Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:50:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в России.  (Прочитано 105832 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #105 : 21.09.2011, 11:27:19 am »

MBSkvort, давайте поступим конструктивно. Скажите как бы вы хотели видеть расследование или какие по вашему действия должны делаться, или не делаться?
Я уже писал - всё что известно по-делу(факты) надо выкладывать в Сеть по мере появления,а не "потом",дабы отчет выглядел "как надо".
Например,Инет позволят выкладывать для интересующихся непосредственно звуковые треки ,а не убогие "Транскрипции" как в случае со Смоленском.Инфы больше,включая фоновый шум работающих двигателей,возможный монтаж записи и т.п.
Это всё и называется расследованием в обстановке широкой информированности общественности,о чем так любит упоминать МАК в своих "сообщениях".Именно об этом и говорится в рекомендациях ИКАО.Я их так понимаю)))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #106 : 21.09.2011, 12:17:19 pm »

Если не ошибаюсь, есть рекомендации ICAO не публиковать первичные данные расследований АП.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #107 : 21.09.2011, 19:17:43 pm »

Рекомендации ИКАО - документ компромисный,оставляет простор для трактовок подписавшими его сторонами.Но даже если это и есть(не помню тоже),то сам дух Рекомендаций ИКАО не предусматривает,что расследование будет искаженным и тенденциозным.В чьих интересах скрывать или умалчивать факты?
Не вижу смысла в таком расследовании
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #108 : 21.09.2011, 20:00:59 pm »

Товарищь в прошлом механик по самолету и двигателю Скворцов, все Ваши 96 сообщений поместились в трех темах:
- Разбился самолет Президента Польши
- Ту-154 - отказ трех двигателей
- Беда в России
И все об одном и том же.
Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #109 : 21.09.2011, 21:11:58 pm »

Товарищь в прошлом механик по самолету и двигателю Скворцов, все Ваши 96 сообщений поместились в трех темах:
- Разбился самолет Президента Польши
- Ту-154 - отказ трех двигателей
- Беда в России
И все об одном и том же.

Тенденция... однако... :-(((((((
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 22.09.2011, 07:27:39 am »

http://www.ria.ru/inquest/20110921/441316864.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #111 : 22.09.2011, 08:00:32 am »

Многое могли бы объяснить видеокамеры аэропорта для съемок разбега и ВПП,но о них в Сети тишина.
Напоминает автоаварию на Ленинском проспекте с участием Баркова:15 камер снимали и ни одной записи)))
« Крайнее редактирование: 22.09.2011, 08:02:23 am от MBSkvort » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #112 : 22.09.2011, 08:38:09 am »

Товарищь в прошлом механик по самолету и двигателю Скворцов, все Ваши 96 сообщений поместились в трех темах:
- Разбился самолет Президента Польши
- Ту-154 - отказ трех двигателей
- Беда в России
И все об одном и том же.
Угу.
Это одно и то же Статья 41 Конституции РФ предупреждает: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом». А статья 237 УК  РФ (сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей) предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #113 : 22.09.2011, 13:55:19 pm »

А что, в УК нет разве статьи про клевету?
Потому что Ваши высказывания вполне себе туда можно приложить...

Я понимаю почему журнашлюшки требуют "жареного" - чтобы хомячки перед телевизором залипали.
И не понимаю, как человек без знаний и опыта расследований может по отрывочным и неполным данным (а они в любом случае, если вы не входите в комиссию на месте - будут отрывочными и неполными) может выводить какие-то гипотезы, многие из которых кроме как бредом и назвать нельзя.


P.S. Был в нескольких ситуациях авиационных происшествий разного уровня, у нас и в России. Общее было: мобильные, документы на стол, телефоны отключить, ждать комиссию.
И никто не бежал почему-то списывать переговоры КДП для выкладки в сеть. Не было борцов за правду и всеобщую информированность, наверно
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #114 : 22.09.2011, 22:20:06 pm »

Спасибо за поддержку!
Своим примером Вы ещё раз доказали очевидное - работа таких расследователей гроша ломаного не стоит.Основнная задача подгрести под себя все документы и вещдоки,дабы потом  не поймали на вранье.И честных людей в таких комиссиях не держат,тут Вы тоже правы.
Я ,собственно, с такой репутации наших расследователей и начал.)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 23.09.2011, 09:00:39 am »

Цитировать
Телеграмма Межгосударственного авиационного комитета

от 14.09.11
№ 140703
               
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59 МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240 ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ), КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029’ С.Ш., 40 ГРАД 07,336’ В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007, ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РОССИИ
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО «АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ЯК СЕРВИС»
СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
КВС: СОЛОМЕНЦЕВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60Х550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ЖЕВЕЛОВ ИГОРЬ КОНСТАНТИНОВИЧ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
БОРТМЕХАНИК: ЖУРАВЛЕВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР - МАТЮШИН ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ,
ИНЖЕНЕР - СИЗОВ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ
КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК - МАКСУМОВА НАДЕЖДА МУЗАФФАРОВНА,
Б/ПРОВОДНИК - САРМАТОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, Б/ПРОВОДНИК - ШАЛИНА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА)/37
ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 7/37
ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА - САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС., СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч, 10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО «ТУЛПАР ТЕХНИК», Ф-11, 16.08.11 НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ:
1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 286 ЧАС, 252 ЦИКЛА
2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч, 3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА
3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч 46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804 ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО 13.10.2011
ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992,
НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА,
КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч 17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА, ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА) ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: 7 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ) ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ, РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА
ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4 ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8, ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2 ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА, ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, РАСШИФРОВАНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ, РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.КОНЕЦ.


 Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #116 : 23.09.2011, 10:01:54 am »

Цитировать
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.КОНЕЦ.


 Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Рот на замке

сидел неправильно, уперся ногами в верхнюю часть педалей и тормозил весь разбег??? капец....
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 23.09.2011, 10:21:20 am »

А может просто локоток в форточку выставил на поток ?((((((
БРЕД .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #118 : 24.09.2011, 06:49:44 am »

 Тут говорили, что склоняются к стабилизатору. Я не понимал, думал: при чем стаб-р, если уже установлено, что он был исправен. Сейчас прочел на стр.153 "Форум-авиа.ру" пост опытного летчика. Вот из него цитата, сократив лишнее:
 "... В середине 80-х на Ту-16 в Семске впп 4000м, предпосылка к лп: выкатывание за пределы впп с порывом пневматиков. Расчетная длина разбега около 2500м.Методика взлета на Ту-16 была в два приема, сначала угол 4 градусов, перед отрывом 8. КВС в нарушение РЛЭ установил штурвал перед взлетом в положение соответствующее моменту отрыва. На разбеге после прохода середины впп и видя ,что самолет не создает взлетный угол, взял штурвал на себя до упора. Самолет на отклонение штурвала не реагировал и проявился эффект торможения. Экипаж прекратил взлет с последующим выкатыванием. Итогом расследования стал вывод-срыв потока с руля высоты начиная с малых скоростей, который распространился на весь стабилизатор после штурвала на себя до упора. Т.е стабилизатор с рулем высоты стал как бы тормозным щитком. Я этому не верил и в очередной командировке на аэродроме с впп тоже 4000м решил проверить свои сомнения ,предварительно все просчитав. Получилось все точно так же, но после взятия штурвала полностью на себя ,отдал штурвал от себя и зафиксировав в нейтральном положении плавно взял на себя. Ту-16 уже на полуходе штурвала на себя ушел в небо как Су-27 так как скорость была больше расчетной на 20-30к/ч..." Я тоже, как и этот командир, и сейчас не верю.
 Миша, ты спрашивал хоть и не меня, что конструктивно делать. В ЛИИ будут проводить натурные испытания по этой катастрофе. Надо бы учесть и эту цитату. Помните, когда-то дискутировали здесь о вихрях. Сложные они.
 Андрей, извини, что много, но, думаю, это важно.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #119 : 24.09.2011, 08:49:34 am »

"Я тоже, как и этот командир, и сейчас не верю."
Я тоже не верю.
Как не верю в то,что один пилот пытался поднять самолет,а второй давил на тормоз.Хотя это и возможно,но объяснение этому в области психики и адекватности чела.
Поблема в том,что вместо знаний обстоятельств происшествия мы начинаем оперировать категориями "верю- не верю".Так любой вопрос можно заболтать.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004