Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 23:37:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в России.  (Прочитано 106238 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #75 : 14.09.2011, 09:48:29 am »

Если управлял второй пилот, то кому КВС командовал "Взлетный! ... Взлетный, я сказал"?
РУДами он же должен заниматься в таком случае?
А где можно почитать или послушать разговор в кабине?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #76 : 15.09.2011, 22:53:55 pm »

может не совсем в тему, но случайно нашел просто красивый советский небольшой фильм про ЯК-42, крыло еще прямое, а основные стойки шасси с двумя колесами...      http://www.avsim.su/f/raznoe-video-93/put-v-nebo-yak-42-40496.html?action=viewonline
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 16.09.2011, 05:38:12 am »

Этот борт стоит в ангаре Киевского авиационного института
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #78 : 16.09.2011, 21:49:26 pm »

значит я видел его там, когда в УТО учился, нам показывали, не знал, что именно это он, а двух колесное шасси помню.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #79 : 18.09.2011, 02:06:30 am »

 По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
     Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
     Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
     Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
     Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
     Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
     Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
     Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
     Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
     В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
     По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
     Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
     В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #80 : 18.09.2011, 04:48:07 am »

У МАКа,увы,репутация не такая,чтобы выступать с такими заявлениями о "морально-этических нормах".Особенно после Смоленской катастрофы.
Обладая монополией на проведение расследования,в нарушение духа международных и российских правил расследования авиационных происшествий имеющих общественный резонанс,ничто не мешает МАКу выложить в Инет имеющиеся фактические материалы,фотографии,записи переговоров,профили местности.
Вместо этого с важным видом щеки надувают,расследователи хреновы!
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #81 : 18.09.2011, 17:10:21 pm »

Для справки - у нас в аэроклубе 25/11/2010 парняга разбился при перегоне самолета Mooney из Калифорнии в Австралию. Фактические материалы были опубликованы через 10 месяцев после катастрофы, выводы NTSB еще не опубликовала.
Это для справки. А поднятая вокруг этого Як-42 шумиха и пиар пляски на костях - как и в случае с польским бортом в Смоленске - клубничка для скучающего населения, давайте не будем уподобляться.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #82 : 18.09.2011, 18:12:37 pm »

Не понял что Вы подразумеваете под пляской на костях и клубничкой.
Проблем с выкладыванием в Инет имеющегося у МАКа материалов не вижу,кроме откровенного нежелания это сделать.Повторяется история со Смоленском - записей переговоров диспетчеров нет,разумных объяснений тоже,но много разговоров про "морально-этические нормы".Деклараций про открытость и объективность расследований в избытке.
Одно с другим не вяжется.Кроме того,идет вброс в Инет откровенной дезы типа протертой покрышки передней стойки.
Сравнивать эти катастрофы(Яка и Ту) с поиском обломков в Тихом океане и их подъем, о чем Вы забыли упомянуть в своей справке, некоректно,зачем это Вам? 
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #83 : 18.09.2011, 19:32:25 pm »

Да какой океан, не долетел он до океана. http://dms.ntsb.gov/public%2F51500-51999%2F51503%2F471878.pdf
Повторюсь - не вижу причин выкладывать материалы МАК в Инет. "Эксперты" и "Независимые Журналистские Расследования" = пиар и подъем рейтинга на волне народной заинтересованности.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #84 : 18.09.2011, 20:12:43 pm »

Да какой океан, не долетел он до океана. http://dms.ntsb.gov/public%2F51500-51999%2F51503%2F471878.pdf
Повторюсь - не вижу причин выкладывать материалы МАК в Инет. "Эксперты" и "Независимые Журналистские Расследования" = пиар и подъем рейтинга на волне народной заинтересованности.


МАК сам выложил...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #85 : 19.09.2011, 05:44:35 am »

То Moonshine
Значит "народная заинтересосвванность" знать что произошло есть,а вот желания удовлетворить её нет.
К чему бы это?Типа : начальству виднее?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #86 : 19.09.2011, 12:40:26 pm »

У МАКа,увы,репутация не такая,чтобы выступать с такими заявлениями о "морально-этических нормах".Особенно после Смоленской катастрофы.
Обладая монополией на проведение расследования,в нарушение духа международных и российских правил расследования авиационных происшествий имеющих общественный резонанс,ничто не мешает МАКу выложить в Инет имеющиеся фактические материалы,фотографии,записи переговоров,профили местности.
Вместо этого с важным видом щеки надувают,расследователи хреновы!

Это лишнее...не нужно так выражаться, МАК не хуже и не лучше других таких контор. И главное суть ими по Смоленску выдана правильно, подтверждено всеми международными экспертами польскими в том числе.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #87 : 19.09.2011, 13:37:29 pm »

Если управлял второй пилот, то кому КВС командовал "Взлетный! ... Взлетный, я сказал"?
РУДами он же должен заниматься в таком случае?

А где можно почитать или послушать разговор в кабине?

Вот тут есть
http://news.mail.ru/video/54081/
Записан
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #88 : 19.09.2011, 13:40:08 pm »

Очень конечно жаль погибших, а еще больше их семьи, которым теперь жить с этим грузом всю оставшуюся. Хотелось бы верить, что ребята из Локомотива погибли мгновенно, не успев осознать что вобще происходит и не мучались, чего конечно не скажеш про пилотов.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #89 : 19.09.2011, 14:20:44 pm »

У МАКа,увы,репутация не такая,чтобы выступать с такими заявлениями о "морально-этических нормах".Особенно после Смоленской катастрофы.
Обладая монополией на проведение расследования,в нарушение духа международных и российских правил расследования авиационных происшествий имеющих общественный резонанс,ничто не мешает МАКу выложить в Инет имеющиеся фактические материалы,фотографии,записи переговоров,профили местности.
Вместо этого с важным видом щеки надувают,расследователи хреновы!

Это лишнее...не нужно так выражаться, МАК не хуже и не лучше других таких контор. И главное суть ими по Смоленску выдана правильно, подтверждено всеми международными экспертами польскими в том числе.
Возможно Вы и правы.Выразился неудачно.
Чиновники руководствуются своим чиновничьим интересом,но никак не интересами истины.Истина не требует покрова секретности и умолчания.
Суть по Смоленской катастрофе стала ясна как только постарались поляков оттереть от расследования - политика.
С Ярославлем та же картина - политика,но только внутренняя!Отсюда и демагогия вместо честного и беспристрастного расследования.Объяснять катастрофу как-то надо и обнародовать факты,которые потом придется замалчивать никому не хочется.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004