Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 21:28:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в России.  (Прочитано 106217 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #90 : 19.09.2011, 14:28:03 pm »

Если управлял второй пилот, то кому КВС командовал "Взлетный! ... Взлетный, я сказал"?
РУДами он же должен заниматься в таком случае?

А где можно почитать или послушать разговор в кабине?

Вот тут есть
http://news.mail.ru/video/54081/


Командир: 74,76.
 Бортинженер: 74,76.
 Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
 Командир: Три, четыре, пять, номинал.
 Бортинженер: На номинальном.
 Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
 Командир: Взлетный.
 Бортинженер: 220, 230.
 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
 Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
 Второй пилот: Что ты делаешь?
 Командир: Взлетный.
 Бортинженер: Взлетный.
 Командир: (нецензурно).
 Второй пилот: Андрюха!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #91 : 19.09.2011, 14:32:07 pm »

Я вот другого не пойму.

Опять вылазит в телевизор "летчик-испытатель" и несет ахинею про "застопоренный руль высоты".

В то время как уже 1.опубликована информация, что рули работали нормально, проверялись на стоянке на полное отклонение по циклограмме.
2. На Як-42 с заблокированным РВ даже двигатели не запустишь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 19.09.2011, 14:46:22 pm »

Не зря командир кричал о стабилизаторе...
Все склоняются в вопросах к этому узлу ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #93 : 19.09.2011, 17:27:21 pm »

Ага он тормозил Як.......скорость не набиралась. Взлететь на Яке можно и без перекладки стабилизатора лишь бы скорость была.
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 17:31:08 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #94 : 19.09.2011, 19:10:05 pm »

Не зря командир кричал о стабилизаторе...
Все склоняются в вопросах к этому узлу ....
Да нет вопросов.
Стабилизатор он вывел в крайнее невзлетное положение чтобы оторваться - в плюс к крайнему отклонению РВ.
После отрыва же - заброс тангажа и сваливание.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 19.09.2011, 20:00:48 pm »

все как то скоротечно и скомканно произошло
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #96 : 19.09.2011, 21:56:34 pm »

"Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров" - с официального сайта МАКа.
Если я правильно понимаю,то МАК намекает,что для разбега было вроде 2700м.Но при условии,что не было команд прекратить взлёт,а затем продолжить.Чтобы точно знать нужны записм переговоров с диспетчером, которых нет.
В итоге:самолет исправен,экипах обучен,погода норм,но самолет не успел набрать скорость.
Либо тяга упала(?) либо остаток полосы оказался мал.
Опять как и в Смоленске в диспетчерском пункте посторонние(?)
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 22:01:02 pm от MBSkvort » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #97 : 20.09.2011, 12:41:03 pm »

Какое отношение имеет диспетчер при выполнении взлёта? Разрешил и всё, больше никакого и обмен с ним не ведётся. Не нужно приплетать Смоленск.
Момент взлёта Як-42


* взлёт.jpg (37.16 Кб, 640x480 - просмотрено 785 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.09.2011, 12:47:24 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #98 : 20.09.2011, 19:58:16 pm »

Ну,не знаю,кто там в это время рулил в Ярославле.Или Вы хотите сказать,что если обстановка резко изменилась ,  то взлет отменить нельзя?
Относительно Смоленска.
Вам не нужно и не приплетайте.А мне неясно из официальных сообщений какая реально полоса была у Яка.Просто так не выкатываются с бетона.Да и сценарий с отсутствием записи переговоров очень похож на смоленский.Опять же,нештатный режим работы аэропорта.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #99 : 20.09.2011, 20:18:30 pm »

У вас есть налёт? Вы сравниваете не то и не с тем, я пытаюсь вам помочь, а вам главное найти врага, а там погиб мой товарищь, Игорь Жевелов.
Про нештатный режим работы аэропорта и остальное это домыслы неграмотных журналюг и деятелей которым не ймётся обвинить. Для информации Як-42 для взлёта нужно всего 1000 метров, иногда и меньше, а там было 2700 и всё было штатно. Если МАК найдёт причину тормозившую самолёт при наборе скорости на разбеге, то будет понятно почему так вышло.  Всё я больше на эту тему не пишу, понял, что в пустую.
« Крайнее редактирование: 20.09.2011, 20:24:08 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #100 : 21.09.2011, 08:10:02 am »

То,что МАК "найдет" причину сомнений нет.Ещё не было случаев чтобы не находил))).В крайнем случае напишут какую-нить лажу,а Инет будет наводнен такими вот его сторонниками, пытающимися увести разговор в область эмоций и переживаний о погибших товарищах.Проверить невозможно,остается на слово верить.И так до новой катастрофы.
Это не "Беда в России",а беда России - репутации никакой,фактов никаких,одни намеки и двусмысленности.
А эти Ваши 1000м для разбега у Яка в Смоленске были?Если да,то непонятно почему вместо этого простого и ясного факта старательно муссируется общая длина ВПП.
И куда делись записи переговоров диспетчеров,РП?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #101 : 21.09.2011, 08:40:00 am »

MBSkvort, не хотел встревать, но раз Ветеран убыл, я добавлю свои 5 копеек.
Я смотрел фильмы "Расследование автокатастроф" катастроф" целую кучу. Вобщем то там все делают тоже не красиво по вашим меркам. 1. изымают все доки, в связи с работой журналистов, которая не раз (и это факт), очень вредила и родственникам и ходу следствия и создавала очень большие трудности всем причастным. 2. Работают в тишине, без связей с общественностью, причем иногда годами. 3. Потом все равно общественность утверждает что выводы написали так, как бы ло угодно сторонам, а комиссия бьет себя кулаком в грудь утверждая обратное, а потом даже снимают фильмы про все это.

Так что это схема как бы уже стандартная. Хотя в России гласность не на таком уровне как в США, поэтому мы и не можем рассчитывать на объективное расследование если фигуратор дела - высокий чел (барин).
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #102 : 21.09.2011, 09:59:25 am »

Дело не в "красивости" по моим меркам.И не в "барине".
Напрягают халтура в работе и бессмысленность для общества в таких расследованиях.Мало того,что не выяснив истинную причину, зачастую невозможно её устранить.Решения принятые по результатам таких расследований или ничего не предотвратят в будущем,или просто вредны.Типа закрытия маленьких авиакомпаний.
Основная беда в том,что ложь и халтура всё крепче внедряются в сознание.
Вот и Вы уже заговорили о "стандартах".
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #103 : 21.09.2011, 10:48:49 am »

В любых сообществах всегда есть группа людей, ищущих "нетривиальные" ответы на простые в общем вопросы. Обычно их называют "конспиролухи".
Общее у всех таких групп одно - невежественность\необразованность, помноженная на непреодолимую уверенность в своей версии.

Но почему-то тезис "пирамиды построили инопланетяне" вызывает даже у необразованного обывателя смех, а тезис "русские распыляли гелий (водяной пар, етс) в Смоленске", или "диспетчер посреди взлета дал команду остановится, а потом продолжить взлет" - считаются вполне себе серьезными гипотезами...

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #104 : 21.09.2011, 10:52:46 am »

MBSkvort, давайте поступим конструктивно. Скажите как бы вы хотели видеть расследование или какие по вашему действия должны делаться, или не делаться?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004