенные закрылки обязаны были на достаточной скорости поднять Як.Значит не было скорости,хотя ВПП  предролагается 2700,что более чем достаточно.
Я прекрасно отдаю себе отчет,что бывают случаи когда невозможно однозначно технически объяснить ту или иную катастрофу,но возмущает то,что чиновники МАКа в таких случаях начинают словесной трескотней создавать иллюзию правдивости.
Маленькая ложь рождает большое недоверие.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004